0/5

Лента Новостей

13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Регистрация на ECOM Expo’24 открыта

Регистрация на ECOM Expo’24 открыта
время публикации: 15:20  09 апреля 2024 года
Вас ждет масштабная выставка передовых решений для торговли на маркетплейсах и через собственный магазин – более 300 сервисов от лидеров сферы и инновационных компаний. Решения будут представлены в 6 зонах – «Маркетинг и продвижение», «Доставка и логистика», «Платежи и финансы», «Сайт, IT и бэкенд», «Взаимоотношения с клиентами» и «Другое».
В ходе ECOM Expo’24 за два дня вы сможете ознакомиться с последними технологиями отрасли, сравнить сервисы, пообщаться с их представителями и выбрать те, которые решат задачи именно вашего бизнеса. Также во время выставки будет возможность узнать об эффективных инструментах и получить новые идеи на бесплатной бизнес-программе и партнерских конференциях.

Независимо от того, работаете ли вы с устоявшимся e-com-бизнесом, являетесь успешным селлером или начинающим предпринимателем – мы ждём вас на ECOM’24! Получите бесплатный билет по предварительной регистрации и приходите 5-6 июня в ЦВК «Экспоцентр», чтобы вывести бизнес на новые высоты!

До встречи на выставке!

получить беспатный билет.jpg

Реклама: ООО "ОБОРОТ.РУ", ИНН 7710387820

erid: 4CQwVszH9pWxHpc9GHm

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0