0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Ресторан Maccheroni открылся в ТРЦ «Афимолл Сити»

время публикации: 14:10  03 апреля 2015 года
В зоне фуд-корта на пятом этаже ТРЦ «Афимолл Сити» открылся новый ресторан быстрого питания итальянской сети Maccheroni®. Заведение открылось в соответствии с ранее заявленным сроком.

Итальянский бренд Maccheroni® открыл первый и пока единственный в России ресторан быстрого питания, арендованная площадь составила около 60 кв. м. Maccheroni® реализует идею представления итальянской кухни высокого качества по демократичным ценам, меню представлено традиционными блюдами – 10 видов пасты с различными соусами, пицца, а также блюда во фритюре и десерты. Владельцем бренда является итальянская ресторанная группа Gruppo La Torre. В составе профессиональной команды, которая создавала блюда для демократичного бренда Maccheroni®, работал шеф-повар из премиального ресторана, отмеченного звездой Мишлена.

 «Афимолл Сити» – крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Комплекс включает в себя 6 наземных этажей, а также 3 уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта – более 50 ресторанов и кафе. Комплекс расположен в самом сердце делового района столицы – «Москва-Сити». Вход в торговые галереи осуществляется непосредственно из станций метро «Выставочная» и «Деловой центр».

Владельцем бренда Maccheroni® является итальянская ресторанная группа Gruppo La Torre. В портфель проектов группы также входит премиальный винный ресторан ENOTECA LA TORRE, получивший в 2014 г. звезду Мишлен, служба кейтеринга, сеть быстрого питания Maccheroni® и траттория Ristorantino LA TORRE. На территории России развитием сети Maccheroni ® занимается компания ООО "Маккерони Русиа".   
0