0/5

Лента Новостей

13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Ресторан Maccheroni открылся в ТРЦ «Афимолл Сити»

время публикации: 14:10  03 апреля 2015 года
В зоне фуд-корта на пятом этаже ТРЦ «Афимолл Сити» открылся новый ресторан быстрого питания итальянской сети Maccheroni®. Заведение открылось в соответствии с ранее заявленным сроком.

Итальянский бренд Maccheroni® открыл первый и пока единственный в России ресторан быстрого питания, арендованная площадь составила около 60 кв. м. Maccheroni® реализует идею представления итальянской кухни высокого качества по демократичным ценам, меню представлено традиционными блюдами – 10 видов пасты с различными соусами, пицца, а также блюда во фритюре и десерты. Владельцем бренда является итальянская ресторанная группа Gruppo La Torre. В составе профессиональной команды, которая создавала блюда для демократичного бренда Maccheroni®, работал шеф-повар из премиального ресторана, отмеченного звездой Мишлена.

 «Афимолл Сити» – крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Комплекс включает в себя 6 наземных этажей, а также 3 уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта – более 50 ресторанов и кафе. Комплекс расположен в самом сердце делового района столицы – «Москва-Сити». Вход в торговые галереи осуществляется непосредственно из станций метро «Выставочная» и «Деловой центр».

Владельцем бренда Maccheroni® является итальянская ресторанная группа Gruppo La Torre. В портфель проектов группы также входит премиальный винный ресторан ENOTECA LA TORRE, получивший в 2014 г. звезду Мишлен, служба кейтеринга, сеть быстрого питания Maccheroni® и траттория Ristorantino LA TORRE. На территории России развитием сети Maccheroni ® занимается компания ООО "Маккерони Русиа".   
0