0/5

Лента Новостей

19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:00 Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
10:00 Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
10:00 Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Все новости →

Retail TECH 2022 объявил новых спикеров

Retail TECH 2022 объявил новых спикеров
время публикации: 11:35  25 марта 2022 года
Во всех секция Форума Retail TECH 2022 собирает лучших профессионалов ритейла, ярких, пассионарных, деятельных, внедряющих изменения и создающих новые возможности своим компаниям.
Повестку маркетинга, клиентского опыта, программ лояльности 13 апреля представят такие известные эксперты, как Офелия Шафир, Маркетинговый директор компании Л’Этуаль, Наталья Паршикова, Директор по маркетингу и продажам CБЕР EАПТЕКА, Дмитрий Дворецкий, Директор по электронной коммерции Hoff, Андрей Осокин, Директор по маркетингу компании Детский мир, Ирина Зуева, Директор по маркетингу компании Эконика, Стас Горшенин, Директор по клиентскому сервису и цифровому опыту М.Видео-Эльдорадо, Алексей Карев, Директор по маркетингу SOKOLOV, Ольга Глебова, Директор по маркетингу, Сеть зоомагазинов «Бетховен», Татьяна Бирнова, Руководитель отдела CRM компании ДИКСИ

Специальная программа HR 12 апреля пройдет при участии Оксаны Фетисовой, Директора Корпоративного Университета МТС, и Андрея Подданца, собственника и руководителя сети INMART в Казахстане.

Диляра Хазиахметова, HRD Эвалар, расскажет в это секции об организации гибких команд в период интенсивной цифровизации группы компаний Эвалар: как создавались продуктовые команды, команды трансформационных проектов, в том числе фирменного сайта, а также про внедрение гибкой методологии управления.

В дискуссии Fashion Day примет участие Сергей Парфенов, директор по развитию fashion-категорий и специальных проектов AliExpress Россия.

В секции fashion-кейсов мы ожидаем интереснейший кейс Concept Group на тему «Российский Fashion Tech – миф или реальность?» Доклад представит Анна Прохорова, программный директор творческого пространства RASKROI компании Concept Group — одного из первых российских ритейлеров, кто двигает моду в технологичное будущее. Цифровая одежда, AR/VR, метавселенные, применение 3D-печати в создании коллекций и использование 3D-аватаров – реальный опыт Concept Group!

В секции Big Data также прибавилось участников. Обращает на себя внимание выступление на тему «Data Governance, MLOps, Self-Service BI — инструменты повышения скорости работы бизнеса». Об этом расскажет Дмитрий Бодунов, Директор управления данными, Утконос ОНЛАЙН. Компания ускоряет проекты, связанные с данными, а также снижает время, необходимое на поддержку уже созданных решений.

Чтобы задать нашим спикерам вопросы и услышать ответы «из первых рук» — регистрируйтесь сейчас и планируйте участие в календаре.

Retail TECH 2022 объявил новых спикеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит