0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

RETEXPO представляет профессиональный конгресс «Online&Omnichannel Retail 2016»

время публикации: 14:12  25 июля 2016 года
Программа RETEXPO 2016 – это не только международная выставка технологий для розничной торговли, но и двухдневный Конгресс, посвященный внедрению и применению новых решений в ритейле. В этом году RETEXPO состоится уже во второй раз, с 23 по 25 ноября в Центре международной торговли в Москве.
Конгресс Retail Technologies Russia сформирован из нескольких общих пленарных заседаний и 4 профильных блоков: форумов «Online & Omnichannel Retail», «ИТ и Телеком в Ритейле», «Современный Магазин» и «Логистика в Ритейле».

Присутствие в онлайне необходимы каждой современной торговой сети – это уже тенденция, а важное правило конкурентоспособности и выживания на рынке.

Какие технологии использовать для успешной интеграции офлайна и онлайна? Какие маркетинговые стратегии работы в онлайне расширят базу покупателей? Как увеличить лояльность покупателей, используя многоканальный подход? Все аспекты онлайн ритейла – от определения маркетинговых инструментов до инноваций в логистике и платежных системах – делегаты Конгресса обсудят 23 и 24 ноября в рамках форума «Online & Omnichannel Retail».

Среди ключевых тем для обсуждения:
  • Omni-channel – новое измерение для успешного ритейлера? 
  • Поиск и привлечение клиентов в онлайне 
  • Максимум знаний о покупателях как основной актив 
  • Стратегии по управлению лояльностью покупателей 
  • Мобильный маркетинг и мобильные платежи 
  • Адаптивное масштабирование сайта в ритейле 
  • Законодательство в области контрольно-кассовой техники и передачи данных 
  • Платежные системы для онлайна: быстро и доступно 
  • Инновации для оптимальной логистики 
  • Как организовать процесс доставки в регионы 
  • Битва решений. Pick-up points 

Аналитические доклады, экспертные дискуссии, авторские выступления, круглые столы и презентации практических кейсов позволят каждому из участников «Online & Omnichannel Retail 2016» найти решения и технологии, наиболее подходящие его бизнесу, и научиться максимально прибыльно и эффективно их применять, опираясь на международный опыт коллег.


Следите за новостями RETEXPO и до встречи на Конгрессе.
0