0/5

Лента Новостей

18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

RETEXPO представляет профессиональный конгресс «Online&Omnichannel Retail 2016»

время публикации: 14:12  25 июля 2016 года
Программа RETEXPO 2016 – это не только международная выставка технологий для розничной торговли, но и двухдневный Конгресс, посвященный внедрению и применению новых решений в ритейле. В этом году RETEXPO состоится уже во второй раз, с 23 по 25 ноября в Центре международной торговли в Москве.
Конгресс Retail Technologies Russia сформирован из нескольких общих пленарных заседаний и 4 профильных блоков: форумов «Online & Omnichannel Retail», «ИТ и Телеком в Ритейле», «Современный Магазин» и «Логистика в Ритейле».

Присутствие в онлайне необходимы каждой современной торговой сети – это уже тенденция, а важное правило конкурентоспособности и выживания на рынке.

Какие технологии использовать для успешной интеграции офлайна и онлайна? Какие маркетинговые стратегии работы в онлайне расширят базу покупателей? Как увеличить лояльность покупателей, используя многоканальный подход? Все аспекты онлайн ритейла – от определения маркетинговых инструментов до инноваций в логистике и платежных системах – делегаты Конгресса обсудят 23 и 24 ноября в рамках форума «Online & Omnichannel Retail».

Среди ключевых тем для обсуждения:
  • Omni-channel – новое измерение для успешного ритейлера? 
  • Поиск и привлечение клиентов в онлайне 
  • Максимум знаний о покупателях как основной актив 
  • Стратегии по управлению лояльностью покупателей 
  • Мобильный маркетинг и мобильные платежи 
  • Адаптивное масштабирование сайта в ритейле 
  • Законодательство в области контрольно-кассовой техники и передачи данных 
  • Платежные системы для онлайна: быстро и доступно 
  • Инновации для оптимальной логистики 
  • Как организовать процесс доставки в регионы 
  • Битва решений. Pick-up points 

Аналитические доклады, экспертные дискуссии, авторские выступления, круглые столы и презентации практических кейсов позволят каждому из участников «Online & Omnichannel Retail 2016» найти решения и технологии, наиболее подходящие его бизнесу, и научиться максимально прибыльно и эффективно их применять, опираясь на международный опыт коллег.


Следите за новостями RETEXPO и до встречи на Конгрессе.
0