0/5

Лента Новостей

12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО»
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:00 Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

РИФ+КИБ 2017: сформирована программа форума

РИФ+КИБ 2017: сформирована программа форума
время публикации: 16:24  28 марта 2017 года
РИФ+КИБ 2017 пройдет c 19 по 21 апреля (среда-пятница) в формате выездного подмосковного трехдневного мероприятия, состоящего из многопотоковой конференции, выставки и множества внепрограммных мероприятий. Площадкой мероприятия станет Подмосковный пансионат «Лесные Дали».
За 3 дня работы Форума в нем примут участие более 8 000 посетителей и 600 докладчиков, пройдет 100 круглых столов, секций и мастер-классов.

Конференционная программа Форума пройдет в 8 параллельных залах — это синергия всех актуальных тем, предложенных самой отраслью, участниками Форума, его партнерами. Традиционно именно на весеннем РИФ+КИБ стартует «интернет-год»: звучат главные доклады отрасли и определяются тренды ее развития.

Главные темы Программы 2016 года:
  • Экономика данных
  • Регулирование КИИ
  • Международные практики развития бизнеса
  • Главные кейсы в Digital и Performance Marketing
  • E-Commerce: Аналитика, внутренняя и внешняя
  • Современное образование посредством сети Интернет
  • Курс на KPI: Контекстная и таргетированная реклама
  • Индустрия 4.0
  • Дебаты: «Inhouse vs агентство» и «Узкая специализация против FDS-подхода»
  • Будущее СМИ
  • и другие

Программа форума доступна по ссылке.

ПРОГРАММА 2.0 
Важной частью Форума станут секции в рамках Программы 2.0, которые формируются самими участниками конференции. ТОП-10 секций, отобранные участниками и одобренные Оргкомитетом — войдут в Программу РИФ+КИБ. Голосование продолжится до 27 марта.

Выставка на РИФ+КИБ – площадка для B2B и B2C общения
Выставка РИФ+КИБ — это экспозиция в холле главного корпуса, где сосредоточена основная активность участников Форума. Именно здесь Вы найдете партнеров и клиентов. Также на территории выставки работает Пресс и Медиа Центр, зоны зарядок, отдыха и развлечений. Участвуют свыше 50 российских и зарубежных компаний.

Почему стоит посетить РИФ+КИБ 
Партнеров РИФ+КИБ много и каждый старается придумать уникальные опции и возможности для продвижения своих сервисов, благодаря этому выставка РИФ+КИБ никогда не бывает скучной!

РИФ — грандиозный проект национального масштаба, который посещают почти все профессионалы, связанные с интернет-технологиями. Это редкая возможность в одном месте:
  • Услышать о последних «фишках» и работающих бизнес-инструментах
  • Пообщаться с первыми лицами и узкими специалистами отрасли
  • Завести новые знакомства и поддержать давние контакты
  • Найти партнеров и новые идеи
  • Понять, как преуспеть на волне зарождающихся трендов

0


Реклама на New Retail. Медиакит