0/5

Лента Новостей

20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

РИФ+КИБ и CHЁZA PROJECT представили совместную коллекцию

время публикации: 12:14  14 марта 2016 года
CHЁZA PROJECT совместно с РАЭК запустили специальную серию одежды для истинных ценителей Рунета и той неповторимой атмосферы, которую вот уже 20 лет подряд несет РИФ+КИБ. Основной фишкой продукции являются принты, разработанные на основе популярных интернет-мемов.

Николай Турубар, руководитель CHЁZA PROJECT и организатор спецпроекта прокомментировал: «Мы решили сделать ставку на специфичный юмор, понятный только тем, кто хотя бы единожды бывал на Форуме. Согласитесь, если у большинства людей надписи в духе «Я ВЫЖИЛ В ПУМБЕ» или «ЛЕСНЫЕ НЕ ДАЛИ» вызовут только вопросы, то у рифокибовцев – желание подмигнуть, мол, я в тоже теме, и улыбнуться».

Сергей Гребенников, организатор РИФ+КИБ отмечает: «Ни одна конференция Рунета не может похвастаться такой серьезный датой. Для нас как организаторов очень важно, чтобы участники Форума не только чувствовали себя на нем комфортно, но и чтобы у всех остались приятные воспоминания. Именно это наше желанием и легло в основу данного спецпроекта».  

Серия лимитированная - предзаказ  можно оформить с 14 марта по 10 апреля в интернет-магазине.

Получить продукцию можно будет на специализированном стенде в дни проведения РИФ+КИБ.  Для тех, кто не сможет присутствовать на Форуме или нет сил ждать, есть возможность оформить доставку на дом.

Но это еще не все! 14-15 марта участники конференции i-CoM смогут сделать первыми предзаказ и получить 20% СКИДКУ на лимитированную продукцию.
0