0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Ритейлер "220 вольт" поддержал инновационный стартап-проект

время публикации: 17:45  15 июля 2014 года
Онлайн-ритейлер электроинструмента и оборудования «220 Вольт» начинает сотрудничество с компанией Rezonver – полуфиналистом конкурса стартапов Forbes «Школа молодого миллиардера». 

Онлайн-ритейлер уже заключил с Rezonver договор о намерениях, на данный момент идут переговоры об объемах и сроках начала поставок. 

«Стартапы на рынке DIY появляются крайне редко, а настолько успешные проекты, как Rezonver – это вообще единичные случаи», – рассказывает директор интернет-магазина «220 Вольт» Леонид Довладбегян. «Появление нового высокотехнологичного сварочного оборудования – это большое событие, которое нельзя оставить без внимания. Rezonver – это, несомненно, инновационные устройства, уникальный продукт на рынке. Такие стартапы можно и нужно поддерживать, тем более, что, повторюсь, на DIY рынке это явление крайне редкое». 

До недавнего времени последним словом на рынке сварочного оборудования считались импульсные инверторы, пришедшие на смену громоздким трансформаторам. Специалистам Rezonver удалось разработать технологию резонансного преобразования, которая позволила уменьшить размер инверторов еще в 2-3 раза, сохранив при этом мощность и улучшив надежность. На данный момент Rezonver производит два продукта, с которыми и будет выходить на рынок. 

«Сотрудничество с такой крупной и налаженной сетью, как «220 Вольт» – это уникальная возможность для нашего проекта начать с резкого старта. Многие стартапы на начальном этапе через тернии пробиваются к первым, самым важным покупателям, но благодаря «220 Вольт» мы можем закрыть для себя эту первоочередную проблему», – говорит генеральный директор Rezonver Альберт Еналеев.


Справка о «220 Вольт»

«220 Вольт» — ведущий федеральный оператор на рынке электроинструмента и оборудования. Сеть объединяет 210 магазинов более чем в 100 городах страны и крупнейший на DIY-рынке интернет-магазин с доставкой во все регионы России, Белоруссии и Казахстана. «220 Вольт» является членом АКИТ (Ассоциации компаний интернет-торговли). Компании принадлежит мировой рекорд, занесенный в Книгу рекордов Гиннеса. По итогам 2013 г. «220 Вольт» занимает 9 место в рейтинге крупнейших онлайн-магазинов России по версии журнала FORBES.

Справка о Rezonver

Компания Rezonver – разработчик и производитель  высокотехнологичного оборудования для сварки и плазменной резки. Компания основана в 2013 г. Проект Rezonver дошел до полуфинала конкурса стартапов Forbes «Школа молодого миллиардера», был признан лучшим инновационным проектом в сфере строительства и строительных материалов на ежегодном форуме «Дни инноваций» и стал победителем «Russian startup tour» в Астрахани. 
0