0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Российская компания Giftery.ru стала членом IMA Europe

время публикации: 14:46  06 мая 2015 года
Компания Giftery.ru, создавшая онлайн-платформу электронных подарочных сертификатов с мгновенной доставкой, стала членом IMA Europe. Incentive Marketing Association — одна из крупнейших маркетинговых европейских организаций. Членство в ней дает широкие возможности по сотрудничеству с западными компаниями, состоящими в IMA. 

Мировой рынок подарочных карт активно развивается последние 80 лет. В данный момент несомненным лидером по объему и зрелости является американский. В 2014 году 5% от всех покупок в розничных сетях (более$200 млрд) пришлись на различные предоплаченные карты. При этом $124 млрд. относятся к категории подарочных карт. 

В тоже время рынок электронных подарочных карт (ЭПС) удвоился за два последние года, превысив $6 млрд. Все большее увеличение роли мобильных технологий позволяют рынку ЭПС уверенно расти на 30% в год,  что позволит достичь планки в $14 млрд. уже в 2017 г. Мобильные транзакции в 2020 превысят $1 триллион, разгоняя долю ЭПС до 40% от всех подарочных карт.

Во многом тенденции европейского рынка повторяют американские, отставая от него на  2-3 года, и значительно уступают ему по объемам($87 млрд. против $124 млрд). 
При  этом в Европе существует большая дифференциация аспектов использования подарочных карт из-за отсутствия единого законодательства и различий в менталитете. Согласно исследованию Prepaid Market Assessment: Gift &Incentive ключевыми странами на европейском рынке подарочных карт являются Франция(23%), Великобритания(12%) и Германия(11,7). На Россию приходится около 11%. Рынок распределен достаточно равномерно между корпоративными и частными покупателями. 

Российский   рынок подарочных сертификатов по степени зрелости существенно отстает от Американского. В США на долю электронных подарочных сертификатов приходится 5%. В России на ЭПС пока приходится менее 0,5%. Потенциал ЭПС огромен. Уже через 3 года, в 2017 объем рынка цифровых подарочных карт в России вырастет в 10 раз,достигнув 8 млрд.рублей в год. Учитывая такой прогноз, вступление Giftery.ru в IMA Europe открывает большие перспективы. Любая европейская компания, работающая с российскими партнерами, но не присутствующая физически на российском рынке, нуждается в удобных подарочных решениях. Теперь любой участник IMAEurope может использовать Giftery.ru для работы с российскими клиентами. Универсальная платформа Giftery.ru позволяет проводить результативные промо-акциии повышать эффективность программ по привлечению клиентов и повышению мотивации сотрудников. 

Со своей стороны, Giftery.ru, как и любой другой член IMA Europe, получает содействие в продвижении на европейские рынки, готовую сеть европейских партнеров, возможность участия в различных образовательных и деловых встречах.  Важное преимущество—общие исследования и разработки в области мотивации и цифровых решений, а также доступ к аналитике данных. Компания Giftery.ru постоянно работает над тем, чтобы сделать собственную аналитику для клиентов как можно более удобной и полезной. 

Генеральный директор Giftery.ru Дмитрий Цивилев прокомментировал: «В Европе и Америке в последнее время очень заметен тренд по интеграции электронных подарочных сертификатов с различными CRM-сервисами и digital marketing акциями. Мы решили вступить именно в IMA Europe из-за широких возможностей,  открывающихся перед членами Ассоциации. Но одним из главных доводов стало качество компаний-членов Ассоциации и возможность прямого сотрудничества с профессиональными участниками IMA. Мы интересуемся новыми технологиями и постоянно работаем над улучшением собственных проектов».

Giftery.ru уже сотрудничает с GrassRoots, международной компанией, разрабатывающей различные программы лояльности, мотивации персонала ипривлечения клиентов в 15 странах. Компания Giftery.ru обеспечивает отправку призов для российских сотрудников клиентов Grass Roots. Также в планах Giftery.ru открытие собственного представительства в ЮАР уже во второй половине 2015 г.

Компания Giftery.ru основана в 2011 г., генеральный директор и СО-основатель Дмитрий Цивилев. На сегодняшний день Giftery.ru является лидером сегмента электронных подарочных сертификатов, в каталоге компании более100 партнеров, таких как «Детский мир», «М.Видео», «Media Markt», «Евросеть», «Дикая Орхидея», «Ozon», Enter и многие другие. Компания предлагает универсальную платформу, удобную как для частных лиц, так и для корпоративных клиентов, позволяющую не только выбирать подарки брендов из каталога, но и использовать средства с подарочной карты (в разныхдолях) на разные виды подарков, а также благотворительность. Giftery.ru—финалист международного инвестиционного форума SeedForum и конкурса WebReady/Generation S.Компания вошла в число 10 финалистов форума «Открытые Инновации» вкатегории ИТ и получила оценкуАА от RussianStartupRating. 

IMA Europe —это европейское представительство Incentive Marketing Association, расположенной в США. Ассоциация ставит своей задачей создать партнерскую сеть из наиболее успешных компаний, работающих в сфере маркетинга и создающих программы лояльности и льгот для сотрудников и клиентов. (Вянваре2015 г).членами IMA являются более 500 компаний. 

0