0/5

Лента Новостей

11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

Российская компания Giftery.ru стала членом IMA Europe

время публикации: 14:46  06 мая 2015 года
Компания Giftery.ru, создавшая онлайн-платформу электронных подарочных сертификатов с мгновенной доставкой, стала членом IMA Europe. Incentive Marketing Association — одна из крупнейших маркетинговых европейских организаций. Членство в ней дает широкие возможности по сотрудничеству с западными компаниями, состоящими в IMA. 

Мировой рынок подарочных карт активно развивается последние 80 лет. В данный момент несомненным лидером по объему и зрелости является американский. В 2014 году 5% от всех покупок в розничных сетях (более$200 млрд) пришлись на различные предоплаченные карты. При этом $124 млрд. относятся к категории подарочных карт. 

В тоже время рынок электронных подарочных карт (ЭПС) удвоился за два последние года, превысив $6 млрд. Все большее увеличение роли мобильных технологий позволяют рынку ЭПС уверенно расти на 30% в год,  что позволит достичь планки в $14 млрд. уже в 2017 г. Мобильные транзакции в 2020 превысят $1 триллион, разгоняя долю ЭПС до 40% от всех подарочных карт.

Во многом тенденции европейского рынка повторяют американские, отставая от него на  2-3 года, и значительно уступают ему по объемам($87 млрд. против $124 млрд). 
При  этом в Европе существует большая дифференциация аспектов использования подарочных карт из-за отсутствия единого законодательства и различий в менталитете. Согласно исследованию Prepaid Market Assessment: Gift &Incentive ключевыми странами на европейском рынке подарочных карт являются Франция(23%), Великобритания(12%) и Германия(11,7). На Россию приходится около 11%. Рынок распределен достаточно равномерно между корпоративными и частными покупателями. 

Российский   рынок подарочных сертификатов по степени зрелости существенно отстает от Американского. В США на долю электронных подарочных сертификатов приходится 5%. В России на ЭПС пока приходится менее 0,5%. Потенциал ЭПС огромен. Уже через 3 года, в 2017 объем рынка цифровых подарочных карт в России вырастет в 10 раз,достигнув 8 млрд.рублей в год. Учитывая такой прогноз, вступление Giftery.ru в IMA Europe открывает большие перспективы. Любая европейская компания, работающая с российскими партнерами, но не присутствующая физически на российском рынке, нуждается в удобных подарочных решениях. Теперь любой участник IMAEurope может использовать Giftery.ru для работы с российскими клиентами. Универсальная платформа Giftery.ru позволяет проводить результативные промо-акциии повышать эффективность программ по привлечению клиентов и повышению мотивации сотрудников. 

Со своей стороны, Giftery.ru, как и любой другой член IMA Europe, получает содействие в продвижении на европейские рынки, готовую сеть европейских партнеров, возможность участия в различных образовательных и деловых встречах.  Важное преимущество—общие исследования и разработки в области мотивации и цифровых решений, а также доступ к аналитике данных. Компания Giftery.ru постоянно работает над тем, чтобы сделать собственную аналитику для клиентов как можно более удобной и полезной. 

Генеральный директор Giftery.ru Дмитрий Цивилев прокомментировал: «В Европе и Америке в последнее время очень заметен тренд по интеграции электронных подарочных сертификатов с различными CRM-сервисами и digital marketing акциями. Мы решили вступить именно в IMA Europe из-за широких возможностей,  открывающихся перед членами Ассоциации. Но одним из главных доводов стало качество компаний-членов Ассоциации и возможность прямого сотрудничества с профессиональными участниками IMA. Мы интересуемся новыми технологиями и постоянно работаем над улучшением собственных проектов».

Giftery.ru уже сотрудничает с GrassRoots, международной компанией, разрабатывающей различные программы лояльности, мотивации персонала ипривлечения клиентов в 15 странах. Компания Giftery.ru обеспечивает отправку призов для российских сотрудников клиентов Grass Roots. Также в планах Giftery.ru открытие собственного представительства в ЮАР уже во второй половине 2015 г.

Компания Giftery.ru основана в 2011 г., генеральный директор и СО-основатель Дмитрий Цивилев. На сегодняшний день Giftery.ru является лидером сегмента электронных подарочных сертификатов, в каталоге компании более100 партнеров, таких как «Детский мир», «М.Видео», «Media Markt», «Евросеть», «Дикая Орхидея», «Ozon», Enter и многие другие. Компания предлагает универсальную платформу, удобную как для частных лиц, так и для корпоративных клиентов, позволяющую не только выбирать подарки брендов из каталога, но и использовать средства с подарочной карты (в разныхдолях) на разные виды подарков, а также благотворительность. Giftery.ru—финалист международного инвестиционного форума SeedForum и конкурса WebReady/Generation S.Компания вошла в число 10 финалистов форума «Открытые Инновации» вкатегории ИТ и получила оценкуАА от RussianStartupRating. 

IMA Europe —это европейское представительство Incentive Marketing Association, расположенной в США. Ассоциация ставит своей задачей создать партнерскую сеть из наиболее успешных компаний, работающих в сфере маркетинга и создающих программы лояльности и льгот для сотрудников и клиентов. (Вянваре2015 г).членами IMA являются более 500 компаний. 

0