0/5

Лента Новостей

18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
10:00 Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:00 Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:00 Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Российская Неделя Продаж 2015: мотивируйте отдел продаж креативно

время публикации: 09:34  04 сентября 2015 года
С 25 по 28 ноября 2015 в г. Москве состоится крупнейший в России и СНГ ежегодный мультиотраслевой форум по управлению продажами - «Российская Неделя Продаж 2015».

Если у вашей команды по продажам нет мотивации, то ваша компания обречена. Даже если сотрудники отказываются от командных мероприятий, тимбилдинга, — это повод тревожиться за будущее компании. Отдел продаж — самый важный для развития бизнеса, поэтому мотивация менеджеров по продажам — это ключ к успеху компании.

Для эффективной мотивации команды продаж, собственники и руководители отделов продаж должны создать атмосферу веселья, привить культуру ориентации на цель, продвигать идею дружеских состязаний и дать понять, как поощряются результаты. Если вы думаете, что финансовое поощрение — это единственная мотивация, то вы ошибаетесь. Для маленьких бизнесов и стартапов финансовая мотивация не на первом месте. В конце концов, деньги — это еще не всё, что нужно сотруднику.

Важно не то, что сотрудник понимает цель, а то, что все сотрудники стремятся к одной общей цели. А для этого нужно, чтобы все менеджеры отдела наладили коммуникацию.

1. Дружеские соревнования
Назначайте баллы за повседневную активность, например, кто увеличил количество привлеченных лидов, закрытых сделок. Фиксируйте результаты на специальной доске или даже онлайн на внутреннем ресурсе компании. Будет здорово, если сейлзы будут работать не индивидуально, а объединятся в команды. Тогда атмосферу соперничества заменит дух командной игры, для победы в которой важен каждый игрок. Можно пойти еще дальше и представить дружеское соревнование за бонусные баллы в виде игры на платформе Fantasy Sales Team, где рабочий процесс можно превратить в футбольный матч.

2. Поставьте в офисе стол для пинг-понга
Поощряйте сотрудников офисными развлечениями и играми. Если вы сомневаетесь, что стол для пинг-понга замотивирует отдел продаж работать, то просто попробуйте поставить его в офисе. Вот увидите, это заставить менеджеров порвать в клочья метрику.

3. Пойти, танцуйте, отдыхайте, занимайтесь йогой, пейте пиво (можно в любом порядке)

Создайте в офисе такую атмосферу, чтобы менеджер поскорее бежал туда работать. Во многих офисах, когда в отделе продаж менеджеры достигают высокого результата, это слышно во всем офисе. Можно начать с малого: менеджер, который показал за день лучший результат, ставит музыку во всем офисе на свой вкус. Сделайте зоны отдыха в офисе или даже тренажерный зал. Пусть в офисе появится пятничная традиция, например, время пива в пятницу в момент окончания рабочего дня.

4. Коронуйте победителей
Когда менеджеры достигают выдающихся результатов за неделю, не стесняйтесь их хвалить и делать победителями. Более того, можно взять за правило церемонию награждения (как раз в пятницу во время «пива в конце недели»): самого эффективного и результативного менеджера недели руководитель награждает самодельной короной, составленной из денег (его бонуса).

5. Отправьте менеджеров в бар
В конце каждого месяца отправляйте менеджеров по продажам в бар, выделяйте для этого им небольшой бюджет. Отдел продаж — главный в компании, эти люди приносят компании деньги, они оценят разгрузку в конце напряженного месяца. Кроме того, вечер в баре — это лучший тимбилдинг.

6. Поощряйте отказы
Попробуйте давать сотруднику за каждое «нет» рубль или просто давать бонус сотруднику с самым большим числом отказов каждую неделю. Это может звучать дико, но помните, что каждое «нет» приближает вас к «да». Чем больше у менеджера будет отказов, тем быстрее он получит своего клиента.

7. Не забывайте праздновать успехи
Когда вы побеждаете — всегда празднуйте это ярко. Это могут быть крики в коридоре, email поздравление всей компании или угощение для всех. Выводите своих сотрудников из офиса — в боулинг, в бар, на природу. Менеджеры заслуживают поощрения своих высоких результатов.

Узнать больше о том, как создать эффективный отдел продаж, воспитать успешных менеджеров по продажам, нацеленных на результат вы можете на «Российской Неделе Продаж 2015». Крупнейший в России и СНГ форум объединяет всех коммерческих директоров, руководителей отделов продаж и собственников бизнеса, желающих придать новый импульс своим продажам.

*До конца недели действует акция – скидка 15 000р.
0