0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:00 Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
Все новости →

Российские ритейлеры готовятся к Retail’s Big Show

время публикации: 11:52  18 декабря 2014 года
До выезда официальной российской делегации ритейлеров в Нью-Йорк на Retail’s Big Show, самую масштабную выставку инноваций в ритейле, осталось совсем немного. Уже 10 января делегация начнет свою работу. Сейчас ее участники пакуют чемоданы и готовят вопросы к коллегам, а организаторы вносят финальные дополнения в программу и принимают заявки на последние свободные места.
 
Делегация объединила более 80 самых инновационных и активных топ-менеджеров и владельцев розничных компаний, работающих в России. В их числе ─ представители сетей «Азбука Вкуса», «Детский мир», «Евросеть», «Елена Фурс», «Избенка-ВкусВилл», «К-Раута», «Кухни Марии», «Л’Этуаль», «Мебельторг» (ЮФО), «Мегафон Ритейл», «Мэлон Фэшн Груп», «Монетка», «Новэкс» (Сибирь), «Седьмой континент», «Ситилинк», «Технодом», «Эльдорадо», «Carrera y Carrera», «Diva», «Hoff», «Inventive Retail Group», «Modis», «Мr. Doors», «Nati (Сибирь)», «Samsonite».

Участников делегации ждет очень насыщенная деловая программа, которая сформирована организатором проекта, компанией RedisCrew, с учетом рекомендаций организатора выставки, National Retail Federation, и партнеров проекта. С 10 по 14 января 2015 года на Retail's Big Show российские ритейлеры будут знакомиться с последними трендами в своей сфере, узнавать об инновационных бизнес-процессах, новейших технологиях и методах управления, слушать выступления мировых лидеров розничного рынка.
 
Деловая программа делегации включает не только посещение выставки и экскурсию по ней, но и специальные мероприятия. Одно из таких мероприятий ─ встреча со Скоттом Веллером, операционным директором американского e-commerce ритейлера Purchasing Power. Purchasing Power ─ компания с инновационной бизнес-моделью, принимающая оплату покупок в счет будущей зарплаты, ее опыт сейчас может быть особенно интересен многим российским ритейлерам. 

В плане работы делегации также ─ экскурсия по инновационным магазинам, посещение штаб-квартир розничных сетей, встречи, семинары и дискуссии. На одном из бизнес-завтраков ритейлеры обменяются практическими кейсами о том, как инновационный подход к бизнес-процессам может повлиять на выручку и прибыль розничной компании, на другом услышат обзор аналитиков крупнейшей консалтинговой компании, данные которого должны быть полезны как минимум на протяжении всего 2015 года. Так, год назад участники российской делегации на Retail’s Big Show высоко оценили пользу аналитического обзора, сделанного для них компаний EY. Программа дополняется и уточняется, за ее обновлениями можно следить на сайте проекта.

Участие представителей розничных сетей в программе бизнес-тура ─ бесплатное. Это стало возможным благодаря компаниям, которые поддерживают проект: генеральному партнеру ─ компании SAP, партнерам ─ Samsung, ГК «Пилот», TeamIdea, «Корус Консалтинг». Вкусный партнер российской делегации ритейлеров – «Азбука Вкуса». 
Информационные партнеры ─ New Retail, Arendator.ru, АКИТ, Retail.ru, журнал Retail & Loyalty, RDT-Инфо, «Бизнес-журнал».

0