0/5

Лента Новостей

18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
10:00 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Российский дизайнер запустит свой бренд с итальянскими партнерами

время публикации: 17:06  21 марта 2016 года
В ноябре 2015 года российская Палата моды, Mercedes-Benz Fashion Week Russia, итальянский производитель Grazia Bagnaresi и шоу-рум Studio Zeta запустили конкурс Italy Calls Russia, миссия которого заключалась в поиске российского дизайнера, который получит возможность выпустить следующую коллекцию в сотрудничестве с итальянскими партнерами на их производственной базе, принадлежащей компании Grazia Bagnaresi, и которая будет распространяться через Studio Zeta. Премьерный показ коллекции в рамках этого проекта пройдет в Москве на Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

К участию были приглашены профессиональные дизайнеры моды, у которых в активе есть не менее трех сезонных коллекций (за последние два года) и чей возраст не превышает 40 лет. Дизайнеры представили полноценные проекты коллекции весна-лето 2017, включавшие в себя эскизы, мудборды и подробные описания коллекций. Менее чем за два месяца на сайте www.mercedesbenzfashionweek.ru было собрано более 70 конкурсных проектов от молодых российских дизайнеров, из которых жюри отобрали 6 финалистов.

32-й сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia ознаменовался подведением итогов конкурса. В рамках международной конференции Fashion Futurum Москву посетили члены жюри конкурса Italy Calls Russia: Филиппо Черони (Filippo Ceroni), генеральный директор итальянской компании Grazia Bagnaresi – производителя таких успешных брендов, как  SI-JAY, MARCOBOLOGNA, MIA HATAMI, и Мауро Галлигари (Mauro Galligari), основатель и генеральный директор миланского шоу-рума Studio Zeta. Во время своего визита в Москву они посетили показы и презентации ди-зайнеров-финалистов, прошедшие в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia, а также лично встретились с каждым из финалистов.

«Процесс отбора был непростым, но мы рады, что нам удалось познакомиться с каждым из финалистов лично – в конечном итоге, все они прошли большой путь и могут считать себя победителями. Я считаю, что конкурс прошел успешно, так как дал нам возможность увидеть действительно талантливых молодых дизайнеров, обладающих большим потенциалом», – заявил Филиппо Черони. Жюри оценивали конкурсные проекты с точки зрения качества исполнения, новизны концепции, соответствия трендам будущего сезона, потенциальной привлекательности для международных байеров.

По итогам Mercedes-Benz Fashion Week Russia был определен победитель Italy Calls Russia – молодой российский бренд DIMANEU.

«В коллекциях DIMANEU мне нравится постоянное обращение к искусству – его конкурсная кол-лекция посвящена полотнам Василия Кандинского. В целом, коллекция очень красочная, жизне-радостная и соответствующая трендам наступающего сезона», – заявил Мауро Галлигари.

«В коллекции DIMANEU мне больше всего понравилась попытка соединить русские корни и тра-диции с чем-то новым, свежим, инновационным. Дима показался мне хорошо подготовленным и профессиональным дизайнером. Я верю в то, что нас ждет плодотворное сотрудничество», – считает Филиппо Черони.

Grazia Bagnaresi возьмет на себя расходы по запуску коллекции в производство, когда как саму коллекцию должен будет подготовить победитель конкурса Дима Неу. При этом итальянские специалисты помогут дизайнеру правильно выстроить коллекцию, чтобы она имела коммерческий успех. Studio Zeta будет представлять коллекцию с первого сезона, что в случае с шоу-румами такого уровня практически невозможно, поскольку дизайнер должен себя зарекомендовать на международном рынке как надежный партнер и поставщик. «Studio Zeta будет работать вместе с дизайнером,  используя многолетний опыт для поиска оптимальных решений и достижения наилучших результатов», – говорит Мауро Галлигари.

«По сути, российский дизайнер получил итальянских партнеров-инвесторов, готовых не только его поддержать морально, но и вложить существенные ресурсы и деньги в имя дизайнера. Это не только возможность получить уникальный опыт работы на международном рынке, но и невероятный шанс, – считает исполнительный президент Палаты моды Александр Шумский. – Главная забота Димы Неу сейчас – создать коллекцию, которая проявит его стиль максимально и, кроме того, позволит его идентифицировать как дизайнера из России. Тогда она станет успешной». 

Коллекция будет представлена в Studio Zeta летом 2016 года и во время миланской Недели моды, а затем увидит свет на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week Russia в октябре 2016 года.
0