0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

RRG проведет бизнес-игру на «Русском завтраке» в Каннах

время публикации: 16:48  08 ноября 2017 года

Игра состоится 16 ноября на MAPIC 2017

Компания RRG является консалтинговым и геомаркетинговым экспертом workshop, который будет проведен 16 ноября в рамках «Русского завтрака» на MAPIC 2017. Задачей воркшопа станет разработка концепции «Торгового центра мечты», который можно построить на реально существующем земельном участке.

Впервые в истории «Русского завтрака» пройдет уникальный бизнес-эксперимент в формате креативной игры. Участникам мероприятия будет представлен земельный участок, для которого предстоит оперативно сформировать концепцию застройки. Для этого будут выбраны две команды (Топ менеджеры различных профилей компаний), каждая из которых за 45 минут должна разработать сильную концепцию Торгового Центра, а затем защитить ее перед взыскательной публикой. 

Экспертом по «земельному» вопросу назначена компания RRG. Денис Колокольников, Председатель совета директоров RRG, проведет комплексное исследование земельного участка и представит участникам конкурса все необходимые для работы данные с геомаркетинговыми исследованиями и ГИС картами:

• Описание и оценка локации, видимость участка с прилегающих трасс, транспортная и пешеходная доступность. Оценка локации по методике RRG.

• Окружение объекта в пешеходной доступности, перспективы развития, численность и плотность населения.

• Зона транспортной доступности, количество и плотность населения в пределах 5, 10, 15 минут транспортом. Население на текущий момент и на 2022 год.

• Уровень дохода населения в зоне охвата

• Краткое описание и рейтинг конкурентов. Объекты – конкуренты будут рейтинговаться  по методике RRG. Методика подразумевает оценку по двум блокам критериев  – «Местоположение» (видимость, окружение, пешеходная доступность, доступность на автомобиле и общественном транспорте, характеристики пешеходного и автомобильного трафика и др., количество посетителей) и «Концепция»  (обеспеченность паркингом, структура по площади и представленность якорных и сетевых операторов по основным товарным группам, доля якорных арендаторов, индекс посещаемости, качество и сбалансированность пула арендаторов и др.).

• Потенциал локации для строительства ТЦ в квадратных метрах на основании инновационной методики RRG «Белые пятна».

Основываясь на представленных данных, командам предстоит создать концепцию «ТЦ мечты» или «ТЦ будущего». Лучший проект будет выбран общим голосованием участников «Русского завтрака».  Команда-победитель получит ценный приз – билеты на European Property Tour!

Денис Колокольников является признанным экспертом в сфере консалтинга, геомаркетинга, разработки концепции, брокериджа, а также управления и эксплуатации. Он специализируется на исследованиях и разработках для проектов КОТ, торгово-развлекательной, жилой, гостиничной, многофункциональной и инфраструктурной недвижимости, проектах для розничного ритейла. В работе делает ставку на научный подход: кластерный анализ, геомаркетинговые технологии, математическое моделирование, гравитационные модели, социологические исследования и др. Такой подход позволяет находить наиболее эффективные нестандартные решения для участников рынка.

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.

0