0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:00 Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

RRG проведет бизнес-игру на «Русском завтраке» в Каннах

время публикации: 16:48  08 ноября 2017 года

Игра состоится 16 ноября на MAPIC 2017

Компания RRG является консалтинговым и геомаркетинговым экспертом workshop, который будет проведен 16 ноября в рамках «Русского завтрака» на MAPIC 2017. Задачей воркшопа станет разработка концепции «Торгового центра мечты», который можно построить на реально существующем земельном участке.

Впервые в истории «Русского завтрака» пройдет уникальный бизнес-эксперимент в формате креативной игры. Участникам мероприятия будет представлен земельный участок, для которого предстоит оперативно сформировать концепцию застройки. Для этого будут выбраны две команды (Топ менеджеры различных профилей компаний), каждая из которых за 45 минут должна разработать сильную концепцию Торгового Центра, а затем защитить ее перед взыскательной публикой. 

Экспертом по «земельному» вопросу назначена компания RRG. Денис Колокольников, Председатель совета директоров RRG, проведет комплексное исследование земельного участка и представит участникам конкурса все необходимые для работы данные с геомаркетинговыми исследованиями и ГИС картами:

• Описание и оценка локации, видимость участка с прилегающих трасс, транспортная и пешеходная доступность. Оценка локации по методике RRG.

• Окружение объекта в пешеходной доступности, перспективы развития, численность и плотность населения.

• Зона транспортной доступности, количество и плотность населения в пределах 5, 10, 15 минут транспортом. Население на текущий момент и на 2022 год.

• Уровень дохода населения в зоне охвата

• Краткое описание и рейтинг конкурентов. Объекты – конкуренты будут рейтинговаться  по методике RRG. Методика подразумевает оценку по двум блокам критериев  – «Местоположение» (видимость, окружение, пешеходная доступность, доступность на автомобиле и общественном транспорте, характеристики пешеходного и автомобильного трафика и др., количество посетителей) и «Концепция»  (обеспеченность паркингом, структура по площади и представленность якорных и сетевых операторов по основным товарным группам, доля якорных арендаторов, индекс посещаемости, качество и сбалансированность пула арендаторов и др.).

• Потенциал локации для строительства ТЦ в квадратных метрах на основании инновационной методики RRG «Белые пятна».

Основываясь на представленных данных, командам предстоит создать концепцию «ТЦ мечты» или «ТЦ будущего». Лучший проект будет выбран общим голосованием участников «Русского завтрака».  Команда-победитель получит ценный приз – билеты на European Property Tour!

Денис Колокольников является признанным экспертом в сфере консалтинга, геомаркетинга, разработки концепции, брокериджа, а также управления и эксплуатации. Он специализируется на исследованиях и разработках для проектов КОТ, торгово-развлекательной, жилой, гостиничной, многофункциональной и инфраструктурной недвижимости, проектах для розничного ритейла. В работе делает ставку на научный подход: кластерный анализ, геомаркетинговые технологии, математическое моделирование, гравитационные модели, социологические исследования и др. Такой подход позволяет находить наиболее эффективные нестандартные решения для участников рынка.

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.

0