0/5

Лента Новостей

19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
10:00 Покупатель и паттерны потребления готовой еды
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
10:00 Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
Все новости →

РСТЦ провёл Рабочую мастерскую в «Авиапарке»

РСТЦ провёл Рабочую мастерскую в «Авиапарке»
время публикации: 13:12  06 октября 2017 года
29 сентября 2017 прошла Рабочая Мастерская РСТЦ в столичном торгово-развлекательном центре "Авиапарк". Открыл мероприятие генеральный директор "МАГАЗИН МАГАЗИНОВ" Дмитрий Бурлов как руководитель проекта. Вместе с ним участники Мастерской узнали от менеджмента Авиапарка секреты успеха самого большого ТРЦ Европы и приняли участие в экскурсии по торговым и технологическим помещениям объекта. Мероприятие посетили более 60 представителей отрасли из Москвы и регионов России. 

Генеральный директор «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ» Дмитрий Бурлов прокомментировал: "Сегодня в ТЦ Авиапарк мы мастерскую проводим уже во второй раз. Прошло два года с того момента, как ТЦ Авиапарк впервые открыл двери для профессионального сообщества, представив свои достижения. Нам интересно возвращаться в такие объекты, смотреть как они развиваются, какая динамика, какие успехи они фиксируют для себя, и сегодня компания Авиапарка нам представит свой объект с новыми идеями, концепциями."

Деловую программу открыла Юлия Дьякова, директор отдела аренды, и рассказала о динамике показателей, изменении тенант микса, точках роста ТЦ: "Когда мы встречались с вами в 2015 году я рассказывала, что из планируемых 400 арендаторов 150 у нас уже с открытыми дверями, 71% арендаторов по площади был открыт. Ну и сейчас к нашим победам и достижениям – в настоящий момент открыто 89% арендаторов, 10 процентов находится на отделке, на проектных работах. Учитывая наши размеры можете делать выводы по проделанной работе и том объеме работы, который ещё предстоит открытию. Вакансии на настоящий момент – в районе 1%. Также в 2015 парковка была бесплатной, сейчас это одна из статей нашего дохода в том числе. Мы ввели платную парковку, но со своей системой лояльности. Шаттл – бас курсирует от 2 основных станций метро – Полежаевская и Динамо. Особо хотела обратить внимание на то, что наш якорный универмаг Debenhams прекратил существование в рамках Авиапарка и второе рождение в виде Стокманна мы ожидаем со дня на день. На данный момент 5% торговой площади ТЦ занимают предприятия общественного питания, развлечения и досуг – 18% , магазины и услуги – 77%".

Далее Мария Мещерякова – директор по маркетингу TrendIsland – поделилась с участниками Мастерской информацией об уникальном для российского рынка концепте Trend Island.

Универмаг TrendIsland – это уникальное пространство, объединяющее на одной площади уникальный набор демократичных брендов одежды, аксессуаров, украшений, бьюти-зону, товары для дома, кофейни и собственный лекторий. Атмосфера современного города внутри крупнейшего торгового центра. Принцип его работы – комфортные коммерческие условия, комфортный договор, поддержка 360С : площадь и торговое оборудование, профессиональное освещение и звук, охрана товара в нерабочие часы, компенсация операционных расходов и многое другое. 

В заключение презентационной части Юлия Мосолова - менеджер по специальным проектам ТЦ Авиапарк рассказала как позиционирует себя ТЦ, что происходит с его логотипом и как проходит продвижение B2C. 

"Авиапарк – это не торговый центр, а яркий городской квартал, место притяжения Москвы, где каждый найдёт лучшие возможности для шоппинга, развлечений и интеллектуальных впечатлений".

В рамках экскурсионной части участники посетили торговую площадку TdendIsland, а также уникальные в своем роде Gamer Stadium и KidZania.
  • Универмаг TrendIsland – это уникальное пространство, объединяющее на одной площади уникальный набор демократичных брендов одежды, аксессуаров, украшений, бьюти-зону, товары для дома, кофейни и собственный лекторий. Атмосфера современного города внутри крупнейшего торгового центра. Принцип его работы – комфортные коммерческие условия, комфортный договор, поддержка 360С : площадь и торговое оборудование, профессиональное освещение и звук, охрана товара в нерабочие часы, компенсация операционных расходов и многое другое. 
  • Gamer Stadium – пространство в 1 250 квадратных метров отдано под крупную игровую зону с мощными PC (плюс широкоформатными мониторами LG и периферией SteelSeries), VIP-комнаты со звукоизоляцией и 144 Гц дисплеями, сцену для турниров 5 x 5 с возможностью трансляции на Twitch и YouTube, помещение для стримеров и лаунж-комнату, где можно попивать лимонад и смотреть матчи в прямом эфире. А ещё есть промозона и магазин с киберспортивной атрибутикой и игровыми аксессуарами. 
  • Кидзания — это детский парк игрового обучения, в котором все выглядит и функционирует, как в настоящем городе. Здесь дети пробуют себя более чем в 100 профессиях, получают полезные знания и незабываемые впечатления. Кидзания совсем не похожа на привычные парки аттракционов. Здесь детям не обещают исполнить все капризы — вместо этого им предлагают полезные знания, ценный опыт, яркие впечатления и возможность быть самостоятельными. Мир Кидзании максимально реалистичен и детально продуман. У страны есть своя история, государственные символы, декларация независимости и даже гимн.

0


Реклама на New Retail. Медиакит