0/5

Лента Новостей

20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:00 Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

РСТЦ провёл Рабочую мастерскую в «Авиапарке»

время публикации: 13:12  06 октября 2017 года
29 сентября 2017 прошла Рабочая Мастерская РСТЦ в столичном торгово-развлекательном центре "Авиапарк". Открыл мероприятие генеральный директор "МАГАЗИН МАГАЗИНОВ" Дмитрий Бурлов как руководитель проекта. Вместе с ним участники Мастерской узнали от менеджмента Авиапарка секреты успеха самого большого ТРЦ Европы и приняли участие в экскурсии по торговым и технологическим помещениям объекта. Мероприятие посетили более 60 представителей отрасли из Москвы и регионов России. 

Генеральный директор «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ» Дмитрий Бурлов прокомментировал: "Сегодня в ТЦ Авиапарк мы мастерскую проводим уже во второй раз. Прошло два года с того момента, как ТЦ Авиапарк впервые открыл двери для профессионального сообщества, представив свои достижения. Нам интересно возвращаться в такие объекты, смотреть как они развиваются, какая динамика, какие успехи они фиксируют для себя, и сегодня компания Авиапарка нам представит свой объект с новыми идеями, концепциями."

Деловую программу открыла Юлия Дьякова, директор отдела аренды, и рассказала о динамике показателей, изменении тенант микса, точках роста ТЦ: "Когда мы встречались с вами в 2015 году я рассказывала, что из планируемых 400 арендаторов 150 у нас уже с открытыми дверями, 71% арендаторов по площади был открыт. Ну и сейчас к нашим победам и достижениям – в настоящий момент открыто 89% арендаторов, 10 процентов находится на отделке, на проектных работах. Учитывая наши размеры можете делать выводы по проделанной работе и том объеме работы, который ещё предстоит открытию. Вакансии на настоящий момент – в районе 1%. Также в 2015 парковка была бесплатной, сейчас это одна из статей нашего дохода в том числе. Мы ввели платную парковку, но со своей системой лояльности. Шаттл – бас курсирует от 2 основных станций метро – Полежаевская и Динамо. Особо хотела обратить внимание на то, что наш якорный универмаг Debenhams прекратил существование в рамках Авиапарка и второе рождение в виде Стокманна мы ожидаем со дня на день. На данный момент 5% торговой площади ТЦ занимают предприятия общественного питания, развлечения и досуг – 18% , магазины и услуги – 77%".

Далее Мария Мещерякова – директор по маркетингу TrendIsland – поделилась с участниками Мастерской информацией об уникальном для российского рынка концепте Trend Island.

Универмаг TrendIsland – это уникальное пространство, объединяющее на одной площади уникальный набор демократичных брендов одежды, аксессуаров, украшений, бьюти-зону, товары для дома, кофейни и собственный лекторий. Атмосфера современного города внутри крупнейшего торгового центра. Принцип его работы – комфортные коммерческие условия, комфортный договор, поддержка 360С : площадь и торговое оборудование, профессиональное освещение и звук, охрана товара в нерабочие часы, компенсация операционных расходов и многое другое. 

В заключение презентационной части Юлия Мосолова - менеджер по специальным проектам ТЦ Авиапарк рассказала как позиционирует себя ТЦ, что происходит с его логотипом и как проходит продвижение B2C. 

"Авиапарк – это не торговый центр, а яркий городской квартал, место притяжения Москвы, где каждый найдёт лучшие возможности для шоппинга, развлечений и интеллектуальных впечатлений".

В рамках экскурсионной части участники посетили торговую площадку TdendIsland, а также уникальные в своем роде Gamer Stadium и KidZania.
  • Универмаг TrendIsland – это уникальное пространство, объединяющее на одной площади уникальный набор демократичных брендов одежды, аксессуаров, украшений, бьюти-зону, товары для дома, кофейни и собственный лекторий. Атмосфера современного города внутри крупнейшего торгового центра. Принцип его работы – комфортные коммерческие условия, комфортный договор, поддержка 360С : площадь и торговое оборудование, профессиональное освещение и звук, охрана товара в нерабочие часы, компенсация операционных расходов и многое другое. 
  • Gamer Stadium – пространство в 1 250 квадратных метров отдано под крупную игровую зону с мощными PC (плюс широкоформатными мониторами LG и периферией SteelSeries), VIP-комнаты со звукоизоляцией и 144 Гц дисплеями, сцену для турниров 5 x 5 с возможностью трансляции на Twitch и YouTube, помещение для стримеров и лаунж-комнату, где можно попивать лимонад и смотреть матчи в прямом эфире. А ещё есть промозона и магазин с киберспортивной атрибутикой и игровыми аксессуарами. 
  • Кидзания — это детский парк игрового обучения, в котором все выглядит и функционирует, как в настоящем городе. Здесь дети пробуют себя более чем в 100 профессиях, получают полезные знания и незабываемые впечатления. Кидзания совсем не похожа на привычные парки аттракционов. Здесь детям не обещают исполнить все капризы — вместо этого им предлагают полезные знания, ценный опыт, яркие впечатления и возможность быть самостоятельными. Мир Кидзании максимально реалистичен и детально продуман. У страны есть своя история, государственные символы, декларация независимости и даже гимн.

0