0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

«Руспродсоюз» и Национальная ассоциация издателей объявили о сотрудничестве

время публикации: 12:23  28 марта 2016 года
Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» и Национальная ассоциация издателей, представляющая интересы отечественной прессы, договорились о сотрудничестве. Отраслевые объединения намерены совместно работать над популяризацией норм добросовестного поведения среди участников потребительского рынка, продвижением отечественных товаров и повышением осведомленности потребителей в вопросах качества продуктов питания. 

Договоренность о сотрудничестве была достигнута в ходе встречи директора ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрия Вострикова и президента Национальной ассоциации издателей Андрея Авдонина. 

На встрече стороны обсудили стратегический вопрос о необходимости информационной поддержки российских производителей и повышения потребительской грамотности.
По словам Андрея Авдонина, покупатель относится с недоверием к незнакомым отечественным маркам, и выбирает наиболее разрекламированный товар. «На самом старте начинается пробуксовка процесса импортозамещения – хорошие российские продукты оказываются невостребованными. В связи с этим, необходимо уже сейчас объединить усилия игроков рынка отечественных продуктов питания и СМИ. Назрела необходимость разработать совместную стратегию поддержки отечественных производителей в области информирования населения о предложениях рынка отечественных продовольственных товаров», – подчеркнул Авдонин.

Как рассказал Дмитрий Востриков, в последнее время в СМИ появляется много различной информации о вреде или низком качестве тех или иных продуктов. «Важно, чтобы это многоголосие не формировало продуктовые мифы или стереотипы, не отражающие реальность, мешая работе добросовестных производителей», – отметил представитель «Руспродсоюза».

Также участники встречи сошлись во мнении, что несмотря на разные сферы деятельности, производителей продуктов питания и представителей издательского бизнеса объединяет цель по совершенствованию потребительского рынка. Ее достижению будет способствовать активное продвижение в средствах массой информации норм Кодекса добросовестных практик поставщиков и ритейлеров, вовлечение бизнеса в отраслевое саморегулирование.

«Я уверен, что наше сотрудничество будет эффективным и позволит привлечь должное внимание к проблемам и успехам отечественного продовольственного рынка», – резюмировал директор по развитию «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков. 
0