0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Русские дизайнеры примут участие в International Fashion Showcase

время публикации: 19:03  13 февраля 2017 года
С 17 по 21 февраля 2017 года молодые русские бренды Artem Shumov, NAIDAL, Lumier Garson, ZA_ZA, Saint-Tokyo, TURBO YULIA примут участие в международной выставке International Fashion Showcase (IFS), организованной British Fashion Council и направленной на поддержку молодых дизайнеров всего мира. Ежегодный проект IFS является одной из ключевых платформ London Fashion Week, которая отражает симбиоз актуальной моды и современного искусства.

Национальная палата моды и Неделя моды «Мерседес-Бенц» в России поддерживают давние партнерские отношения с British Fashion Council. Участие России в международном проекте IFS позволит открыть новую страницу в истории сотрудничества.

International Fashion Showcase проводится в Лондоне в рамках London Fashion Week с 2012 года. За это время в нем успели принять участие более 450 дизайнеров из 57 стран мира. Проект дает возможность модельерам со всего мира познакомить со своими работами международную аудиторию: байеров, журналистов и других профессионалов индустрии моды. Талант и перспективы участников будет оценивать экспертная комиссия во главе с Сарой Мауэр (модный критик, контрибьютор Vogue US и «покровитель молодых талантов» British Fashion Council). Россия впервые примет участие в этом международном проекте. 

Мероприятие состоится  в крупнейшем выставочном комплексе Лондона Somerset House. Somerset House – старинное здание XVI века, которое в последние годы стало одной из центральных лондонских выставочных и фестивальных площадок, где ежегодно проходит London Fashion Week. Впервые проведенная в 1984 году, London Fashion Week входит в пятерку самых значимых Недель моды в мире и является одной из крупнейших площадок модной индустрии, где свыше 150 дизайнеров представляют свои новые коллекции.

В феврале 2017 года основной темой выставки IFS станет LOCAL/GLOBAL. В рамках данной темы каждой стране предложено исследовать влияние местных традиций на формирование модных тенденций, а также изучить возможности перевода характерных черт местной культуры на глобальный мировой язык при помощи нового поколения дизайнеров. 
Для представления темы LOCAL/GLOBAL российские дизайнеры обратились к стилистике народных художественных промыслов, отображая возвращение к истокам русской истории и традициям с целью идентифицировать русскую моду на международной арене. 

«Участие России в проекте IFS LOCAL/GLOBAL – замечательная возможность выразить творческий потенциал и представить русское культурное наследие в сочетании с актуальными модными тенденциями на международном уровне. Народно-художественные промыслы становятся источником вдохновения для нового поколения российских дизайнеров, что способствует развитию национальной идентификации и формированию нового взгляда на современную русскую моду», – считает Александр Шумский, исполнительный президент Национальной палаты моды и президент Mercedes-Benz Fashion Week Russia. 

Оригинальные паттерны русских промыслов станут вдохновением для каждого дизайнера-участника и получат новое воплощение в современной интерпретации. Специально для IFS 2017 выбранные к участию дизайнеры создадут капсульные коллекции, которые затем войдут в коллекции предстоящего сезона и будут показаны 12-17 марта 2017 года на Mercedes-Benz Fashion Week Russia в ЦВЗ «Манеж». 

Показ ZA_ZA состоится 13 марта. 
Показ Saint-Tokyo – 15 марта.
Показ Lumier Garson – 15 марта.
Показ Artem Shumov – 16 марта. 

Куратором русского стенда и инсталляции выступит Екатерина Мельникова – стилист и декоратор, известная своим десятилетним сотрудничеством с журналом GQ в качестве креативного директора. За последние пять лет Екатерина выступила куратором ряда выставок моды, прошедших в Московском музее современного искусства и Мультимедиа Арт Музее в Москве, а также ряда известных фотопроектов. 

Все представленные на IFS изделия будут доступны для немедленной покупки на веб-сайте компании thenandnowshop.com. Посетители смогут приобрести выставочные экземпляры изделий в специально представленном разделе сайта. 

«Вот уже шестой год выставка International Fashion Showcase продолжает набирать обороты, предоставляя уникальную возможность молодым развивающимся дизайнерам со всего мира продемонстрировать силу и многообразие мировой моды во время Лондонской Недели моды. 

Тема этого года – LOCAL/GLOBAL – изучает связь моды с локальным контекстом, выступающим исходной отправной точкой, и позволяет увидеть, как молодые дизайнеры исследуют вопрос идентичности во все более ускоряющемся мире глобализации. Уровень работ, представленных на IFS, всегда производит уникальное впечатление, и я с нетерпением жду встречи с разнообразием и инновациями в инсталляциях дизайнеров, принимающих участие в выставке этого года», – говорит Сара Манн, директор Департамента архитектуры, дизайна и моды, British Council. 

0