0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Русские дизайнеры примут участие в International Fashion Showcase

время публикации: 19:03  13 февраля 2017 года
С 17 по 21 февраля 2017 года молодые русские бренды Artem Shumov, NAIDAL, Lumier Garson, ZA_ZA, Saint-Tokyo, TURBO YULIA примут участие в международной выставке International Fashion Showcase (IFS), организованной British Fashion Council и направленной на поддержку молодых дизайнеров всего мира. Ежегодный проект IFS является одной из ключевых платформ London Fashion Week, которая отражает симбиоз актуальной моды и современного искусства.

Национальная палата моды и Неделя моды «Мерседес-Бенц» в России поддерживают давние партнерские отношения с British Fashion Council. Участие России в международном проекте IFS позволит открыть новую страницу в истории сотрудничества.

International Fashion Showcase проводится в Лондоне в рамках London Fashion Week с 2012 года. За это время в нем успели принять участие более 450 дизайнеров из 57 стран мира. Проект дает возможность модельерам со всего мира познакомить со своими работами международную аудиторию: байеров, журналистов и других профессионалов индустрии моды. Талант и перспективы участников будет оценивать экспертная комиссия во главе с Сарой Мауэр (модный критик, контрибьютор Vogue US и «покровитель молодых талантов» British Fashion Council). Россия впервые примет участие в этом международном проекте. 

Мероприятие состоится  в крупнейшем выставочном комплексе Лондона Somerset House. Somerset House – старинное здание XVI века, которое в последние годы стало одной из центральных лондонских выставочных и фестивальных площадок, где ежегодно проходит London Fashion Week. Впервые проведенная в 1984 году, London Fashion Week входит в пятерку самых значимых Недель моды в мире и является одной из крупнейших площадок модной индустрии, где свыше 150 дизайнеров представляют свои новые коллекции.

В феврале 2017 года основной темой выставки IFS станет LOCAL/GLOBAL. В рамках данной темы каждой стране предложено исследовать влияние местных традиций на формирование модных тенденций, а также изучить возможности перевода характерных черт местной культуры на глобальный мировой язык при помощи нового поколения дизайнеров. 
Для представления темы LOCAL/GLOBAL российские дизайнеры обратились к стилистике народных художественных промыслов, отображая возвращение к истокам русской истории и традициям с целью идентифицировать русскую моду на международной арене. 

«Участие России в проекте IFS LOCAL/GLOBAL – замечательная возможность выразить творческий потенциал и представить русское культурное наследие в сочетании с актуальными модными тенденциями на международном уровне. Народно-художественные промыслы становятся источником вдохновения для нового поколения российских дизайнеров, что способствует развитию национальной идентификации и формированию нового взгляда на современную русскую моду», – считает Александр Шумский, исполнительный президент Национальной палаты моды и президент Mercedes-Benz Fashion Week Russia. 

Оригинальные паттерны русских промыслов станут вдохновением для каждого дизайнера-участника и получат новое воплощение в современной интерпретации. Специально для IFS 2017 выбранные к участию дизайнеры создадут капсульные коллекции, которые затем войдут в коллекции предстоящего сезона и будут показаны 12-17 марта 2017 года на Mercedes-Benz Fashion Week Russia в ЦВЗ «Манеж». 

Показ ZA_ZA состоится 13 марта. 
Показ Saint-Tokyo – 15 марта.
Показ Lumier Garson – 15 марта.
Показ Artem Shumov – 16 марта. 

Куратором русского стенда и инсталляции выступит Екатерина Мельникова – стилист и декоратор, известная своим десятилетним сотрудничеством с журналом GQ в качестве креативного директора. За последние пять лет Екатерина выступила куратором ряда выставок моды, прошедших в Московском музее современного искусства и Мультимедиа Арт Музее в Москве, а также ряда известных фотопроектов. 

Все представленные на IFS изделия будут доступны для немедленной покупки на веб-сайте компании thenandnowshop.com. Посетители смогут приобрести выставочные экземпляры изделий в специально представленном разделе сайта. 

«Вот уже шестой год выставка International Fashion Showcase продолжает набирать обороты, предоставляя уникальную возможность молодым развивающимся дизайнерам со всего мира продемонстрировать силу и многообразие мировой моды во время Лондонской Недели моды. 

Тема этого года – LOCAL/GLOBAL – изучает связь моды с локальным контекстом, выступающим исходной отправной точкой, и позволяет увидеть, как молодые дизайнеры исследуют вопрос идентичности во все более ускоряющемся мире глобализации. Уровень работ, представленных на IFS, всегда производит уникальное впечатление, и я с нетерпением жду встречи с разнообразием и инновациями в инсталляциях дизайнеров, принимающих участие в выставке этого года», – говорит Сара Манн, директор Департамента архитектуры, дизайна и моды, British Council. 

0