0/5

Лента Новостей

14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

S7 Airlines проведет хакатон для участников со всей России

время публикации: 13:25  05 мая 2017 года
S7 Airlines проведет хакатон для поиска современных технологических решений в сфере пассажирского опыта. Авиакомпания открыла прием заявок от участников. Финал хакатона пройдет 20-21 мая в Москве. Призовой фонд - 600 000 рублей, возможность получить приглашение на работу в S7 Group и контракт от организатора.
К участию приглашаются программисты и независимые разработчики, дизайнеры и авторы проектов в сфере web и мобильных приложений, команды разработчиков и стартап-проекты с существующими решениями, а также все заинтересованные в современных технологиях. 

«Мы приглашаем принять участие в хакатоне от S7 Airlines специалистов в области Big Data, blockchain, разработчиков, — говорит заместитель генерального директора по информационным технологиям S7 Airlines Павел Воронин. — Сейчас ресурсы компании направлены на поиск решений, способных значительно улучшить и упростить повседневные задачи наших пассажиров. Мы открыты для инноваций, решения задач и готовы внедрять новые технологии. Участников ждет доступ к нашим инструментам, общение с экспертами индустрии и возможность узнать много нового о нашей работе с данными».

Основные номинации хакатона: Big Data, Пассажирский опыт #займитесьсчастьем, Чат-бот, Финансы, Gamification. 

В качестве жюри и менторов на хакатоне S7 Airlines выступят приглашенные эксперты, а также топ-менеджеры компании, руководители отделов, отвечающие за направления финансирования, пассажирского опыта, программы лояльности, Big Data, blockchain, Travel Retail. 

Хакатон S7 Airlines будет проходить в два этапа. В отборочном этапе, который пройдет до 10 мая, смогут принять участие разработчики, решившие пробное задание в рамках номинаций Big Data и Финансы, а также предложившие проработанные идеи и решения для других номинаций.

Эксперты S7 Airlines отберут лучшие заявки и сформируют 50 команд, которые попадут в финал хакатона в Москве. Финалистам из других городов S7 Airlines обеспечит трансфер до места проведения мероприятия. 

Финал хакатона пройдет 20-21 мая в коворкинге «Рабочая станция», расположенном в Парке Горького. Финалистов ждет 24 часа программирования и общения с экспертами S7 Airlines с целью доработать свои проекты и побороться за призы:
  • Призовой фонд - 600 000 рублей
  • Travel grant на поездку в Европу для всей команды.
  • Экскурсия в инжиниринговый центр S7 Airlines.
  • Повышение класса обслуживания билета экономического класса до бизнес-класса.
  • Сертификат с милями.
  • Рабочие места от «Рабочей станции».
  • Ценные подарки от S7 Airlines и партнеров для всех участников хакатона
  • Возможность трудоустройства в S7 Group,
  • Возможность заключить контракт с компанией S7 Airlines.

S7 Airlines динамично развивается и активно внедряет современные IT-решения в свою деятельность, создавая дополнительную ценность для клиентов. Постоянно запускаются новые продукты, которые меняют привычную жизнь пассажиров к лучшему.

На мероприятии у всех участников будет возможность пообщаться с ведущими разработчиками из S7 Airlines, узнать о культуре компании, ее миссии и особенностях работы в ней.

Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация на официальном сайте.

Место проведения: «Рабочая станция» в Парке Горького.

0