0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Со 2 по 4 октября 2015 пройдет выставка Wellness EXPO-2015

время публикации: 13:55  23 июня 2015 года
Со 2 по 4 октября 2015 года на территории КВЦ «Сокольники» состоится III Международная комплексная отраслевая выставка Wellness EXPO-2015.

В третий раз производители, дистрибьюторы, ритейлеры и заинтересованные потребители соберутся на ведущем в России мероприятии, объединяющем индустрию здоровой, натуральной, органической и экологичной продукции.

Три специализированных выставочных раздела объединятся на одной площадке:
  • Wellness Expo 2015 – III Международная отраслевая выставка-ярмарка продукции и услуг для здорового образа жизни
  • WeOrganic – Единственная в России отраслевая выставка-ярмарка сертифицированной органической и экопродукции
  • Wellness HOME – Первая в России специализированная выставка-ярмарка экологичных товаров и услуг для дома

В рамках мероприятия состоится конференция для специалистов отрасли натуральной, органической и экопродукции, будет посвящена теме продвижения данного сегмента на российском рынке и активации экопотребления. Соорганизатором  Конференции выступил НП «Экологический Союз». Программа мероприятий для посетителей выставки насыщена лекциями ведущих экспертов в области здорового образа жизни и экологической ответственности. 

Также в рамках мероприятия состоится учреждение первой в России премии в области здоровой, натуральной и экологичной продукции и услуг Wellness AWARDS. Инициатива призвана привлекать внимание потребителей к наиболее передовым технологиям, стоящим на страже экологической безопасности и пользы для человека.

В выставке примут участие более 6000 посетителей, 150 компаний из 25 стран мира и более 300 брендов. Среди участников выставки – ведущие российские и иностранные компании, такие как: PHILIPS, Simple Waters, Dr.Hauschka, ТД «Савва», Аривера, Черный хлеб, BackJoy и многие другие.

0