0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Со 2 по 4 октября 2015 пройдет выставка Wellness EXPO-2015

время публикации: 13:55  23 июня 2015 года
Со 2 по 4 октября 2015 года на территории КВЦ «Сокольники» состоится III Международная комплексная отраслевая выставка Wellness EXPO-2015.

В третий раз производители, дистрибьюторы, ритейлеры и заинтересованные потребители соберутся на ведущем в России мероприятии, объединяющем индустрию здоровой, натуральной, органической и экологичной продукции.

Три специализированных выставочных раздела объединятся на одной площадке:
  • Wellness Expo 2015 – III Международная отраслевая выставка-ярмарка продукции и услуг для здорового образа жизни
  • WeOrganic – Единственная в России отраслевая выставка-ярмарка сертифицированной органической и экопродукции
  • Wellness HOME – Первая в России специализированная выставка-ярмарка экологичных товаров и услуг для дома

В рамках мероприятия состоится конференция для специалистов отрасли натуральной, органической и экопродукции, будет посвящена теме продвижения данного сегмента на российском рынке и активации экопотребления. Соорганизатором  Конференции выступил НП «Экологический Союз». Программа мероприятий для посетителей выставки насыщена лекциями ведущих экспертов в области здорового образа жизни и экологической ответственности. 

Также в рамках мероприятия состоится учреждение первой в России премии в области здоровой, натуральной и экологичной продукции и услуг Wellness AWARDS. Инициатива призвана привлекать внимание потребителей к наиболее передовым технологиям, стоящим на страже экологической безопасности и пользы для человека.

В выставке примут участие более 6000 посетителей, 150 компаний из 25 стран мира и более 300 брендов. Среди участников выставки – ведущие российские и иностранные компании, такие как: PHILIPS, Simple Waters, Dr.Hauschka, ТД «Савва», Аривера, Черный хлеб, BackJoy и многие другие.

0