0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Со 2 по 4 октября 2015 пройдет выставка Wellness EXPO-2015

время публикации: 13:55  23 июня 2015 года
Со 2 по 4 октября 2015 года на территории КВЦ «Сокольники» состоится III Международная комплексная отраслевая выставка Wellness EXPO-2015.

В третий раз производители, дистрибьюторы, ритейлеры и заинтересованные потребители соберутся на ведущем в России мероприятии, объединяющем индустрию здоровой, натуральной, органической и экологичной продукции.

Три специализированных выставочных раздела объединятся на одной площадке:
  • Wellness Expo 2015 – III Международная отраслевая выставка-ярмарка продукции и услуг для здорового образа жизни
  • WeOrganic – Единственная в России отраслевая выставка-ярмарка сертифицированной органической и экопродукции
  • Wellness HOME – Первая в России специализированная выставка-ярмарка экологичных товаров и услуг для дома

В рамках мероприятия состоится конференция для специалистов отрасли натуральной, органической и экопродукции, будет посвящена теме продвижения данного сегмента на российском рынке и активации экопотребления. Соорганизатором  Конференции выступил НП «Экологический Союз». Программа мероприятий для посетителей выставки насыщена лекциями ведущих экспертов в области здорового образа жизни и экологической ответственности. 

Также в рамках мероприятия состоится учреждение первой в России премии в области здоровой, натуральной и экологичной продукции и услуг Wellness AWARDS. Инициатива призвана привлекать внимание потребителей к наиболее передовым технологиям, стоящим на страже экологической безопасности и пользы для человека.

В выставке примут участие более 6000 посетителей, 150 компаний из 25 стран мира и более 300 брендов. Среди участников выставки – ведущие российские и иностранные компании, такие как: PHILIPS, Simple Waters, Dr.Hauschka, ТД «Савва», Аривера, Черный хлеб, BackJoy и многие другие.

0