0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Со 2 по 4 октября 2015 пройдет выставка Wellness EXPO-2015

время публикации: 13:55  23 июня 2015 года
Со 2 по 4 октября 2015 года на территории КВЦ «Сокольники» состоится III Международная комплексная отраслевая выставка Wellness EXPO-2015.

В третий раз производители, дистрибьюторы, ритейлеры и заинтересованные потребители соберутся на ведущем в России мероприятии, объединяющем индустрию здоровой, натуральной, органической и экологичной продукции.

Три специализированных выставочных раздела объединятся на одной площадке:
  • Wellness Expo 2015 – III Международная отраслевая выставка-ярмарка продукции и услуг для здорового образа жизни
  • WeOrganic – Единственная в России отраслевая выставка-ярмарка сертифицированной органической и экопродукции
  • Wellness HOME – Первая в России специализированная выставка-ярмарка экологичных товаров и услуг для дома

В рамках мероприятия состоится конференция для специалистов отрасли натуральной, органической и экопродукции, будет посвящена теме продвижения данного сегмента на российском рынке и активации экопотребления. Соорганизатором  Конференции выступил НП «Экологический Союз». Программа мероприятий для посетителей выставки насыщена лекциями ведущих экспертов в области здорового образа жизни и экологической ответственности. 

Также в рамках мероприятия состоится учреждение первой в России премии в области здоровой, натуральной и экологичной продукции и услуг Wellness AWARDS. Инициатива призвана привлекать внимание потребителей к наиболее передовым технологиям, стоящим на страже экологической безопасности и пользы для человека.

В выставке примут участие более 6000 посетителей, 150 компаний из 25 стран мира и более 300 брендов. Среди участников выставки – ведущие российские и иностранные компании, такие как: PHILIPS, Simple Waters, Dr.Hauschka, ТД «Савва», Аривера, Черный хлеб, BackJoy и многие другие.

0