0/5

Лента Новостей

17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

С 8 по 11 сентября пройдет 65-ая Международная выставка Мосшуз

время публикации: 14:00  07 сентября 2015 года
С 8 по 11 сентября пройдет 65-ая Международная выставка Мосшуз, в которой впервые примет участие итальянская обувная компания GNV.

Фабрика GNV была основана в начале 80-х годов прошлого века в итальянской коммуне Монтегранаро. За тридцать лет своего существования GNV из небольшого производства превратилась в промышленную компанию, имеющую репутацию производителя стильной кожаной обуви превосходного качества. Свое название фирма получила в честь создавших ее братьев Джампиеро и Никола Вико.

Помимо компании GNV, на выставке Мосшуз представляющей обувь марки Giampieronicola, в коллективной экспозиции примут участие члены крупных итальянских консорциумов Multimarche и Elpidiense Export.

В составе Multimarche Москву посетят компании Giovanni Fabiani с продукцией марки Giovanni Fabiani; Marino Fabiani с продукцией марки Marino Fabiani, Camerlengo с продукцией марок Redwood и Camerlengo, Fratesi с продукцией марки Nila&Nila, Cherie с детской обувью марки Cherie.

Консорциум Elpidiense Export будет представлен производителями обуви и аксессуаров La Repo (бренд La Repo); Gianfranco Butteri (бренд Gianfranco Butteri); Renzoni Ilasio (бренд Ilasio Renzoni).

В работе московской выставки, несмотря на напряженные отношения между Россией и Европой, примут участие производители обуви из  Германии, Турции,  Италии,  Испании,  Финляндии, Франции, Польши и других стран, всего около 300 компаний-участников из более 20 стран мира. Российские фирмы также не останутся в стороне – отечественная обувь будет представлена на выставке в широком ассортименте. 

Мосшуз – главная специализированная выставка обуви в России, которая собирает на одной  площадке самых известных  производителей и поставщиков обуви со всего мира, а также представителей торговых сетей, розничных и интернет-магазинов. Выставка Мосшуз проходит с 1997 года, и вызывает неизменный интерес у профессионалов обувного рынка.

65-я Международная выставка обуви, сумок и аксессуаров пройдет с 8 по 11 сентября в Москве в МВЦ «Крокус Экспо».
0