0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:00 Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
Все новости →

С 8 по 11 сентября пройдет 65-ая Международная выставка Мосшуз

время публикации: 14:00  07 сентября 2015 года
С 8 по 11 сентября пройдет 65-ая Международная выставка Мосшуз, в которой впервые примет участие итальянская обувная компания GNV.

Фабрика GNV была основана в начале 80-х годов прошлого века в итальянской коммуне Монтегранаро. За тридцать лет своего существования GNV из небольшого производства превратилась в промышленную компанию, имеющую репутацию производителя стильной кожаной обуви превосходного качества. Свое название фирма получила в честь создавших ее братьев Джампиеро и Никола Вико.

Помимо компании GNV, на выставке Мосшуз представляющей обувь марки Giampieronicola, в коллективной экспозиции примут участие члены крупных итальянских консорциумов Multimarche и Elpidiense Export.

В составе Multimarche Москву посетят компании Giovanni Fabiani с продукцией марки Giovanni Fabiani; Marino Fabiani с продукцией марки Marino Fabiani, Camerlengo с продукцией марок Redwood и Camerlengo, Fratesi с продукцией марки Nila&Nila, Cherie с детской обувью марки Cherie.

Консорциум Elpidiense Export будет представлен производителями обуви и аксессуаров La Repo (бренд La Repo); Gianfranco Butteri (бренд Gianfranco Butteri); Renzoni Ilasio (бренд Ilasio Renzoni).

В работе московской выставки, несмотря на напряженные отношения между Россией и Европой, примут участие производители обуви из  Германии, Турции,  Италии,  Испании,  Финляндии, Франции, Польши и других стран, всего около 300 компаний-участников из более 20 стран мира. Российские фирмы также не останутся в стороне – отечественная обувь будет представлена на выставке в широком ассортименте. 

Мосшуз – главная специализированная выставка обуви в России, которая собирает на одной  площадке самых известных  производителей и поставщиков обуви со всего мира, а также представителей торговых сетей, розничных и интернет-магазинов. Выставка Мосшуз проходит с 1997 года, и вызывает неизменный интерес у профессионалов обувного рынка.

65-я Международная выставка обуви, сумок и аксессуаров пройдет с 8 по 11 сентября в Москве в МВЦ «Крокус Экспо».
0