0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

С 8 по 11 сентября пройдет 65-ая Международная выставка Мосшуз

время публикации: 14:00  07 сентября 2015 года
С 8 по 11 сентября пройдет 65-ая Международная выставка Мосшуз, в которой впервые примет участие итальянская обувная компания GNV.

Фабрика GNV была основана в начале 80-х годов прошлого века в итальянской коммуне Монтегранаро. За тридцать лет своего существования GNV из небольшого производства превратилась в промышленную компанию, имеющую репутацию производителя стильной кожаной обуви превосходного качества. Свое название фирма получила в честь создавших ее братьев Джампиеро и Никола Вико.

Помимо компании GNV, на выставке Мосшуз представляющей обувь марки Giampieronicola, в коллективной экспозиции примут участие члены крупных итальянских консорциумов Multimarche и Elpidiense Export.

В составе Multimarche Москву посетят компании Giovanni Fabiani с продукцией марки Giovanni Fabiani; Marino Fabiani с продукцией марки Marino Fabiani, Camerlengo с продукцией марок Redwood и Camerlengo, Fratesi с продукцией марки Nila&Nila, Cherie с детской обувью марки Cherie.

Консорциум Elpidiense Export будет представлен производителями обуви и аксессуаров La Repo (бренд La Repo); Gianfranco Butteri (бренд Gianfranco Butteri); Renzoni Ilasio (бренд Ilasio Renzoni).

В работе московской выставки, несмотря на напряженные отношения между Россией и Европой, примут участие производители обуви из  Германии, Турции,  Италии,  Испании,  Финляндии, Франции, Польши и других стран, всего около 300 компаний-участников из более 20 стран мира. Российские фирмы также не останутся в стороне – отечественная обувь будет представлена на выставке в широком ассортименте. 

Мосшуз – главная специализированная выставка обуви в России, которая собирает на одной  площадке самых известных  производителей и поставщиков обуви со всего мира, а также представителей торговых сетей, розничных и интернет-магазинов. Выставка Мосшуз проходит с 1997 года, и вызывает неизменный интерес у профессионалов обувного рынка.

65-я Международная выставка обуви, сумок и аксессуаров пройдет с 8 по 11 сентября в Москве в МВЦ «Крокус Экспо».
0