0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

С 8 по 11 сентября пройдет 65-ая Международная выставка Мосшуз

время публикации: 14:00  07 сентября 2015 года
С 8 по 11 сентября пройдет 65-ая Международная выставка Мосшуз, в которой впервые примет участие итальянская обувная компания GNV.

Фабрика GNV была основана в начале 80-х годов прошлого века в итальянской коммуне Монтегранаро. За тридцать лет своего существования GNV из небольшого производства превратилась в промышленную компанию, имеющую репутацию производителя стильной кожаной обуви превосходного качества. Свое название фирма получила в честь создавших ее братьев Джампиеро и Никола Вико.

Помимо компании GNV, на выставке Мосшуз представляющей обувь марки Giampieronicola, в коллективной экспозиции примут участие члены крупных итальянских консорциумов Multimarche и Elpidiense Export.

В составе Multimarche Москву посетят компании Giovanni Fabiani с продукцией марки Giovanni Fabiani; Marino Fabiani с продукцией марки Marino Fabiani, Camerlengo с продукцией марок Redwood и Camerlengo, Fratesi с продукцией марки Nila&Nila, Cherie с детской обувью марки Cherie.

Консорциум Elpidiense Export будет представлен производителями обуви и аксессуаров La Repo (бренд La Repo); Gianfranco Butteri (бренд Gianfranco Butteri); Renzoni Ilasio (бренд Ilasio Renzoni).

В работе московской выставки, несмотря на напряженные отношения между Россией и Европой, примут участие производители обуви из  Германии, Турции,  Италии,  Испании,  Финляндии, Франции, Польши и других стран, всего около 300 компаний-участников из более 20 стран мира. Российские фирмы также не останутся в стороне – отечественная обувь будет представлена на выставке в широком ассортименте. 

Мосшуз – главная специализированная выставка обуви в России, которая собирает на одной  площадке самых известных  производителей и поставщиков обуви со всего мира, а также представителей торговых сетей, розничных и интернет-магазинов. Выставка Мосшуз проходит с 1997 года, и вызывает неизменный интерес у профессионалов обувного рынка.

65-я Международная выставка обуви, сумок и аксессуаров пройдет с 8 по 11 сентября в Москве в МВЦ «Крокус Экспо».
0