0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

С помощью Яндекс.Денег теперь можно оплачивать услуги по смс

время публикации: 18:27  22 декабря 2015 года
Пользователи Яндекс.Денег теперь могут получать смс-напоминания о том, что пришел срок оплаты, и перечислять деньги с помощью ответных смс-сообщений. Таким образом можно погасить кредит, перевести средства за телефон, ЖКУ и другие услуги более чем 200 организаций. Для этого даже интернет не понадобится: достаточно иметь при себе мобильный телефон.

Новая услуга предоставляется бесплатно. Она подключается прямо в процессе платежа на сайте Яндекс.Денег. Когда наступит очередной срок оплаты, сервис пришлёт смс с номера 1960. В нём будут указаны назначение платежа, сумма и код для оплаты. Чтобы перевести деньги, нужно отправить этот код в ответном смс. Сервис спишет средства из электронного кошелька, а если там нет требуемой суммы — с привязанной к нему банковской карты. Отключить смс-напоминания можно в любой момент в настройках кошелька.

Яндекс.Деньги умеют не только напоминать о приближении срока оплаты, но и автоматически перечислять средства за услуги.  Для этого достаточно настроить автоплатёж. Количество россиян, подключивших эту слугу, каждый месяц увеличивается на 60%. Чаще всего пользователи настраивают автоплатеж для оплаты сотовой связи и интернета.

Яндекс.Деньги — самый популярный платёжный сервис в рунете, по данным TNS на 2015 год. Он позволяет платить и принимать оплату электронными деньгами, наличными, с банковских карт Visa и MasterCard.
0