0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

С помощью Яндекс.Денег теперь можно оплачивать услуги по смс

время публикации: 18:27  22 декабря 2015 года
Пользователи Яндекс.Денег теперь могут получать смс-напоминания о том, что пришел срок оплаты, и перечислять деньги с помощью ответных смс-сообщений. Таким образом можно погасить кредит, перевести средства за телефон, ЖКУ и другие услуги более чем 200 организаций. Для этого даже интернет не понадобится: достаточно иметь при себе мобильный телефон.

Новая услуга предоставляется бесплатно. Она подключается прямо в процессе платежа на сайте Яндекс.Денег. Когда наступит очередной срок оплаты, сервис пришлёт смс с номера 1960. В нём будут указаны назначение платежа, сумма и код для оплаты. Чтобы перевести деньги, нужно отправить этот код в ответном смс. Сервис спишет средства из электронного кошелька, а если там нет требуемой суммы — с привязанной к нему банковской карты. Отключить смс-напоминания можно в любой момент в настройках кошелька.

Яндекс.Деньги умеют не только напоминать о приближении срока оплаты, но и автоматически перечислять средства за услуги.  Для этого достаточно настроить автоплатёж. Количество россиян, подключивших эту слугу, каждый месяц увеличивается на 60%. Чаще всего пользователи настраивают автоплатеж для оплаты сотовой связи и интернета.

Яндекс.Деньги — самый популярный платёжный сервис в рунете, по данным TNS на 2015 год. Он позволяет платить и принимать оплату электронными деньгами, наличными, с банковских карт Visa и MasterCard.
0