0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

С помощью Яндекс.Денег теперь можно оплачивать услуги по смс

С помощью Яндекс.Денег теперь можно оплачивать услуги по смс
время публикации: 18:27  22 декабря 2015 года
Пользователи Яндекс.Денег теперь могут получать смс-напоминания о том, что пришел срок оплаты, и перечислять деньги с помощью ответных смс-сообщений. Таким образом можно погасить кредит, перевести средства за телефон, ЖКУ и другие услуги более чем 200 организаций. Для этого даже интернет не понадобится: достаточно иметь при себе мобильный телефон.

Новая услуга предоставляется бесплатно. Она подключается прямо в процессе платежа на сайте Яндекс.Денег. Когда наступит очередной срок оплаты, сервис пришлёт смс с номера 1960. В нём будут указаны назначение платежа, сумма и код для оплаты. Чтобы перевести деньги, нужно отправить этот код в ответном смс. Сервис спишет средства из электронного кошелька, а если там нет требуемой суммы — с привязанной к нему банковской карты. Отключить смс-напоминания можно в любой момент в настройках кошелька.

Яндекс.Деньги умеют не только напоминать о приближении срока оплаты, но и автоматически перечислять средства за услуги.  Для этого достаточно настроить автоплатёж. Количество россиян, подключивших эту слугу, каждый месяц увеличивается на 60%. Чаще всего пользователи настраивают автоплатеж для оплаты сотовой связи и интернета.

Яндекс.Деньги — самый популярный платёжный сервис в рунете, по данным TNS на 2015 год. Он позволяет платить и принимать оплату электронными деньгами, наличными, с банковских карт Visa и MasterCard.
0