0/5

Лента Новостей

09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

С помощью Яндекс.Деньги можно погасить долги перед ФССП России

время публикации: 15:03  16 марта 2015 года
Сайт Федеральной службы судебных приставов (ФССП России) начал принимать оплату через Яндекс.Кассу — универсальное платёжное решение Яндекс.Денег. Это позволяет погашать давние задолженности по налогам или, например, коммунальным услугам разными способами онлайн-оплаты.

С помощью Яндекс.Кассы пользователи могут платить из кошелька в Яндекс.Деньгах, с любой банковской карты, через интернет-банки Сбербанка и Альфа-Банка, а также наличными через терминалы и салоны сотовой связи по всей России. Кроме того, клиенты Сбербанка могут переводить деньги через мобильный банк — отправкой смс на номер 900. Комиссия с плательщика составляет 2,5 %.

Коммерческий директор Яндекс.Денег Дмитрий Даниленко прокомментировал: «Теперь на сайте ФССП россияне могут выбрать любой удобный метод платежа. Во всех случаях оплата займет считанные минуты: пользователь переводит деньги, получает на электронную почту письмо с подтверждением оплаты  — и в течение нескольких дней долг будет погашен». 

Начальник Управления информационных технологий ФССП России Наталья Звягина сообщила, что «каждый месяц россияне погашают порядка 26 тыс. долгов через Банк данных исполнительных производств на официальном сайте ФССП России. Надеемся, с появлением новых способов оплаты ещё больше пользователей станут погашать свои задолженности через интернет. Это позволит им избежать различных неудобств, таких как дополнительные штрафы за неуплату или ограничение на выезд за пределы Российской Федерации».

По данным ФССП, в прошлом году на сайте службы судебных приставов пользователи совершили больше 310 тыс. платежей. Средняя сумма оплаты составила 2 116 рублей. 

Яндекс.Деньги — самый крупный платёжный сервис в рунете, по данным TNS за 2014 год. К концу прошлого года в нём было зарегистрировано 20 млн кошельков, ежедневно открывается около 12 тыс. новых. Сервис позволяет платить и принимать оплату электронными деньгами, наличными, с банковских карт Visa и MasterCard. Незарегистрированные пользователи могут платить по счетам и квитанциям на Городских платежах от Яндекс.Денег. У владельцев электронных кошельков есть дополнительные возможности — выпустить к счёту банковскую карту, настроить напоминания и автоплатежи.
0