Лента Новостей
Все новости →SAP Форум Москва 2016: ритейл в стиле Digital
время публикации: 12:09 11 апреля 2016 года
SAP Форум Москва – крупнейшее деловое мероприятие на территории СНГ – пройдет 21 апреля 2016 года в «Крокус Экспо».
Тема SAP Форума этого года – «Бизнес в стиле Digital». В деловой программе мероприятия запланированы сессии «Розничная торговля» и «Ваш клиент диктует новые правила игры», которые будут особенно интересны тем, кто желает вывести свой бизнес на новый уровень эффективности за счет реализации омниканальных и клиентоориентированных стратегий.
Одним из самых ярких и ожидаемых выступлений в сессии «Розничная торговля» будет доклад Фарида Камалова, Члена Правления, заместителя генерального директора по операционной деятельности ОАО «Детский мир».
Фарид расскажет о ключевых этапах партнерства с SAP: начиная внедрением основного контура, завершая обучением пользователей и тиражированием применяемых технологий на всю сеть магазинов. «У нас есть четкая стратегия развития и понимание того, как необходимо действовать в эпоху цифровой трансформации, повышая свою привлекательность в глазах потребителей, становясь более конкурентоспособными и эффективными с точки зрения бизнеса. Именно эти задачи и помогает решать наше партнерство с SAP», – делится своими мыслями Фарид.
В сессии «Розничная торговля» вниманию аудитории будут представлены самые интересные проекты, отражающие различные этапы цифровой трансформации. Сессия «Ваш клиент диктует новые правила игры» ориентирована на руководителей и экспертов в области электронной коммерции, продаж, клиентского обслуживания и маркетинга.
На SAP Форуме 21 апреля гостей ждут 13 параллельных сессий, более 40 стендов с решениями SAP и партнеров, а также возможности для делового общения с коллегами, специалистами, экспертами. SAP приглашает гостей заглянуть в будущее, которое создается с помощью технологий.
Аудитории участников мероприятия предлагается также участвовать в обсуждении интересных тем в группе .
0
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






