0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
10:00 Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
Все новости →

SAP S/4HANA на форуме SAP: мировая премьера пользуется успехом у российского бизнеса

время публикации: 15:17  21 апреля 2015 года
В этом году ежегодный Форум компании SAP, одной из лидеров рынка корпоративных приложений, ознаменован российской премьерой SAP S/4 HANA – платформы нового поколения, позволяющей максимально упростить и ускорить управление бизнесом даже в условиях турбулентной экономики.  Премьера SAP S/4 HANA состоялась в феврале 2015 года, и уже сегодня в СНГ подписано 12 контрактов на внедрение этого инновационного решения.

Революционная технология позволяет контролировать бизнес-процессы предприятия в режиме реального времени и максимально упростить процессы принятия решений по ключевым бизнес-задачам. Например, Zurich, одна из крупнейших страховых компаний Швейцарии, работающая более чем в 170 странах мира, после внедрения SAP S/4HANA сообщила о сокращении сроков подготовки финансовых почти в тысячу раз – с 15 мин до 1 секунды, а также о двукратном увеличении скорости операций по переоценке позиций в валюте. Работу SAP S/4HANA можно сравнить с точнейшим диагностическим оборудованием, с помощью которого финансист может достигнуть и поддерживать  «финансовое здоровье» организации. 

Помимо триумфального шествия SAP S/4HANA было замечено большое внимание участников SAP Форума 2015 к облачным технологиям и новым возможностям, которые они открывают для компаний разных масштабов. Например, свою «cloud историю» представила ГК КАМАЗ, крупнейшая автомобильная корпорация в России: благодаря проекту по онлайн-обучению сотрудников с помощью облачного решения SAP Learning Hub специалисты компании смогут освоить более 130 учебных курсов и программ.

А представители компании SAP еще раз доказали эффективность облачных технологий SAP представив участникам форума результаты исследования Forrester, посвященного решению SAP Jam — социальной платформе для взаимодействия клиентов, партнеров и специалистов SAP. Компании, использующие решения SAP в своей работе, все активнее пользуются этим инструментом для изучения лучших практик и консультациями с отраслевыми экспертами SAP и партнеров компании. Согласно данным исследования, внедрение SAP Jam позволило в рамках экосистемы SAP увеличить доходы на $9,63 миллиона, сократить трудозатраты на $7 миллионов и сэкономить $1,6 миллиона на обучении и адаптации сотрудников. 

«SAP продолжает укреплять свои лидерские позиции в России и СНГ – стратегически важном регионе. 2014 год отмечен открытием российского дата-центра, ситуационного центра, рядом успешных проектов, и 2015-й мы тоже начинаем с премьеры - новой платформы SAP S/4HANA. Сделки по этому решению мы заключили уже с 12 компаниями в СНГ. Новая платформа и другие инновационные решения SAP становятся надежной основой работы российских компаний. Стихию рынка покоряет тот, кто знает, как выбрать и удержать верный курс», — подвел итоги Форума Вячеслав Орехов, генеральный директор SAP СНГ.

Ежегодный Форум SAP 2015 собрал 3265 участников, в программу было включено 30 сессий по индустриям и вертикалям бизнес с участием   специалистов SAP, партнеров и клиентов компании. Необычным было стилистическое решение мероприятия: благодаря имиджевому партнеру Форума, ОАО «Аэрофлот», участники перенеслись в атмосферу современного аэропорта – высокотехнологичного, удобного, безопасного и красивого. ОАО «Аэрофлот» –  национальный авиаперевозчик России. Трижды признавался лучшей авиакомпанией Восточной Европы. Обладает самым молодым самолетным парком в мире среди крупных авиакомпаний. 

Стратегическим партнером мероприятия выступила Группа БДО Юникон. Генеральным технологическим партнером - компания OpenText.

Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 263 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.

Более подробная информация доступна на ссылкам: www.sap.com и www.sap.ru

0