0/5

Лента Новостей

15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

SAP S/4HANA на форуме SAP: мировая премьера пользуется успехом у российского бизнеса

время публикации: 15:17  21 апреля 2015 года
В этом году ежегодный Форум компании SAP, одной из лидеров рынка корпоративных приложений, ознаменован российской премьерой SAP S/4 HANA – платформы нового поколения, позволяющей максимально упростить и ускорить управление бизнесом даже в условиях турбулентной экономики.  Премьера SAP S/4 HANA состоялась в феврале 2015 года, и уже сегодня в СНГ подписано 12 контрактов на внедрение этого инновационного решения.

Революционная технология позволяет контролировать бизнес-процессы предприятия в режиме реального времени и максимально упростить процессы принятия решений по ключевым бизнес-задачам. Например, Zurich, одна из крупнейших страховых компаний Швейцарии, работающая более чем в 170 странах мира, после внедрения SAP S/4HANA сообщила о сокращении сроков подготовки финансовых почти в тысячу раз – с 15 мин до 1 секунды, а также о двукратном увеличении скорости операций по переоценке позиций в валюте. Работу SAP S/4HANA можно сравнить с точнейшим диагностическим оборудованием, с помощью которого финансист может достигнуть и поддерживать  «финансовое здоровье» организации. 

Помимо триумфального шествия SAP S/4HANA было замечено большое внимание участников SAP Форума 2015 к облачным технологиям и новым возможностям, которые они открывают для компаний разных масштабов. Например, свою «cloud историю» представила ГК КАМАЗ, крупнейшая автомобильная корпорация в России: благодаря проекту по онлайн-обучению сотрудников с помощью облачного решения SAP Learning Hub специалисты компании смогут освоить более 130 учебных курсов и программ.

А представители компании SAP еще раз доказали эффективность облачных технологий SAP представив участникам форума результаты исследования Forrester, посвященного решению SAP Jam — социальной платформе для взаимодействия клиентов, партнеров и специалистов SAP. Компании, использующие решения SAP в своей работе, все активнее пользуются этим инструментом для изучения лучших практик и консультациями с отраслевыми экспертами SAP и партнеров компании. Согласно данным исследования, внедрение SAP Jam позволило в рамках экосистемы SAP увеличить доходы на $9,63 миллиона, сократить трудозатраты на $7 миллионов и сэкономить $1,6 миллиона на обучении и адаптации сотрудников. 

«SAP продолжает укреплять свои лидерские позиции в России и СНГ – стратегически важном регионе. 2014 год отмечен открытием российского дата-центра, ситуационного центра, рядом успешных проектов, и 2015-й мы тоже начинаем с премьеры - новой платформы SAP S/4HANA. Сделки по этому решению мы заключили уже с 12 компаниями в СНГ. Новая платформа и другие инновационные решения SAP становятся надежной основой работы российских компаний. Стихию рынка покоряет тот, кто знает, как выбрать и удержать верный курс», — подвел итоги Форума Вячеслав Орехов, генеральный директор SAP СНГ.

Ежегодный Форум SAP 2015 собрал 3265 участников, в программу было включено 30 сессий по индустриям и вертикалям бизнес с участием   специалистов SAP, партнеров и клиентов компании. Необычным было стилистическое решение мероприятия: благодаря имиджевому партнеру Форума, ОАО «Аэрофлот», участники перенеслись в атмосферу современного аэропорта – высокотехнологичного, удобного, безопасного и красивого. ОАО «Аэрофлот» –  национальный авиаперевозчик России. Трижды признавался лучшей авиакомпанией Восточной Европы. Обладает самым молодым самолетным парком в мире среди крупных авиакомпаний. 

Стратегическим партнером мероприятия выступила Группа БДО Юникон. Генеральным технологическим партнером - компания OpenText.

Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 263 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.

Более подробная информация доступна на ссылкам: www.sap.com и www.sap.ru

0