0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Сashback-сервис CloverR начал работу в России

время публикации: 13:54  11 декабря 2014 года
Состоялся официальный запуск русскоязычной версии cashback-сервиса CloverR. Теперь пользователи могут вернуть часть стоимости покупок из более 2000 интернет-магазинов, включая Aliexpress, Asos, Юлмарт, Lamoda. Инвестиции в проект составили 5 млн. рублей.
 
Разработка сервиса началась в начале 2014 года в Сан-Франциско, а с мая сайт уже работал в тестовом режиме для американских пользователей. В конце лета создатели  CloverR Эдуард Карионов и Александр Процюк вместе с командой международных IT-специалистов сели за разработку русскоязычной версии и к американским интернет-магазинам добавились российские. Сейчас на сайте clovrr.ru представлено чуть более двух тысяч магазинов и сервисов, и еще 500 онлайн-продавцов ждут подключения в ближайшее время.

Сервис возвращает процент с покупок в интернете, предоставляет доступ к тысячам купонов, скидок, акций и специальных предложений, в том числе и бесплатной доставке, в розничных магазинах в России и США. Электроника и косметика, одежда и авиабилеты, детские товары –  делая приобретения в любимых магазинах, пользователь зарабатывает процент от каждой покупки, а накопленные денежные средства может легко перевести на счета в банке, PayPal или Яндекс.Деньги. 

Основатель CloverR Эдуард Карионов сообщил, что «объем зарубежного интернет-шопинга в России растет ежегодно. К концу 2014 года его объем по оценкам экспертов составит 240 млрд. рублей и большая часть этой суммы приходится на американские онлайн-магазины. Благодаря работе на двух рынках – американском и российском – мы на сегодняшний день имеем самую большую базу торговых площадок, спецпредложениями которых могут воспользоваться российские шоперы».

Развитие проекта основатели видят в расширении географии онлайн-шопинга для своих клиентов – до 5000 магазинов по всему миру. Следующим шагом станет подключение крупных английских, канадских и китайских онлайн-шопов. Создатели планируют, что к концу 2015 года 1000 покупок в день будет совершаться через CloverR.

0