0/5

Лента Новостей

11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Сashback-сервис CloverR начал работу в России

время публикации: 13:54  11 декабря 2014 года
Состоялся официальный запуск русскоязычной версии cashback-сервиса CloverR. Теперь пользователи могут вернуть часть стоимости покупок из более 2000 интернет-магазинов, включая Aliexpress, Asos, Юлмарт, Lamoda. Инвестиции в проект составили 5 млн. рублей.
 
Разработка сервиса началась в начале 2014 года в Сан-Франциско, а с мая сайт уже работал в тестовом режиме для американских пользователей. В конце лета создатели  CloverR Эдуард Карионов и Александр Процюк вместе с командой международных IT-специалистов сели за разработку русскоязычной версии и к американским интернет-магазинам добавились российские. Сейчас на сайте clovrr.ru представлено чуть более двух тысяч магазинов и сервисов, и еще 500 онлайн-продавцов ждут подключения в ближайшее время.

Сервис возвращает процент с покупок в интернете, предоставляет доступ к тысячам купонов, скидок, акций и специальных предложений, в том числе и бесплатной доставке, в розничных магазинах в России и США. Электроника и косметика, одежда и авиабилеты, детские товары –  делая приобретения в любимых магазинах, пользователь зарабатывает процент от каждой покупки, а накопленные денежные средства может легко перевести на счета в банке, PayPal или Яндекс.Деньги. 

Основатель CloverR Эдуард Карионов сообщил, что «объем зарубежного интернет-шопинга в России растет ежегодно. К концу 2014 года его объем по оценкам экспертов составит 240 млрд. рублей и большая часть этой суммы приходится на американские онлайн-магазины. Благодаря работе на двух рынках – американском и российском – мы на сегодняшний день имеем самую большую базу торговых площадок, спецпредложениями которых могут воспользоваться российские шоперы».

Развитие проекта основатели видят в расширении географии онлайн-шопинга для своих клиентов – до 5000 магазинов по всему миру. Следующим шагом станет подключение крупных английских, канадских и китайских онлайн-шопов. Создатели планируют, что к концу 2015 года 1000 покупок в день будет совершаться через CloverR.

0