0/5

Лента Новостей

10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Сайт о проекте ЕГАИС запускает компания Honeywell

время публикации: 11:54  18 мая 2015 года

О вступающих в силу положениях по предоставлению информации в ЕГАИС организациями, которые осуществляют розничную продажу алкогольной продукции, теперь можно узнать через микросайт, который запустила компания Honeywell.

На сайте также будет доступна информация о вступающих в силу с 1 июля 2016 года, нацеленных на усиление контроля нелегального оборота алкогольной продукции.

Согласно законодательству, алкогольная продукция должна содержать на упаковке акцизную марку с двумерным кодом, информация с которого передается в ЕГАИС, а с 1 июля 2016 года кассовые узлы предприятий розничной торговли должны иметь оборудование для его считывания. Таким образом, в ЕГАИС фиксируется легально произведенная и импортированная продукция. Новые требования нацелены на защиту потребителей от низкокачественной и контрафактной продукции.

Honeywell — многоотраслевая промышленно-технологическая корпорация, входящая в список 100 ведущих мировых компаний, составляемый журналом Fortune. Корпорация обслуживает заказчиков во всем мире, поставляя продукты и оказывая услуги в таких областях, как аэрокосмическая и автомобильная техника, турбокомпрессоры и специальные материалы, а также технологии управления для промышленных предприятий, административных и жилых зданий.

Honeywell Scanning & Mobility (HSM) входит в состав группы Honeywell Automation and Control Solutions (ACS). HSM — ведущий изготовитель высококачественного оборудования для сбора данных на основе технологий лазерного сканирования и цифровой съемки, включая мобильные компьютеры и сканеры штрихкодов с повышенной степенью защиты.

0