0/5

Новости сегодня

17:40 Рестораны Санкт-Петербурга потеряли более трети доходов в новогодние праздники
17:10 ФАС опросит ритейлеров об отказах в поставках масла и сахара по фиксированным ценам
16:45 Объём продаж в продуктовых онлайн-супермаркетах в новогодние праздники вырос на 1540%
16:15 Прививку от COVID-19 можно будет сделать в гастроквартале «Депо»
Товарные рекомендации на сайте: как минимизировать ручной труд с помощью нейросети
15:50 Яндекс.Еда первой на рынке запустила экспресс-доставку из гипермаркета METRO
15:25 X5, Центр поиска пропавших людей и «ЛизаАлерт» помогли в 2020 году 991 потерявшемуся человеку вернуться домой
15:00 Пентагон внёс Xiaomi в чёрный список
14:45 Россияне потратили на новогодний онлайн-шопинг на 26% больше, чем год назад
WhatsApp, Сбербанк Онлайн, КиноПоиск и другие герои мобильного рынка России 2020
14:25 «СДЭК-Глобал» готовится к выпуску биржевых облигаций
14:00 «Магнит» и Россельхозбанк запустили проект по поддержке фермеров
13:35 На Яндекс и Mail.ru подали жалобу за злоупотребление положением
13:15 В «Перекрёстках» появились станции для розлива бытовой химии BioMio в многоразовую тару
Лучшие товары для маркетплейсов 2021
12:50 Стало известно, каким сетям общепита россияне доверяют больше всего
12:25 Оборот Wildberries вырос почти в два раза в 2020 году
12:00 Интеграция магазина ИКЕА в МЕГУ Дыбенко: Первый этап трансформации молла завершён
11:20 Интенсив: как передать данные о товарах в «Магнит» за один день
8 трендов в ритейле на 2021 год (и даже дальше)
11:10 Эксперты назвали ставшие менее качественными марки творога
10:45 В Москве оборот торговли и услуг в декабре вырос на 15%
10:20 Продажи мобильных телефонов выросли на Авито на 16% в прошлом году
09:55 Ozon Express покрыл доставкой за час всю Москву и часть Подмосковья
Все новости →
Сеть отделений Boxberry выросла в полтора раза в 2017 году

Сеть отделений Boxberry выросла в полтора раза в 2017 году

Сеть отделений Boxberry выросла в полтора раза в 2017 году
За текущий год компания перевезла на 86% больше отправлений и первая в России запустила услугу бесплатных международных возвратов.
В настоящее время в 420 российских городах работает более 1700 пунктов выдачи заказов Boxberry, в то время как в декабре прошлого года региональная сеть компании насчитывала 1085 отделений в 333 городах. При этом наиболее активно в 2017 году развивались Южный федеральный округ, Урал и Сибирь.

Кроме того, в текущем году компании удалось значительно увеличить число отправленных посылок – в среднем на 86% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. При этом рост количества отправлений наблюдался как Москве и Санкт-Петербурге, так и в регионах.  Во многом этому способствовало активное развитие региональной интернет-торговли и расширение географии присутствия Boxberry.

Для обеспечения качественной и быстрой обработки большого количества заказов в ноябре этого года на складе Boxberry в Химках была запущена сортировочная линия. Новое оборудование позволило в пять раз повысить производительность склада.

Также в 2017 году компания продолжила расширять спектр предлагаемых услуг. Так, в апреле Boxberry запустила услугу международного возврата и стала первой и единственной российской компанией, предоставившей клиентам возможность бесплатно возвращать товары в интернет-магазин Asos.

Выросло и количество российских интернет-магазинов, с которыми сотрудничает Boxberry. За этот год их число увеличилось на 88%, причем в большей степени за счет региональных онлайн-продавцов. Однако, существенный прирост объема доставленных заказов компании по-прежнему обеспечивали крупные столичные клиенты. В целом на текущий момент c Boxberry работает уже более 4 000 российских и около 100 зарубежных онлайн-магазинов.

«Безусловно, сейчас мы нацелены на дальнейшее развитие, – рассказал о планах на 2018 год директор компании Boxberry Михаил Конев. – Надо признать, что сейчас потребность клиентов в доступных отделениях не удовлетворена полностью, поэтому в 2018-м мы продолжим сохранять темпы роста сети практически на том же уровне, что и в 2017 году. Сосредоточимся на увеличении числа отделений в пешей доступности для получателей и сохранении высокого качества обслуживания. Кроме того, мы планируем продолжить совершенствовать наши услуги, чтобы сделать их еще более удобными для интернет-магазинов и получателей».

Самые интересные новости читайте на нашем канала в Telegram.

время публикации: 14:28  22 декабря 2017 года
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит