0/5

Новости сегодня

20:45 St.Friday Socks создала праздничную коллекцию с новогодними историями
20:20 Росстат: с начала года оборот общепита вырос на 25,5%
19:55 СберИндекс: e-commerce «вытащил» на себе распродажи «Черной пятницы»
19:30 ТЦ «Щука» может остаться у владельца O1 Properties
Топ-10 горячих технологических трендов на 2022 год: cеть безопасности (Cybersecurity Mesh)
19:05 В России отмечено снижение запасов сливочного масла на складах
18:40 Компания-владелец сети «Красное & Белое» может вернуться к IPO в 2022 году при благоприятной конъюнктуре
18:15 Путин поручил правительству модернизировать 25 тысяч сельских отделений Почты России
17:56 Уже завтра! В 12:00 МСК. Эфир NR.LIVE: «Экологичность бизнеса: как превратить её в прибыль?»
Быстро, экологично, но дорого! Насколько реально внедрение дронов в курьерские службы в ближайшие годы
17:50 В России снова начала расти доля просроченных микрозаймов
17:25 Октябрь стал рекордным по приросту числа новых ИП в Москве
17:00 Спрос на онлайн-покупку продуктов за год вырос почти на четверть
16:35 VK Работа запустила проверку компаний
Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей
16:10 Fix Price создает комитет по устойчивому развитию
15:45 AliExpress Россия: четверть россиян тратят на нужды питомца от 1 до 3 тысяч рублей в месяц
15:20 «Леруа Мерлен» запустила бонусную программу для профессионалов строительства и ремонта
14:55 В Яндекс.Лавке теперь можно указать предпочтительные ингредиенты
Как организовать производство мебели для кухни и получить экологический сертификат FSC — опыт «Леруа Мерлен»
14:30 42,9% россиян планируют отказаться от кофе
14:05 Ретро-курьеры от Delivery Club начали работать в Рыбинске (Фото)
13:40 «Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета
13:15 «АШАН» в России повышает зарплату сотрудникам
Все новости →
Сеть отделений Boxberry выросла в полтора раза в 2017 году

Сеть отделений Boxberry выросла в полтора раза в 2017 году

Сеть отделений Boxberry выросла в полтора раза в 2017 году
время публикации: 14:28  22 декабря 2017 года
За текущий год компания перевезла на 86% больше отправлений и первая в России запустила услугу бесплатных международных возвратов.
В настоящее время в 420 российских городах работает более 1700 пунктов выдачи заказов Boxberry, в то время как в декабре прошлого года региональная сеть компании насчитывала 1085 отделений в 333 городах. При этом наиболее активно в 2017 году развивались Южный федеральный округ, Урал и Сибирь.

Кроме того, в текущем году компании удалось значительно увеличить число отправленных посылок – в среднем на 86% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. При этом рост количества отправлений наблюдался как Москве и Санкт-Петербурге, так и в регионах.  Во многом этому способствовало активное развитие региональной интернет-торговли и расширение географии присутствия Boxberry.

Для обеспечения качественной и быстрой обработки большого количества заказов в ноябре этого года на складе Boxberry в Химках была запущена сортировочная линия. Новое оборудование позволило в пять раз повысить производительность склада.

Также в 2017 году компания продолжила расширять спектр предлагаемых услуг. Так, в апреле Boxberry запустила услугу международного возврата и стала первой и единственной российской компанией, предоставившей клиентам возможность бесплатно возвращать товары в интернет-магазин Asos.

Выросло и количество российских интернет-магазинов, с которыми сотрудничает Boxberry. За этот год их число увеличилось на 88%, причем в большей степени за счет региональных онлайн-продавцов. Однако, существенный прирост объема доставленных заказов компании по-прежнему обеспечивали крупные столичные клиенты. В целом на текущий момент c Boxberry работает уже более 4 000 российских и около 100 зарубежных онлайн-магазинов.

«Безусловно, сейчас мы нацелены на дальнейшее развитие, – рассказал о планах на 2018 год директор компании Boxberry Михаил Конев. – Надо признать, что сейчас потребность клиентов в доступных отделениях не удовлетворена полностью, поэтому в 2018-м мы продолжим сохранять темпы роста сети практически на том же уровне, что и в 2017 году. Сосредоточимся на увеличении числа отделений в пешей доступности для получателей и сохранении высокого качества обслуживания. Кроме того, мы планируем продолжить совершенствовать наши услуги, чтобы сделать их еще более удобными для интернет-магазинов и получателей».

Самые интересные новости читайте на нашем канала в Telegram.

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности