0/5

Новости сегодня

09:35 Amazon до конца года создаст дополнительно 10 тысяч рабочих мест в Великобритании
09:15 Прокуратура в Петербурге потребовала запретить в РФ рекламное видео Dolce & Gabbana
20:45 Debenhams закрывает последние магазины
20:20 Tele2 запустил продажи SIM-карт на Яндекс.Маркете
Особенности работы удаленных контактных центров в ритейле в 2021 году
19:55 21 год: Familia подвела итоги и объявила конкурс
19:30 Каждая четвертая компания в мире планирует переехать в новый офис после пандемии
19:05 Выручка Farfetch по итогам первого квартала увеличилась вдвое
18:40 75% россиян считают подделку товаров актуальной проблемой страны
«Чувствовать себя жертвой не хотелось»: как fashion ритейл пережил «ковидный шок»
18:15 Власти попросили ритейлеров и производителей отчитаться о ценах на мясо
17:50 Доходы большинства россиян ниже минимальной зарплаты в американском McDonald's
17:25 Экс-гендиректор «Магнита» возглавит «МегаФон»
17:00 Ситимобил в честь Дня рождения выпустил серию комиксов об отважных водителях
Как мессенджеры могут помочь ритейлерам повысить показатели эффективности бизнеса
16:35 Пивовары ЕАЭС выступают за сохранение международных стандартов и требований по производству и обороту пива
16:10 В России появился первый органический хлеб
15:45 «Индекс Иванова»: настроение россиян вернулось на докоронавирусный уровень
15:35 Обнародован рейтинг банков с наиболее выгодными тарифами для бизнеса
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
15:20 Marks & Spencer пересматривает мужской ассортимент в ответ на падение продаж деловой одежды
14:55 Продажи велотренажеров в РФ выросли в мае на 570%
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» выпустит коллекцию украшений по мотивам детских рисунков
14:05 Петербуржцы уменьшили количество онлайн-покупок корюшки в 2021 году
Все новости →
Сеть отделений Boxberry выросла в полтора раза в 2017 году

Сеть отделений Boxberry выросла в полтора раза в 2017 году

Сеть отделений Boxberry выросла в полтора раза в 2017 году
время публикации: 14:28  22 декабря 2017 года
За текущий год компания перевезла на 86% больше отправлений и первая в России запустила услугу бесплатных международных возвратов.
В настоящее время в 420 российских городах работает более 1700 пунктов выдачи заказов Boxberry, в то время как в декабре прошлого года региональная сеть компании насчитывала 1085 отделений в 333 городах. При этом наиболее активно в 2017 году развивались Южный федеральный округ, Урал и Сибирь.

Кроме того, в текущем году компании удалось значительно увеличить число отправленных посылок – в среднем на 86% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. При этом рост количества отправлений наблюдался как Москве и Санкт-Петербурге, так и в регионах.  Во многом этому способствовало активное развитие региональной интернет-торговли и расширение географии присутствия Boxberry.

Для обеспечения качественной и быстрой обработки большого количества заказов в ноябре этого года на складе Boxberry в Химках была запущена сортировочная линия. Новое оборудование позволило в пять раз повысить производительность склада.

Также в 2017 году компания продолжила расширять спектр предлагаемых услуг. Так, в апреле Boxberry запустила услугу международного возврата и стала первой и единственной российской компанией, предоставившей клиентам возможность бесплатно возвращать товары в интернет-магазин Asos.

Выросло и количество российских интернет-магазинов, с которыми сотрудничает Boxberry. За этот год их число увеличилось на 88%, причем в большей степени за счет региональных онлайн-продавцов. Однако, существенный прирост объема доставленных заказов компании по-прежнему обеспечивали крупные столичные клиенты. В целом на текущий момент c Boxberry работает уже более 4 000 российских и около 100 зарубежных онлайн-магазинов.

«Безусловно, сейчас мы нацелены на дальнейшее развитие, – рассказал о планах на 2018 год директор компании Boxberry Михаил Конев. – Надо признать, что сейчас потребность клиентов в доступных отделениях не удовлетворена полностью, поэтому в 2018-м мы продолжим сохранять темпы роста сети практически на том же уровне, что и в 2017 году. Сосредоточимся на увеличении числа отделений в пешей доступности для получателей и сохранении высокого качества обслуживания. Кроме того, мы планируем продолжить совершенствовать наши услуги, чтобы сделать их еще более удобными для интернет-магазинов и получателей».

Самые интересные новости читайте на нашем канала в Telegram.

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности