0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:00 Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Сеть супермаркетов "БИЛЛА" стала лауреатом премии "Private Label Awards 2016"

время публикации: 14:30  28 марта 2016 года
23 марта 2016 года в Москве в рамках ежегодной выставки "Собственная Торговая Марка" (IPLS) 2016 состоялось награждение лауреатов премии «Private Label Awards (by IPLS)» - значимой награды в области собственных торговых марок, базирующейся на основе мнений покупателей и экспертного совета в рамках национального масштаба. 

В экспертный совет вошли представители Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Торгово-Промышленной Палаты, Союза Независимых Сетей России (СНСР), Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и других общественных организаций. По итогам голосования Экспертный совет высоко оценил уровень собственных торговых марок сети супермаркетов «БИЛЛА» Сlever и BILLA и наградил сеть дипломом лауреата премии в номинации «Лучшая Private Label» в сегменте «Продукты питания». 

«БИЛЛА» уделяет большое внимание развитию линеек собственных торговых марок – Clever (товары с самой низкой ценой на полке) и BILLA (продукты высокого качества по выгодной цене). Ассортимент собственных марок насчитывает уже более 450 продуктов, и это далеко не финальная цифра. 

В 2015 году совокупный рост доли СТМ составил 70%, и в 2016 году компания планирует увеличение доли СТМ на 50%. Особое внимание будет уделяться свежим категориям.
Рост интереса связан, конечно, с экономической ситуацией. Ведь если у покупателя меньше денег, он переключится на более дешевый не брендовый аналог, но не худшего качества. Поэтому в супермаркетах «БИЛЛА» любой покупатель может найти продукт на свой кошелек, а ассортимент товаров СТМ помогает сделать его выбор более широким. В большинстве категорий, в частности в социально-значимых товарах,  «БИЛЛА» предлагает покупателю товары первой цены. Также «БИЛЛА» предлагает покупателю товары среднего сегмента, которые являются аналогами брендовых товаров.

Максимальная доля СТМ в «БИЛЛА» достигается в таких категориях, как молочная гастрономия и хлебобулочные изделия. Особенно высок потенциал для развития СТМ в тех категориях, где присутствует много слабых брендов или где покупатели меньше привязаны к определенным брендам. Среди таких категорий можно выделить кондитерские изделия и бакалею.
0