Лента Новостей
Все новости →Сеть супермаркетов "БИЛЛА" стала лауреатом премии "Private Label Awards 2016"
время публикации: 14:30 28 марта 2016 года
23 марта 2016 года в Москве в рамках ежегодной выставки "Собственная Торговая Марка" (IPLS) 2016 состоялось награждение лауреатов премии «Private Label Awards (by IPLS)» - значимой награды в области собственных торговых марок, базирующейся на основе мнений покупателей и экспертного совета в рамках национального масштаба.
В экспертный совет вошли представители Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Торгово-Промышленной Палаты, Союза Независимых Сетей России (СНСР), Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и других общественных организаций. По итогам голосования Экспертный совет высоко оценил уровень собственных торговых марок сети супермаркетов «БИЛЛА» Сlever и BILLA и наградил сеть дипломом лауреата премии в номинации «Лучшая Private Label» в сегменте «Продукты питания».
«БИЛЛА» уделяет большое внимание развитию линеек собственных торговых марок – Clever (товары с самой низкой ценой на полке) и BILLA (продукты высокого качества по выгодной цене). Ассортимент собственных марок насчитывает уже более 450 продуктов, и это далеко не финальная цифра.
В 2015 году совокупный рост доли СТМ составил 70%, и в 2016 году компания планирует увеличение доли СТМ на 50%. Особое внимание будет уделяться свежим категориям.
Рост интереса связан, конечно, с экономической ситуацией. Ведь если у покупателя меньше денег, он переключится на более дешевый не брендовый аналог, но не худшего качества. Поэтому в супермаркетах «БИЛЛА» любой покупатель может найти продукт на свой кошелек, а ассортимент товаров СТМ помогает сделать его выбор более широким. В большинстве категорий, в частности в социально-значимых товарах, «БИЛЛА» предлагает покупателю товары первой цены. Также «БИЛЛА» предлагает покупателю товары среднего сегмента, которые являются аналогами брендовых товаров.
Максимальная доля СТМ в «БИЛЛА» достигается в таких категориях, как молочная гастрономия и хлебобулочные изделия. Особенно высок потенциал для развития СТМ в тех категориях, где присутствует много слабых брендов или где покупатели меньше привязаны к определенным брендам. Среди таких категорий можно выделить кондитерские изделия и бакалею.
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...