0/5

Лента Новостей

20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
10:00 Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Сеть супермаркетов "БИЛЛА" стала лауреатом премии "Private Label Awards 2016"

время публикации: 14:30  28 марта 2016 года
23 марта 2016 года в Москве в рамках ежегодной выставки "Собственная Торговая Марка" (IPLS) 2016 состоялось награждение лауреатов премии «Private Label Awards (by IPLS)» - значимой награды в области собственных торговых марок, базирующейся на основе мнений покупателей и экспертного совета в рамках национального масштаба. 

В экспертный совет вошли представители Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Торгово-Промышленной Палаты, Союза Независимых Сетей России (СНСР), Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и других общественных организаций. По итогам голосования Экспертный совет высоко оценил уровень собственных торговых марок сети супермаркетов «БИЛЛА» Сlever и BILLA и наградил сеть дипломом лауреата премии в номинации «Лучшая Private Label» в сегменте «Продукты питания». 

«БИЛЛА» уделяет большое внимание развитию линеек собственных торговых марок – Clever (товары с самой низкой ценой на полке) и BILLA (продукты высокого качества по выгодной цене). Ассортимент собственных марок насчитывает уже более 450 продуктов, и это далеко не финальная цифра. 

В 2015 году совокупный рост доли СТМ составил 70%, и в 2016 году компания планирует увеличение доли СТМ на 50%. Особое внимание будет уделяться свежим категориям.
Рост интереса связан, конечно, с экономической ситуацией. Ведь если у покупателя меньше денег, он переключится на более дешевый не брендовый аналог, но не худшего качества. Поэтому в супермаркетах «БИЛЛА» любой покупатель может найти продукт на свой кошелек, а ассортимент товаров СТМ помогает сделать его выбор более широким. В большинстве категорий, в частности в социально-значимых товарах,  «БИЛЛА» предлагает покупателю товары первой цены. Также «БИЛЛА» предлагает покупателю товары среднего сегмента, которые являются аналогами брендовых товаров.

Максимальная доля СТМ в «БИЛЛА» достигается в таких категориях, как молочная гастрономия и хлебобулочные изделия. Особенно высок потенциал для развития СТМ в тех категориях, где присутствует много слабых брендов или где покупатели меньше привязаны к определенным брендам. Среди таких категорий можно выделить кондитерские изделия и бакалею.
0