0/5

Лента Новостей

16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Сеть «Я Любимый» признана лучшей клиентоориентированной компанией

время публикации: 12:40  20 апреля 2017 года
18 апреля 2017 года на территории современной площадки «Согласие Hall» состоялась Церемония награждения победителей Всероссийской Премии в области управления клиентским опытом – «CX Awards 2016/2017». В категории «Ритейл (продуктовый)» сеть супермаркетов «Я Любимый» была признана лучшей клиентоориентированной компанией в России.

Члены жюри Премии оценивали результаты компаний-претендентов за 2016 год. «Я Любимый» презентовал итоги масштабной программы по усовершенствованию сервиса и разработке дополнительный услуг для своих покупателей. Помимо процесса взаимодействия с клиентами «на местах» (в точках продаж), команда наладила работу своего интернет-сервиса с доставкой продуктов на дом прямо из магазинов «Я Любимый», а также скорректировала маркетинговую стратегию, уделив большее внимание партнерским и социально-направленным акциям. За прошлый год, с целью повышения лояльности покупателей, был расширен ассортимент акционных предложений, реализовано более 15 успешных кросс-промо с брендовыми представителями ресторанного сегмента, индустрии спорта и развлечений, а для социально незащищенных слоев населения – запущена особенная акция «Бесплатных хлеб для пенсионеров» (которая проходит по настоящее время). Результатом работы стал показатель высокого трафика сети, который сохраняется и на текущий момент (по данным за I квартал 2017 года LFL-показатель по трафику составляет 12,77%).

CX Awards - Всероссийская Премия для организаций (по отраслевой специфике), которая вручается за высокие достижения в управлении клиентским опытом, Премия проводится с 2005 года. В этом году номинация «Лучшая клиентоориентированная компания» была представлена по десяти категориям (отраслям), победителями которых, на ряду с сетью «Я Любимый», выступили такие компании как «Сбербанк» (категория «Финансы, Страхование»), «World Class» (категория «Медицина и здоровый образ жизни»), «Леруа Мерлен» (категория - «Не продуктовый ритейл»), «МосГорТур» (категория «Туристические услуги»). В рамках Премии награды по иным номинациям получила компания «Мегафон», «Эльдорадо», «Азбука вкуса», «Промсвязьбанк», «Head Hunter», «Amway», «Bosh», «Адамас» и другие.

0