0/5

Лента Новостей

17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Сеть «Я Любимый» признана лучшей клиентоориентированной компанией

время публикации: 12:40  20 апреля 2017 года
18 апреля 2017 года на территории современной площадки «Согласие Hall» состоялась Церемония награждения победителей Всероссийской Премии в области управления клиентским опытом – «CX Awards 2016/2017». В категории «Ритейл (продуктовый)» сеть супермаркетов «Я Любимый» была признана лучшей клиентоориентированной компанией в России.

Члены жюри Премии оценивали результаты компаний-претендентов за 2016 год. «Я Любимый» презентовал итоги масштабной программы по усовершенствованию сервиса и разработке дополнительный услуг для своих покупателей. Помимо процесса взаимодействия с клиентами «на местах» (в точках продаж), команда наладила работу своего интернет-сервиса с доставкой продуктов на дом прямо из магазинов «Я Любимый», а также скорректировала маркетинговую стратегию, уделив большее внимание партнерским и социально-направленным акциям. За прошлый год, с целью повышения лояльности покупателей, был расширен ассортимент акционных предложений, реализовано более 15 успешных кросс-промо с брендовыми представителями ресторанного сегмента, индустрии спорта и развлечений, а для социально незащищенных слоев населения – запущена особенная акция «Бесплатных хлеб для пенсионеров» (которая проходит по настоящее время). Результатом работы стал показатель высокого трафика сети, который сохраняется и на текущий момент (по данным за I квартал 2017 года LFL-показатель по трафику составляет 12,77%).

CX Awards - Всероссийская Премия для организаций (по отраслевой специфике), которая вручается за высокие достижения в управлении клиентским опытом, Премия проводится с 2005 года. В этом году номинация «Лучшая клиентоориентированная компания» была представлена по десяти категориям (отраслям), победителями которых, на ряду с сетью «Я Любимый», выступили такие компании как «Сбербанк» (категория «Финансы, Страхование»), «World Class» (категория «Медицина и здоровый образ жизни»), «Леруа Мерлен» (категория - «Не продуктовый ритейл»), «МосГорТур» (категория «Туристические услуги»). В рамках Премии награды по иным номинациям получила компания «Мегафон», «Эльдорадо», «Азбука вкуса», «Промсвязьбанк», «Head Hunter», «Amway», «Bosh», «Адамас» и другие.

0