0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Сети и поставщики в 26 раз встретятся на стендах выставки «Петерфуд»

время публикации: 17:06  02 мая 2017 года
15-17 ноября 2017, Санкт-Петербург, КВЦ ЭкспоФорум
Выставка «Петерфуд» - главная выставка Северо-Запада в сфере продовольственной торговли, которая более 26 лет является лучшей возможностью для установления деловых контактов и продвижения своего товара на рынке региона. «Петерфуд» - единственная выставка продуктов в стране, которая обеспечивает экспонентам гарантированный контакт с закупщиками розничных сетей прямо на стендах. 

КВК «Империя» вместе с представителями более 50 розничных сетей приглашает Вас стать участником данного мероприятия. Полный список сетей-участников смотрите по ссылке.

Пять главных событий деловой программы:
  • Специальная программа «Активные сетевые продажи»: поставщики-участники программы  проведут дегустацию всей своей продукции и переговоры с закупщиками 50 ведущих региональных и федеральных розничных сетей на "своей территории". Закупщики, в сопровождении координаторов, посетят стенды в соответствии с пожеланиями экспонентов и предлагаемым ассортиментом. 
  • Форум «Торговля Большого Города» - центральное событие деловой программы. Новые подходы и практические решения для современного меняющегося рынка представят ведущие эксперты, а топ-менеджеры крупнейших розничных сетей дадут информацию об ассортиментной политике и критериях отбора поставщиков. 
  • В рамках Форума пройдет Центр Закупок Сетей™ Северо-Запада - прямые индивидуальные переговоры о поставках с закупщиками  и руководителями направлений СТМ 40 розничных сетей
  • Конкурсы для производителей: «Выбор сетей», «Наша марка» и «Инновационный продукт» - универсальные рекламные возможности, работающие на престиж компании и повышающие доверие потребителей. 

Для участников выставки ежегодно проводится Театральный Банкет Директоров с участием топ-менеджеров розничных сетей, производителей, дистрибуторов и Звезд Российского Консалтинга.

Статистика выставки «Петерфуд-2016»:
  • 7000 посетителей-специалистов;
  • 6500 переговоров с сетями на стендах экспонентов и в Центре Закупок Сетей™;
  • 200 экспонентов из России, Беларуси, Казахстана, Молдовы, Болгарии, Бельгии, Нидерландов, Туниса, Венгрии и других стран
  • более 100 закупщиков из 42 розничных сетей и закупочных союзов;
  • 220 поставщиков в Центре Закупок Сетей™;
  • 260 участников Форума «Торговля Большого Города»;
  • свыше 400 участников Открытых семинаров для специалистов продовольственного рынка.


0