0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

Сети и поставщики в 26 раз встретятся на стендах выставки «Петерфуд»

время публикации: 17:06  02 мая 2017 года
15-17 ноября 2017, Санкт-Петербург, КВЦ ЭкспоФорум
Выставка «Петерфуд» - главная выставка Северо-Запада в сфере продовольственной торговли, которая более 26 лет является лучшей возможностью для установления деловых контактов и продвижения своего товара на рынке региона. «Петерфуд» - единственная выставка продуктов в стране, которая обеспечивает экспонентам гарантированный контакт с закупщиками розничных сетей прямо на стендах. 

КВК «Империя» вместе с представителями более 50 розничных сетей приглашает Вас стать участником данного мероприятия. Полный список сетей-участников смотрите по ссылке.

Пять главных событий деловой программы:
  • Специальная программа «Активные сетевые продажи»: поставщики-участники программы  проведут дегустацию всей своей продукции и переговоры с закупщиками 50 ведущих региональных и федеральных розничных сетей на "своей территории". Закупщики, в сопровождении координаторов, посетят стенды в соответствии с пожеланиями экспонентов и предлагаемым ассортиментом. 
  • Форум «Торговля Большого Города» - центральное событие деловой программы. Новые подходы и практические решения для современного меняющегося рынка представят ведущие эксперты, а топ-менеджеры крупнейших розничных сетей дадут информацию об ассортиментной политике и критериях отбора поставщиков. 
  • В рамках Форума пройдет Центр Закупок Сетей™ Северо-Запада - прямые индивидуальные переговоры о поставках с закупщиками  и руководителями направлений СТМ 40 розничных сетей
  • Конкурсы для производителей: «Выбор сетей», «Наша марка» и «Инновационный продукт» - универсальные рекламные возможности, работающие на престиж компании и повышающие доверие потребителей. 

Для участников выставки ежегодно проводится Театральный Банкет Директоров с участием топ-менеджеров розничных сетей, производителей, дистрибуторов и Звезд Российского Консалтинга.

Статистика выставки «Петерфуд-2016»:
  • 7000 посетителей-специалистов;
  • 6500 переговоров с сетями на стендах экспонентов и в Центре Закупок Сетей™;
  • 200 экспонентов из России, Беларуси, Казахстана, Молдовы, Болгарии, Бельгии, Нидерландов, Туниса, Венгрии и других стран
  • более 100 закупщиков из 42 розничных сетей и закупочных союзов;
  • 220 поставщиков в Центре Закупок Сетей™;
  • 260 участников Форума «Торговля Большого Города»;
  • свыше 400 участников Открытых семинаров для специалистов продовольственного рынка.


0