0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

Сети в поисках товаров-бестселлеров. Старт Акселератора 25 ноября!

время публикации: 11:06  23 ноября 2021 года
Академия ритейла совместно с крупнейшими розничными сетями открывает второй поток Акселератора новых продуктов для поставщиков.
Будущий год станет «годом новых продуктов и услуг в ритейле». Чтобы помочь производителям минимизировать риски запуска своих новинок и создавать актуальные бестселлеры, Академия ритейла совместно с крупнейшими розничными сетями открывает второй поток Акселератора новых продуктов для поставщиков. Старт программы 25 ноября, Москва, МГИМО.

Регистрируйтесь, осталось несколько мест!

Со стороны ритейла в Акселераторе с 25 ноября по 3 декабря работают:

ТС Лента, Ашан, X5 Retail  Group, Икеа Закупочные услуги, Аскона, Яндекс.Лавка, Аптечная сеть «36,6», Самокат, ВкусВилл, Аскона, Улыбка радуги. Всего более 15 лидеров своих секторов: food, household, cosmetics, pharma.

Впервые! Новый поток: адаптация и поставки в сети США: Walmart, Amazon, Sam's Club.
Подробная программа и расписание питчей

В Акселераторе 3 этапа:

1. 25 – 26 ноября: интерактивные лекции, мозговые штурмы и подготовка питчей производителей. Офлайн, Москва, МГИМО.

2. 29 ноября – 3 декабря: индивидуальные встречи каждой розничной сети с группой, постановка задач и детализация спроса. Плюс возможность сделать коммерческое предложение продуктов на двусторонних встречах! Онлайн, на цифровой платформе Академии ритейла.

3. После 3 декабря команда Академии ведет мониторинг сделок и помогает слушателям.  

Эксперты программы: 

Алла Котюга, генеральный директор, «ИКЕА Закупочные Услуги Рус»
Александр Манёнок, генеральный директор ГК «Аскона»
Ксения Шолина, директор венчурной студии и RnD АСКОНА
Елена Корчагова, коммерческий директор Аскона
Александр Коваленко, директор по СТМ ТС «Перекрёсток»
Ольга Колмакова, руководитель по закупкам и предложению АШАН
Татьяна Степанова, директор по маркетингу ТС «Перекрёсток»
Мария Мастерова, менеджер по развитию сервисов для поставщиков Яндекс.Лавка
Эмин Рустамов, независимый эксперт, экс-коммерческий директор АШАН
Алексей Филатов, основатель BBCG|Академии ритейла
Оксана Панфёрова, менеджер продуктов, Центр Инноваций компании «Лента»
Галина Ящук, директор по маркетингу Ашан
Юлия Собакина, руководитель управления инновациями и СТМ «Аптечная сеть 36,6»
Арташес Давтян, руководитель направления СТМ Яндекс.Лавка
Олеся Жукова, лидер клиентского пути по ассортименту ВкусВилл
● Никита Ящук, креативный продюсер «Самокат»
Лидия Макшейн, эксперт направления ЗОЖ и FoodTech, директор по развитию бизнеса Act2Capital (адаптация и поставки в сети США: Walmart, Amazon, Sam's Club и др.)

Почему важно вам участвовать?

У вашего продукта крутой бэкграунд? Товар уже популярен на МП и в соцсетях? 
Пора масштабировать продажи через федеральную полку!

Новинка отвечает стандартам ESG? (ответственные и экологичные товары и упаковка)
Сегодня ритейлерам очень важно это направление!

Новинка попадает в современный образ жизни покупателя?
Товары для «нового быта» – хиты продаж!

ВКЛЮЧАЙТЕСЬ в АКСЕЛЕРАТОР  И ЗАЙМИТЕ ПОЛКИ КРУПНЕЙШИХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ!

ЗАПИСЬ НА ПИТЧИ НОВИНОК и участие в программе обучения производителей здесь.
Внимание! Регистрация скоро завершается!

ЗАДАТЬ ВОПРОС ОРГАНИЗАТОРАМ

***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+




0