0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
10:00 «Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Сети в поисках товаров-бестселлеров. Старт Акселератора 25 ноября!

время публикации: 11:06  23 ноября 2021 года
Академия ритейла совместно с крупнейшими розничными сетями открывает второй поток Акселератора новых продуктов для поставщиков.
Будущий год станет «годом новых продуктов и услуг в ритейле». Чтобы помочь производителям минимизировать риски запуска своих новинок и создавать актуальные бестселлеры, Академия ритейла совместно с крупнейшими розничными сетями открывает второй поток Акселератора новых продуктов для поставщиков. Старт программы 25 ноября, Москва, МГИМО.

Регистрируйтесь, осталось несколько мест!

Со стороны ритейла в Акселераторе с 25 ноября по 3 декабря работают:

ТС Лента, Ашан, X5 Retail  Group, Икеа Закупочные услуги, Аскона, Яндекс.Лавка, Аптечная сеть «36,6», Самокат, ВкусВилл, Аскона, Улыбка радуги. Всего более 15 лидеров своих секторов: food, household, cosmetics, pharma.

Впервые! Новый поток: адаптация и поставки в сети США: Walmart, Amazon, Sam's Club.
Подробная программа и расписание питчей

В Акселераторе 3 этапа:

1. 25 – 26 ноября: интерактивные лекции, мозговые штурмы и подготовка питчей производителей. Офлайн, Москва, МГИМО.

2. 29 ноября – 3 декабря: индивидуальные встречи каждой розничной сети с группой, постановка задач и детализация спроса. Плюс возможность сделать коммерческое предложение продуктов на двусторонних встречах! Онлайн, на цифровой платформе Академии ритейла.

3. После 3 декабря команда Академии ведет мониторинг сделок и помогает слушателям.  

Эксперты программы: 

Алла Котюга, генеральный директор, «ИКЕА Закупочные Услуги Рус»
Александр Манёнок, генеральный директор ГК «Аскона»
Ксения Шолина, директор венчурной студии и RnD АСКОНА
Елена Корчагова, коммерческий директор Аскона
Александр Коваленко, директор по СТМ ТС «Перекрёсток»
Ольга Колмакова, руководитель по закупкам и предложению АШАН
Татьяна Степанова, директор по маркетингу ТС «Перекрёсток»
Мария Мастерова, менеджер по развитию сервисов для поставщиков Яндекс.Лавка
Эмин Рустамов, независимый эксперт, экс-коммерческий директор АШАН
Алексей Филатов, основатель BBCG|Академии ритейла
Оксана Панфёрова, менеджер продуктов, Центр Инноваций компании «Лента»
Галина Ящук, директор по маркетингу Ашан
Юлия Собакина, руководитель управления инновациями и СТМ «Аптечная сеть 36,6»
Арташес Давтян, руководитель направления СТМ Яндекс.Лавка
Олеся Жукова, лидер клиентского пути по ассортименту ВкусВилл
● Никита Ящук, креативный продюсер «Самокат»
Лидия Макшейн, эксперт направления ЗОЖ и FoodTech, директор по развитию бизнеса Act2Capital (адаптация и поставки в сети США: Walmart, Amazon, Sam's Club и др.)

Почему важно вам участвовать?

У вашего продукта крутой бэкграунд? Товар уже популярен на МП и в соцсетях? 
Пора масштабировать продажи через федеральную полку!

Новинка отвечает стандартам ESG? (ответственные и экологичные товары и упаковка)
Сегодня ритейлерам очень важно это направление!

Новинка попадает в современный образ жизни покупателя?
Товары для «нового быта» – хиты продаж!

ВКЛЮЧАЙТЕСЬ в АКСЕЛЕРАТОР  И ЗАЙМИТЕ ПОЛКИ КРУПНЕЙШИХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ!

ЗАПИСЬ НА ПИТЧИ НОВИНОК и участие в программе обучения производителей здесь.
Внимание! Регистрация скоро завершается!

ЗАДАТЬ ВОПРОС ОРГАНИЗАТОРАМ

***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+




0