0/5

Лента Новостей

19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Сети в поисках товаров-бестселлеров. Старт Акселератора 25 ноября!

Сети в поисках товаров-бестселлеров.  Старт Акселератора 25 ноября!
время публикации: 11:06  23 ноября 2021 года
Академия ритейла совместно с крупнейшими розничными сетями открывает второй поток Акселератора новых продуктов для поставщиков.
Будущий год станет «годом новых продуктов и услуг в ритейле». Чтобы помочь производителям минимизировать риски запуска своих новинок и создавать актуальные бестселлеры, Академия ритейла совместно с крупнейшими розничными сетями открывает второй поток Акселератора новых продуктов для поставщиков. Старт программы 25 ноября, Москва, МГИМО.

Регистрируйтесь, осталось несколько мест!

Со стороны ритейла в Акселераторе с 25 ноября по 3 декабря работают:

ТС Лента, Ашан, X5 Retail  Group, Икеа Закупочные услуги, Аскона, Яндекс.Лавка, Аптечная сеть «36,6», Самокат, ВкусВилл, Аскона, Улыбка радуги. Всего более 15 лидеров своих секторов: food, household, cosmetics, pharma.

Впервые! Новый поток: адаптация и поставки в сети США: Walmart, Amazon, Sam's Club.
Подробная программа и расписание питчей

В Акселераторе 3 этапа:

1. 25 – 26 ноября: интерактивные лекции, мозговые штурмы и подготовка питчей производителей. Офлайн, Москва, МГИМО.

2. 29 ноября – 3 декабря: индивидуальные встречи каждой розничной сети с группой, постановка задач и детализация спроса. Плюс возможность сделать коммерческое предложение продуктов на двусторонних встречах! Онлайн, на цифровой платформе Академии ритейла.

3. После 3 декабря команда Академии ведет мониторинг сделок и помогает слушателям.  

Эксперты программы: 

Алла Котюга, генеральный директор, «ИКЕА Закупочные Услуги Рус»
Александр Манёнок, генеральный директор ГК «Аскона»
Ксения Шолина, директор венчурной студии и RnD АСКОНА
Елена Корчагова, коммерческий директор Аскона
Александр Коваленко, директор по СТМ ТС «Перекрёсток»
Ольга Колмакова, руководитель по закупкам и предложению АШАН
Татьяна Степанова, директор по маркетингу ТС «Перекрёсток»
Мария Мастерова, менеджер по развитию сервисов для поставщиков Яндекс.Лавка
Эмин Рустамов, независимый эксперт, экс-коммерческий директор АШАН
Алексей Филатов, основатель BBCG|Академии ритейла
Оксана Панфёрова, менеджер продуктов, Центр Инноваций компании «Лента»
Галина Ящук, директор по маркетингу Ашан
Юлия Собакина, руководитель управления инновациями и СТМ «Аптечная сеть 36,6»
Арташес Давтян, руководитель направления СТМ Яндекс.Лавка
Олеся Жукова, лидер клиентского пути по ассортименту ВкусВилл
● Никита Ящук, креативный продюсер «Самокат»
Лидия Макшейн, эксперт направления ЗОЖ и FoodTech, директор по развитию бизнеса Act2Capital (адаптация и поставки в сети США: Walmart, Amazon, Sam's Club и др.)

Почему важно вам участвовать?

У вашего продукта крутой бэкграунд? Товар уже популярен на МП и в соцсетях? 
Пора масштабировать продажи через федеральную полку!

Новинка отвечает стандартам ESG? (ответственные и экологичные товары и упаковка)
Сегодня ритейлерам очень важно это направление!

Новинка попадает в современный образ жизни покупателя?
Товары для «нового быта» – хиты продаж!

ВКЛЮЧАЙТЕСЬ в АКСЕЛЕРАТОР  И ЗАЙМИТЕ ПОЛКИ КРУПНЕЙШИХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ!

ЗАПИСЬ НА ПИТЧИ НОВИНОК и участие в программе обучения производителей здесь.
Внимание! Регистрация скоро завершается!

ЗАДАТЬ ВОПРОС ОРГАНИЗАТОРАМ

***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+




0


Реклама на New Retail. Медиакит