Лента Новостей
Все новости →Сети в поисках товаров-бестселлеров. Старт Акселератора 25 ноября!
Регистрируйтесь, осталось несколько мест!
Со стороны ритейла в Акселераторе с 25 ноября по 3 декабря работают:
ТС Лента, Ашан, X5 Retail Group, Икеа Закупочные услуги, Аскона, Яндекс.Лавка, Аптечная сеть «36,6», Самокат, ВкусВилл, Аскона, Улыбка радуги. Всего более 15 лидеров своих секторов: food, household, cosmetics, pharma.
Впервые! Новый поток: адаптация и поставки в сети США: Walmart, Amazon, Sam's Club.В Акселераторе 3 этапа:
1. 25 – 26 ноября: интерактивные лекции, мозговые штурмы и подготовка питчей производителей. Офлайн, Москва, МГИМО.
2. 29 ноября – 3 декабря: индивидуальные встречи каждой розничной сети с группой, постановка задач и детализация спроса. Плюс возможность сделать коммерческое предложение продуктов на двусторонних встречах! Онлайн, на цифровой платформе Академии ритейла.
3. После 3 декабря команда Академии ведет мониторинг сделок и помогает слушателям.
Эксперты программы:
● Алла Котюга, генеральный директор, «ИКЕА Закупочные Услуги Рус»● Александр Манёнок, генеральный директор ГК «Аскона»
● Ксения Шолина, директор венчурной студии и RnD АСКОНА
● Елена Корчагова, коммерческий директор Аскона
● Александр Коваленко, директор по СТМ ТС «Перекрёсток»
● Ольга Колмакова, руководитель по закупкам и предложению АШАН
● Татьяна Степанова, директор по маркетингу ТС «Перекрёсток»
● Мария Мастерова, менеджер по развитию сервисов для поставщиков Яндекс.Лавка
● Эмин Рустамов, независимый эксперт, экс-коммерческий директор АШАН
● Алексей Филатов, основатель BBCG|Академии ритейла
● Оксана Панфёрова, менеджер продуктов, Центр Инноваций компании «Лента»
● Галина Ящук, директор по маркетингу Ашан
● Юлия Собакина, руководитель управления инновациями и СТМ «Аптечная сеть 36,6»
● Арташес Давтян, руководитель направления СТМ Яндекс.Лавка
● Олеся Жукова, лидер клиентского пути по ассортименту ВкусВилл
● Никита Ящук, креативный продюсер «Самокат»
● Лидия Макшейн, эксперт направления ЗОЖ и FoodTech, директор по развитию бизнеса Act2Capital (адаптация и поставки в сети США: Walmart, Amazon, Sam's Club и др.)
Почему важно вам участвовать?
У вашего продукта крутой бэкграунд? Товар уже популярен на МП и в соцсетях?
Пора масштабировать продажи через федеральную полку!
Новинка отвечает стандартам ESG? (ответственные и экологичные товары и упаковка)
Сегодня ритейлерам очень важно это направление!
Новинка попадает в современный образ жизни покупателя?
Товары для «нового быта» – хиты продаж!
ВКЛЮЧАЙТЕСЬ в АКСЕЛЕРАТОР И ЗАЙМИТЕ ПОЛКИ КРУПНЕЙШИХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ!
ЗАПИСЬ НА ПИТЧИ НОВИНОК и участие в программе обучения производителей здесь.
Внимание! Регистрация скоро завершается!
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
16+
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- «Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера ...
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и л...