0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
10:00 Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Сформирована деловая программа международной выставки продуктов питания для ритейла и HoReCa – WorldFood Moscow 2023

Сформирована деловая программа международной выставки продуктов питания для ритейла и HoReCa – WorldFood Moscow 2023
время публикации: 16:10  26 июля 2023 года
19-22 сентября в Москве состоится международная осенняя выставка продуктов питания для ритейла и HoReCa – WorldFood Moscow 2023. Ежегодно мероприятие посещает более 20 000 специалистов розничной и оптовой торговли, сегмента HoReCa, а также дистрибьюторов и производителей продуктов питания. В этом году площадка соберет более 1000 производителей из России и зарубежных стран.
Неизменно мероприятие сопровождает насыщенная деловая программа, включающая несколько блоков:

Форум лидеров продовольственного бизнеса

Раздел посвящен обмену опытом и решениям актуальных задач, стоящих перед ритейлом, а также презентациям свежей статистики и трендов рынка с участием ведущих представителей отрасли.

Среди ключевых тем, которые будут рассмотрены в рамках выступлений спикеров: актуальная статистика рынка от ведущих экспертов отрасли, новые вызовы и риски этого года, коллаборация ритейлеров и производителей, сотрудничество между розницей и HoReCa, клиентский опыт в grocery и e-grocery, B2B проекты сетей, FoodTech-стартапы.

Академия ритейла

Традиционно на площадке проходят практические конференции по развитию категорий для коммерческих департаментов сетей по следующим тематикам: фрукты и овощи, трансформация молочной отрасли и основные тренды, кондитерские изделия, развитие категории CTM, фирменная и специализированная розница, ФРЭШ и готовая еда (ЗОЖ, фермерство, органик), новые возможности для роста бизнеса и инструменты маркетинга для увеличения продаж.

Соорганизатором конференции в этом году стал проект ритейлеров и поставщиков – Retail.ru.

HoReCa 360

Помимо традиционных площадок для руководителей сетей и категорийных менеджеров, в этом году организаторы запланировали отдельную секцию для представителей направления HoReCa. Конференция будет проходить на протяжении 4-х дней и соберет на одной площадке самых ярких представителей сегмента.

Раздел будет посвящен обсуждению ключевых проблем сегмента HoReCa, презентации эффективных решений,
Александр Ежов, WorldFood Moscow: «В этом году мы ожидаем рекордное количество иностранных производителей со всех континентов»
Александр Ежов, WorldFood Moscow: «В этом году мы ожидаем рекордное количество иностранных производителей со всех континентов»
 поиску новых точек роста. Основные темы для дискуссии: продукты питания и устойчивое развитие: от чего нам придется отказаться в ближайшем будущем, стоит ли ориентироваться на тренды или следовать запросу аудитории, инновации в ресторанном бизнесе, локальные продукты как ядро концепции и рычаг для развития гастрономического туризма.

Генеральный партнер выставки и соорганизатор деловой программы для специалистов HoReCa – Федерация рестораторов и отельеров России (ФРиО)

Кулинарный марафон

Новый спецпроект выставки, созданный для того, чтобы максимально эффектно представить продукцию участников. Организаторы построили настоящую кухню, на которой профессиональные шеф-повара в режиме реального времени будут готовить оригинальные блюда из продукции участников выставки перед аудиторией зрителей и проведут открытые дегустации. В программе запланированы сессии с иностранными шеф-поварами, слепые дегустации, сырные сессии, битва «МЯСО vs НЕМЯСО» и т.д.

Посещение мероприятия возможно только по предварительной регистрации.

Регистрация



Ждем вас 19-22 сентября на WorldFood Moscow.

Информационное партнерство и аккредитация журналистов:

Екатерина Фуголь

+7 916 709 1182

Ekaterina.fugol@gmail.com


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail

 

0


Реклама на New Retail. Медиакит