0/5

Лента Новостей

10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Сформирована программа конференции «Digital Signage в ритейле»

время публикации: 12:25  23 октября 2017 года
Конференция Digital Signage в ритейле пройдет 31 октября c 12:30 до 16:00. Ее откроет аналитический доклад Флориана Ротберга, исполнительного директора Invidis consulting (Мюнхен) «Retail Keynote: от опыта к транзакции»
По оценкам аналитиков исследовательской компании Markets&Markets, объем Digital Signage на мировом рынке к 2020 году достигнет $23 млрд, а самая большая доля на данный момент принадлежит ритейлу и составляет 20%. Не нужно быть профессором MIT, чтобы понимать –  индустрия будет развиваться семимильными шагами и прирастать новыми способами трансляции рекламы на цифровых носителях. 

Российский рынок Digital Signage и Digital out-of-home в ритейле представлен яркими реализованными объектами и демонстрирует стремительное развитие. О новых проектах, плюсах и минусах цифровизации POS-материалов, маркерах развития и способах коммуникации с покупателем поговорят на конференции «Digital Signage в ритейле» на международной ProAV выставке Integrated Systems Russia 2017 (31 октября – 2 ноября, Экспоцентр). 

Кроме того, для участников конференции проведут специальный тур по выставке Integrated Systems Russia, где современные digital решения можно будет увидеть воочию на объединенном стенде поставщиков и в действующих инсталляциях «Smart Digital магазин» и «Smart Digital кафе».

Конференция Digital Signage в ритейле пройдет 31 октября c 12:30 до 16:00. Программа конференции сформирована. Ее откроет аналитический доклад Флориана Ротберга, исполнительного директора Invidis consulting (Мюнхен) «Retail Keynote: от опыта к транзакции». Флориан расскажет, почему для ритейл индустрии все чаще ищут более впечатляющие и динамичные концепции цифровой розничной торговли, основанные на практических экспертных знаниях. Cторителлинг в точках продаж (PoS) направлен на предоставление уникальных возможностей для оффлайн – ритейла, но динамично меняющиеся цены, практически неограниченный ассортимент продукции и мгновенная доступность – это широко распространенная практика именно онлайн-продаж. Эти методы трудно воспроизвести для большинства офлайн ритейлеров из сегмента массового рынка. 

Тем не менее, возможность создания уникального опыта открывает для оффлайн ритейла потенциал формирования уникальных товарных предложений, которым не могут соответствовать онлайн ритейлеры. Во вступительном слове Флориана будут рассмотрены глобальные тенденции и отраслевые драйверы. Кроме того, делегаты получат представление об одной из самых обсуждаемых концепций розничной торговли. 

Далее в программе: 

12:25-12:40 Выступление Международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI RUSSIA
12:40-13:00 Programmatik DOOH для ритейла 
Sebastian Op Het Veld, head of programmatic, MyAdbooker (Amsterdam)
13:00-13:20 Опыт компании "Московский Ювелирный Завод" в использовании digital конструкций в интерьере магазинов. Егор Ваганов, маркетинг директор Московского ювелирного завода
13:20-13:45 Как геолокационные данные развивают Digital OOH
Мария Петрова, руководитель отдела маркетинговых интеграций, ЯНДЕКС
Илья Губарев, руководитель группы перспективных продуктов в рекламных технологиях, ЯНДЕКС
13:45-14:05 Практический опыт внедрения Digital Signage во флагманском магазине L'etoile в Москве
Алексей Перфилов, директор по IT-технологиям, Л'Этуаль
14:05-14:25 Trends&Innovations 
Сергей Галеев, генеральный директор Addreality
14:25-14:40 Digital-коммуникации: новые возможности развития бизнеса
Наталия Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций, МТС (спикер подтверждается)
14:40-14:55 Соцсети и контент для Digital Signage 
Николай Валюженич, генеральный директор компании IMS
14:55-15:10 Выступление Николая Алаева, руководитель отдела проектных продаж LG
15:10-16:00 Панельная дискуссия «Объединение онлайн и оффлайн. Практические кейсы и перспективы»

16:00-17:00 Специальный технологический тур по выставке Integrated Systems Russia 2017 и инсталляциям готовых комплексных решений для ритейла действующих инсталляциях «Smart Digital магазин» и «Smart Digital кафе».

Подробная информация на сайте 

0