0/5

Лента Новостей

10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Smurfit Kappa провела СОУТ на производствах компании

время публикации: 18:22  02 июля 2015 года
ЗАО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» провела специальную оценку условий труда (СОУТ) на производствах компании в городах Всеволожск и Коммунар Ленинградской области. 

По результатам проверки не выявлено рабочих мест с опасными условиями труда, а к вредным условиям отнесено только 40 из 125 рабочих мест. При этом соответствующими подклассу 3.3 признано всего 3 рабочих места. 

В соответствии с результатами СОУТ и трудовым законодательством, компанией установлены гарантии и компенсации для сотрудников, работающих во вредных условиях, а также составлен перечень мероприятий по их улучшению, включающий комплексную оценку рисков, связанных c условиями труда, а также программы борьбы с вредными факторами на производстве и минимизации производственного травматизма.

Комментируя результаты СОУТ, генеральный директор ЗАО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» Патрик Стром (Patrik Strom) отметил: «Проведенная оценка условий труда важна для нашей компании не только с точки зрения скрупулёзного соблюдения трудового законодательства, но и призвана раз и навсегда прекратить спекуляции относительно условий работы на нашем производстве. Кроме того, мы получили четкий ориентир в области охраны труда и будем продолжать совершенствовать рабочие места и делать их безопасными для наших сотрудников». 

Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги, с годовым объемом продаж в €8.1 миллиардов (в 2014 году). На предприятиях Группы работают около 43,000 сотрудников в 21 стране Европы и в 12 странах американского континента. 
0