0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Smurfit Kappa провела СОУТ на производствах компании

время публикации: 18:22  02 июля 2015 года
ЗАО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» провела специальную оценку условий труда (СОУТ) на производствах компании в городах Всеволожск и Коммунар Ленинградской области. 

По результатам проверки не выявлено рабочих мест с опасными условиями труда, а к вредным условиям отнесено только 40 из 125 рабочих мест. При этом соответствующими подклассу 3.3 признано всего 3 рабочих места. 

В соответствии с результатами СОУТ и трудовым законодательством, компанией установлены гарантии и компенсации для сотрудников, работающих во вредных условиях, а также составлен перечень мероприятий по их улучшению, включающий комплексную оценку рисков, связанных c условиями труда, а также программы борьбы с вредными факторами на производстве и минимизации производственного травматизма.

Комментируя результаты СОУТ, генеральный директор ЗАО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» Патрик Стром (Patrik Strom) отметил: «Проведенная оценка условий труда важна для нашей компании не только с точки зрения скрупулёзного соблюдения трудового законодательства, но и призвана раз и навсегда прекратить спекуляции относительно условий работы на нашем производстве. Кроме того, мы получили четкий ориентир в области охраны труда и будем продолжать совершенствовать рабочие места и делать их безопасными для наших сотрудников». 

Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги, с годовым объемом продаж в €8.1 миллиардов (в 2014 году). На предприятиях Группы работают около 43,000 сотрудников в 21 стране Европы и в 12 странах американского континента. 
0