0/5

Лента Новостей

17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Smurfit Kappa провела СОУТ на производствах компании

время публикации: 18:22  02 июля 2015 года
ЗАО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» провела специальную оценку условий труда (СОУТ) на производствах компании в городах Всеволожск и Коммунар Ленинградской области. 

По результатам проверки не выявлено рабочих мест с опасными условиями труда, а к вредным условиям отнесено только 40 из 125 рабочих мест. При этом соответствующими подклассу 3.3 признано всего 3 рабочих места. 

В соответствии с результатами СОУТ и трудовым законодательством, компанией установлены гарантии и компенсации для сотрудников, работающих во вредных условиях, а также составлен перечень мероприятий по их улучшению, включающий комплексную оценку рисков, связанных c условиями труда, а также программы борьбы с вредными факторами на производстве и минимизации производственного травматизма.

Комментируя результаты СОУТ, генеральный директор ЗАО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» Патрик Стром (Patrik Strom) отметил: «Проведенная оценка условий труда важна для нашей компании не только с точки зрения скрупулёзного соблюдения трудового законодательства, но и призвана раз и навсегда прекратить спекуляции относительно условий работы на нашем производстве. Кроме того, мы получили четкий ориентир в области охраны труда и будем продолжать совершенствовать рабочие места и делать их безопасными для наших сотрудников». 

Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги, с годовым объемом продаж в €8.1 миллиардов (в 2014 году). На предприятиях Группы работают около 43,000 сотрудников в 21 стране Европы и в 12 странах американского континента. 
0