0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
10:00 Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Smurfit Kappa выходит на рынок Центральной Америки

время публикации: 12:40  31 марта 2015 года
Группа Smurfit Kappa объявила о достижении соглашения о приобретении компании Grupo Cybsa — производителя гофрированного складного картона и гибкой тары с неполным технологическим циклом, имеющего предприятия в Сальвадоре и Коста-Рике.
 
Cybsa — частная непубличная компания, численностью около 1000 сотрудников, чистая стоимость активов которой по состоянию на 31 декабря 2014 года составила около 40 миллионов долларов США. Компания управляет пятью заводами по производству упаковки в Сальвадоре и Коста-Рике - странах с быстроразвивающимся рынком, откуда также обслуживает растущий круг клиентов в Гватемале и Гондурасе.
 
Общий объем активов, приобретенных Группой в Северной и Южной Америке в 2014 году, составил более 160 миллионов евро, а поглощение компании CYBSA еще больше укрепит ее присутствие в регионе - от южной части США до Аргентины. Smurfit Kappa уже занимает уникальную позицию на этих рынках и, будучи крупнейшим региональным поставщиком картонной упаковки, намерена использовать растущий глобальный охват для предложения новым клиентам упаковочных решений, позволяющих повысить эффективность их бизнеса. 
 
Сделка по приобретению Cybsa  должна быть завершена во втором квартале 2015 года после выполнения необходимых процедур и получения разрешения контролирующего органа. Учитывая полученную в 2014 году прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) в размере почти 13 миллионов долларов США и ожидаемый эффект синергии в размере около 6 миллионов долларов США, из которых более 4 миллионов будут получены за первый год, завершение этого поглощения принесет Группе общую выгоду в результате синергии на сумму в 5,5 раз больше EBITDA.

Комментируя сделку по приобретению Cybsa, генеральный директор Группы Smurfit Kappa Гэри Макгэнн (Gary McGann) заявил: «Мы рады приветствовать великолепную команду Cybsa в Группе Smurfit Kappa. Эта сделка отражает наше постоянное стремление к расширению своего присутствия на американских рынках и поможет увеличить способность Группы к предоставлению инновационных, тщательно разработанных, комплексных решений своим клиентам в Северной и Южной Америке».

Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги, с годовым объемом продаж в €8.1 миллиардов (в 2014 году). На предприятиях Группы работают около 42,000 сотрудников в 21 стране Европы и в 11 странах американского континента. Smurfit Kappa — единственный из крупнейших игроков на рынке, деятельность которого охватывает весь регион Латинской Америки. В России Smurfit Kappa представлена 3 заводами, на которых работает 470 человек. Группа является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ.


0