0/5

Лента Новостей

19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Smurfit Kappa выходит на рынок Центральной Америки

время публикации: 12:40  31 марта 2015 года
Группа Smurfit Kappa объявила о достижении соглашения о приобретении компании Grupo Cybsa — производителя гофрированного складного картона и гибкой тары с неполным технологическим циклом, имеющего предприятия в Сальвадоре и Коста-Рике.
 
Cybsa — частная непубличная компания, численностью около 1000 сотрудников, чистая стоимость активов которой по состоянию на 31 декабря 2014 года составила около 40 миллионов долларов США. Компания управляет пятью заводами по производству упаковки в Сальвадоре и Коста-Рике - странах с быстроразвивающимся рынком, откуда также обслуживает растущий круг клиентов в Гватемале и Гондурасе.
 
Общий объем активов, приобретенных Группой в Северной и Южной Америке в 2014 году, составил более 160 миллионов евро, а поглощение компании CYBSA еще больше укрепит ее присутствие в регионе - от южной части США до Аргентины. Smurfit Kappa уже занимает уникальную позицию на этих рынках и, будучи крупнейшим региональным поставщиком картонной упаковки, намерена использовать растущий глобальный охват для предложения новым клиентам упаковочных решений, позволяющих повысить эффективность их бизнеса. 
 
Сделка по приобретению Cybsa  должна быть завершена во втором квартале 2015 года после выполнения необходимых процедур и получения разрешения контролирующего органа. Учитывая полученную в 2014 году прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) в размере почти 13 миллионов долларов США и ожидаемый эффект синергии в размере около 6 миллионов долларов США, из которых более 4 миллионов будут получены за первый год, завершение этого поглощения принесет Группе общую выгоду в результате синергии на сумму в 5,5 раз больше EBITDA.

Комментируя сделку по приобретению Cybsa, генеральный директор Группы Smurfit Kappa Гэри Макгэнн (Gary McGann) заявил: «Мы рады приветствовать великолепную команду Cybsa в Группе Smurfit Kappa. Эта сделка отражает наше постоянное стремление к расширению своего присутствия на американских рынках и поможет увеличить способность Группы к предоставлению инновационных, тщательно разработанных, комплексных решений своим клиентам в Северной и Южной Америке».

Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги, с годовым объемом продаж в €8.1 миллиардов (в 2014 году). На предприятиях Группы работают около 42,000 сотрудников в 21 стране Европы и в 11 странах американского континента. Smurfit Kappa — единственный из крупнейших игроков на рынке, деятельность которого охватывает весь регион Латинской Америки. В России Smurfit Kappa представлена 3 заводами, на которых работает 470 человек. Группа является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ.


0