0/5

Лента Новостей

10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Собери свою команду на Redis Retail Regatta

время публикации: 13:41  05 апреля 2016 года
Redis Crew объявляет о начале специальной акции для командных игроков ритейла при регистрации на третью отраслевую регату для топ-менеджеров розничной торговли Redis Retail Regatta 2016 в Хорватии.
Если вы владелец или топ-менеджер розничной сети, считаете, что достижение результата невозможно без слаженной работы команды, любите находить простые решения непростым вопросам и предпочитаете участвовать в проектах, испытывающих не только ваши профессиональные качества, но и личностные, желаете испытать свой коллектив или же отдельно взятых коллег на рынке в экстремальных бизнес-условиях, обратите внимание на командный вариант участия в программе Redis Retail Regatta 28 мая-1 июня 2016 в Хорватии.

Соберите свою команду ритейлеров на бизнес-регате и получите скидку на лодку 20%.

Предложение действительно для:

  • владельцев и генеральных директоров розничных компаний, желающих «прокачать» свой топ-менеджмент в нестандартных условиях и укрепить командный дух в сложные для рынка времена;
  • HR-директоров розничных сетей, умеющих вовремя сориентироваться в настроениях топ-менеджмента компании и направить их на правильные мероприятия по улучшению профессиональных качеств;
  • топ-менеджеров розничных компаний, четко планирующих свое рабочее время и знающих цену неформально-деловому общению с другими ритейлерами;
  • владельцев и HR-директоров, корпоративных тренеров, предпочитающих групповое участие управленцев компании в проектах, которые дают не только новые знания и опыт, но и напрямую влияют на продуктивность сотрудников;
  • членов отраслевых ассоциаций и союзов, которые могут за пять дней регаты упрочить связи между своими участниками, донести ценности и важность своей работы до других игроков рынка, собрать полезную для своей деятельности информацию по зарубежному ритейлу и российской рознице;
  • участников предыдущих регат Redis Retail Regatta в Италии, которые не понаслышке знают, как можно продуктивно для бизнеса провести время в море, помнят и хотят обновить свои эмоции и впечатления от мест, где они были во время регаты, свою борьбу за первое место, за лучшие переговоры и интересные кейсы от иностранных спикеров и российских коллег.

127 часов вместе с 60 владельцами и топ-менеджерами ритейла со всей России – 15 решенных бизнес-кейсов из реальной жизни розничной компании – 97 миль под парусами –  5 самых поучительных личных историй – встречи с западными ритейлерами – советы от тех, кто сегодня открывает десятки и сотни магазинов в год – новые горизонты в море и в бизнесе.

И все это за пять дней? Невозможно пропустить! А как считаете вы?
Предложение действительно до 15 апреля.

Подробнее о программе и условиях участия:
+7 985 803 83 20

0