0/5

Лента Новостей

15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

«Солнечные продукты» расширяет линейку федерального бренда

время публикации: 14:01  07 июня 2016 года
Холдинг «Солнечные продукты» объявляет о начале выпуска салатных заправок «Я люблю готовить», созданных на основе высококачественных растительных масел с добавлением специй и приправ. Новая линия по производству салатных заправок запущена на площадке Московского жирового комбината. В начале июня салатные заправки «Я люблю готовить» появились в федеральных и локальных розничных сетях в крупных городах России. 

Салатные заправки «Я люблю готовить» — это натуральные готовые к употреблению заправки, приготовленные из смеси растительных масел с добавлением натуральных ароматных трав и пряностей. Ассортимент заправок включает 4 вкуса, созданных на основе уникального сочетания ингредиентов: смесь растительных масел, сушеные травы, специи и приправы. Основа салатных заправок — высококачественное подсолнечное масло первого отжима, производимое из отечественного сырья на Аткарском маслоэкстракционном заводе, входящем в состав холдинга «Солнечные продукты». Оно проходит дополнительную подготовку для получения лучших органолептических свойств, настаивается на смеси натуральных специй, пряностей и трав. Эта технология придает новому продукту уникальный вкус и позволяет использовать их для приготовления широкого ассортимента салатов и холодных блюд. 

Рецептура и технология производства заправок были разработаны в инновационном центре «Солнечных продуктов» с учетом высоких требований к натуральности ингредиентов, российских и международных стандартов качества. На предприятиях холдинга внедрена двухступенчатая процедура контроля на каждом этапе, охватывающая весь производственный цикл: от выращивания или закупки маслосырья для отжима до этапа фасовки и складирования готовой продукции. 
«Вывод на рынок салатных заправок «Я люблю готовить» — одно из мероприятий в реализации стратегии холдинга по расширению линейки брендовой продукции, в том числе в новых продуктовых сегментах. Наши производственные мощности обеспечены собственным высококачественным маслом, производимым на заводах холдинга. А экспертиза в области пищевых технологий и отработанные цепочки поставок ингредиентов позволяют «Солнечным продуктам» фокусироваться на создании инновационных продуктов питания. В России это первый продукт, создающий реальную альтернативу импортным премиальным заправкам», — отмечает генеральный директор холдинга «Солнечные продукты» Олег Подгорный. 
 
0