0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Солнечные продукты» расширяет линейку федерального бренда

время публикации: 14:01  07 июня 2016 года
Холдинг «Солнечные продукты» объявляет о начале выпуска салатных заправок «Я люблю готовить», созданных на основе высококачественных растительных масел с добавлением специй и приправ. Новая линия по производству салатных заправок запущена на площадке Московского жирового комбината. В начале июня салатные заправки «Я люблю готовить» появились в федеральных и локальных розничных сетях в крупных городах России. 

Салатные заправки «Я люблю готовить» — это натуральные готовые к употреблению заправки, приготовленные из смеси растительных масел с добавлением натуральных ароматных трав и пряностей. Ассортимент заправок включает 4 вкуса, созданных на основе уникального сочетания ингредиентов: смесь растительных масел, сушеные травы, специи и приправы. Основа салатных заправок — высококачественное подсолнечное масло первого отжима, производимое из отечественного сырья на Аткарском маслоэкстракционном заводе, входящем в состав холдинга «Солнечные продукты». Оно проходит дополнительную подготовку для получения лучших органолептических свойств, настаивается на смеси натуральных специй, пряностей и трав. Эта технология придает новому продукту уникальный вкус и позволяет использовать их для приготовления широкого ассортимента салатов и холодных блюд. 

Рецептура и технология производства заправок были разработаны в инновационном центре «Солнечных продуктов» с учетом высоких требований к натуральности ингредиентов, российских и международных стандартов качества. На предприятиях холдинга внедрена двухступенчатая процедура контроля на каждом этапе, охватывающая весь производственный цикл: от выращивания или закупки маслосырья для отжима до этапа фасовки и складирования готовой продукции. 
«Вывод на рынок салатных заправок «Я люблю готовить» — одно из мероприятий в реализации стратегии холдинга по расширению линейки брендовой продукции, в том числе в новых продуктовых сегментах. Наши производственные мощности обеспечены собственным высококачественным маслом, производимым на заводах холдинга. А экспертиза в области пищевых технологий и отработанные цепочки поставок ингредиентов позволяют «Солнечным продуктам» фокусироваться на создании инновационных продуктов питания. В России это первый продукт, создающий реальную альтернативу импортным премиальным заправкам», — отмечает генеральный директор холдинга «Солнечные продукты» Олег Подгорный. 
 
0