0/5

Лента Новостей

12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:00 Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

СПИК 2017: ИТ-бизнес собирается в северной столице

СПИК 2017: ИТ-бизнес собирается в северной столице
время публикации: 12:06  10 мая 2017 года
29-20 мая 2017 года в Санкт-Петербурге состоится главная ИТ-конференция Северо-Запада - СПИК 2017
Что такое СПИК?
Санкт-Петербургская интернет-конференция — это событие федерального масштаба, которое ежегодно собирает всех причастных к миру интернет-маркетинга: экспертов и специалистов по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудников российских IT-компаний, владельцев и генеральных директоров компаний, маркетологов, PR-специалистов, копирайтеров, юзабилистов и лидеров интернет-бизнеса северной столицы.

Темы СПИК 2017
  • Спикеры форума в течение двух дней обсудят наиболее важные темы современного рынка ИТ. Среди тем форума: 
  • контекст для тех, кто в теме
  • SEO исследования и кейсы
  • маркетинг в социальных сетях
  • Digital PR
  • контент-маркетинг 
  • веб-аналитика

Подробная программа СПИК 2017 доступна в специальном разделе

Выставка
СПИК  - это не только конференционная программа, но и масштабная выставка. Крупнейшие российские ИТ-компание приезжают на выставку СПИК в качестве экспонентов для того, чтобы познакомить участников с новейшими разработками компании, презентовать новые продукты, познакомиться с потенциальными клиентами и партнерами. 

PaperLess - новейшие технологии в действии
Участники и экспоненты СПИК 2017 получат уникальную возможность воспользоваться сервисов PaperLess by Ruvents. Каждый участник форума получает персональный RFID-бэйдж, который позволяет идентифицировать его на площадке. Используя бэйдж участник сможет пройти контроль доступа, участвовать в интерактивах и идентифицироваться на стенде. Кроме того, некоторые стенды на выставке будут оснащены уникальной технологией PaperLess by RUVENTS, позволяющей фиксировать информацию об участниках. Прикладывая бэйдж к специальному устройству, участник оставляет в «электронной визитнице» экспонента информацию о себе. Все раздаточные материалы  экспонентов передаются представителям Оргкомитета в электронном виде и будут доступны в личном кабинете участников, посетивших стенд. 

Участие
Участие в СПИК 2017 - платное. При оплате до 14.05 - 4 000  рублей, после 14.05 - 4 500 рублей. Спешите зарегистрироваться

0


Реклама на New Retail. Медиакит