0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

СПИК 2017: ИТ-бизнес собирается в северной столице

время публикации: 12:06  10 мая 2017 года
29-20 мая 2017 года в Санкт-Петербурге состоится главная ИТ-конференция Северо-Запада - СПИК 2017
Что такое СПИК?
Санкт-Петербургская интернет-конференция — это событие федерального масштаба, которое ежегодно собирает всех причастных к миру интернет-маркетинга: экспертов и специалистов по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудников российских IT-компаний, владельцев и генеральных директоров компаний, маркетологов, PR-специалистов, копирайтеров, юзабилистов и лидеров интернет-бизнеса северной столицы.

Темы СПИК 2017
  • Спикеры форума в течение двух дней обсудят наиболее важные темы современного рынка ИТ. Среди тем форума: 
  • контекст для тех, кто в теме
  • SEO исследования и кейсы
  • маркетинг в социальных сетях
  • Digital PR
  • контент-маркетинг 
  • веб-аналитика

Подробная программа СПИК 2017 доступна в специальном разделе

Выставка
СПИК  - это не только конференционная программа, но и масштабная выставка. Крупнейшие российские ИТ-компание приезжают на выставку СПИК в качестве экспонентов для того, чтобы познакомить участников с новейшими разработками компании, презентовать новые продукты, познакомиться с потенциальными клиентами и партнерами. 

PaperLess - новейшие технологии в действии
Участники и экспоненты СПИК 2017 получат уникальную возможность воспользоваться сервисов PaperLess by Ruvents. Каждый участник форума получает персональный RFID-бэйдж, который позволяет идентифицировать его на площадке. Используя бэйдж участник сможет пройти контроль доступа, участвовать в интерактивах и идентифицироваться на стенде. Кроме того, некоторые стенды на выставке будут оснащены уникальной технологией PaperLess by RUVENTS, позволяющей фиксировать информацию об участниках. Прикладывая бэйдж к специальному устройству, участник оставляет в «электронной визитнице» экспонента информацию о себе. Все раздаточные материалы  экспонентов передаются представителям Оргкомитета в электронном виде и будут доступны в личном кабинете участников, посетивших стенд. 

Участие
Участие в СПИК 2017 - платное. При оплате до 14.05 - 4 000  рублей, после 14.05 - 4 500 рублей. Спешите зарегистрироваться

0