0/5

Лента Новостей

14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

СПИК 2017: ИТ-бизнес собирается в северной столице

время публикации: 12:06  10 мая 2017 года
29-20 мая 2017 года в Санкт-Петербурге состоится главная ИТ-конференция Северо-Запада - СПИК 2017
Что такое СПИК?
Санкт-Петербургская интернет-конференция — это событие федерального масштаба, которое ежегодно собирает всех причастных к миру интернет-маркетинга: экспертов и специалистов по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудников российских IT-компаний, владельцев и генеральных директоров компаний, маркетологов, PR-специалистов, копирайтеров, юзабилистов и лидеров интернет-бизнеса северной столицы.

Темы СПИК 2017
  • Спикеры форума в течение двух дней обсудят наиболее важные темы современного рынка ИТ. Среди тем форума: 
  • контекст для тех, кто в теме
  • SEO исследования и кейсы
  • маркетинг в социальных сетях
  • Digital PR
  • контент-маркетинг 
  • веб-аналитика

Подробная программа СПИК 2017 доступна в специальном разделе

Выставка
СПИК  - это не только конференционная программа, но и масштабная выставка. Крупнейшие российские ИТ-компание приезжают на выставку СПИК в качестве экспонентов для того, чтобы познакомить участников с новейшими разработками компании, презентовать новые продукты, познакомиться с потенциальными клиентами и партнерами. 

PaperLess - новейшие технологии в действии
Участники и экспоненты СПИК 2017 получат уникальную возможность воспользоваться сервисов PaperLess by Ruvents. Каждый участник форума получает персональный RFID-бэйдж, который позволяет идентифицировать его на площадке. Используя бэйдж участник сможет пройти контроль доступа, участвовать в интерактивах и идентифицироваться на стенде. Кроме того, некоторые стенды на выставке будут оснащены уникальной технологией PaperLess by RUVENTS, позволяющей фиксировать информацию об участниках. Прикладывая бэйдж к специальному устройству, участник оставляет в «электронной визитнице» экспонента информацию о себе. Все раздаточные материалы  экспонентов передаются представителям Оргкомитета в электронном виде и будут доступны в личном кабинете участников, посетивших стенд. 

Участие
Участие в СПИК 2017 - платное. При оплате до 14.05 - 4 000  рублей, после 14.05 - 4 500 рублей. Спешите зарегистрироваться

0