0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

СПСР-ЭКСПРЕСС представляет SPSR Formula Team

время публикации: 17:02  27 июня 2014 года
Эксперт логистического рынка СПСР-ЭКСПРЕСС представляет SPSR Formula Team – собственную команду в единственной российской гоночной серии в классе «формула», презентация которой состоится 12-13 июля на одном из лучших автодромов России - Moscow Raceway в рамках российского этапа гоночной серии DTM. 

Второй в истории российский этап DTM на Moscow Raceway будет дополнен гонками европейской Формулы-3 - одного из самых значимых молодежных чемпионатов и гонками единственной российской национальной формульной серии Formula Russia. В ходе гоночного уик-энда состоится презентация команды и пилотов, а также будет проведена пресс-конференция с участием топ-менеджеров компании СПСР-ЭКСПРЕСС, руководителя гоночной серии Formula Russia и пилотов команды SPSR Formula Team. 

«Ежедневно мы обеспечиваем эффективность бизнеса наших клиентов путем повышения скорости и надежности обмена корреспонденцией и грузами. Мы стараемся быть для клиентов не просто деловыми партнерами – мы работаем в команде. И такая командная работа позволяет нам достигать высоких результатов. В том же ключе построена работа в автоспорте», - рассказывает директор по маркетингу СПСР-ЭКСПРЕСС Алексей Жуков. 

«Победа пилота – это результат колоссальной, слаженной и гармоничной работы каждого «звена». Здесь важно все – осознание персональной ответственности, стремление к достижению максимальных результатов, умение ежесекундно понимать потребности членов команды, а также совершенствовать процедуры и технологические процессы. Такой подход импонирует нам как экспресс-оператору и полностью отражает наши принципы работы и взаимодействие с клиентами Поэтому мы поддерживаем Формулу и представляем на Moscow Raceway собственную команду, отражающую лидерские принципы работы. Так мы раскрываем уникальную бизнес-формулу скорости и успеха на российском рынке», - отмечает Жуков. 

Место проведения: МО, Волоколамский район, дер. Шелудьково, 39 Автодром расположен в 90 км от центра Москвы и в 20 км от города Волоколамска. Недалеко от городского поселения Сычёво и сельского поселения Чисмена.
0