0/5

Лента Новостей

11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:00 Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

SPSR Express представил новую линейку продуктов

время публикации: 12:24  01 апреля 2015 года
В рамках  2-ого Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2015», который прошел 30-31 марта 2015 года в Форум Холле (г. Москва) компания SPSR Express презентовала новое комплексное решение для интернет-магазинов – уникальную продуктовую линейку, соответствующую потребностям клиентов в разных видах доставки и дополнительных сервисах. Представители компании рассказали обо всех возможных вариантах доставки – от сверхбыстрой до экономичной. 

По данным организаторов, мартовский ПЛАС-Форум собрал ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ретейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений.

SPSR Express представляет новую продуктовую линейку, соответствующую самым актуальным потребностям клиентов в различных видах доставки  (от сверхбыстрой до экономичной)  и дополнительных сервисах:

  • «Гепард-Онлайн» – сверхбыстрая доставка отправлений для требовательных клиентов и премиальных товарных категорий. Доставка в основные города России в течение 24 часов;
  • «Пеликан-Онлайн» – быстрая доставка с настраиваемыми параметрами и дополнительными опциями. Классическое решение для компаний дистанционной торговли;
  • «Зебра-Онлайн» – экономичная услуга  доставки  товаров  для компаний, осуществляющих  в месяц более 500 отправлений. Тариф от 199 руб. «до двери» получателя и от 99 руб. до пункта самовывоза по России.

В рамках новой продуктовой линейки SPSR Express также предлагает воспользоваться новым способом доставки – до постамата. Данный вид доставки подходит для получателей, которые готовы самостоятельно забрать  отправление в ближайшем постамате в удобное для себя время. Оплата наличными доступна в  5 000 городах РФ.

SPSR Express – эксперт логистических решений. Компания более 14 лет успешно реализует проекты в области почтовых услуг, экспресс - доставки и складской логистики. Разрабатывает для клиентов индивидуальные логистические решения, соответствующие современным международным требованиям. SPSR Express – это  крупнейшая собственная филиальная сеть, гибкие конкурентные тарифы и минимальные сроки доставки отправлений.

0