0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

SPSR Express представил новую линейку продуктов

время публикации: 12:24  01 апреля 2015 года
В рамках  2-ого Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2015», который прошел 30-31 марта 2015 года в Форум Холле (г. Москва) компания SPSR Express презентовала новое комплексное решение для интернет-магазинов – уникальную продуктовую линейку, соответствующую потребностям клиентов в разных видах доставки и дополнительных сервисах. Представители компании рассказали обо всех возможных вариантах доставки – от сверхбыстрой до экономичной. 

По данным организаторов, мартовский ПЛАС-Форум собрал ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ретейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений.

SPSR Express представляет новую продуктовую линейку, соответствующую самым актуальным потребностям клиентов в различных видах доставки  (от сверхбыстрой до экономичной)  и дополнительных сервисах:

  • «Гепард-Онлайн» – сверхбыстрая доставка отправлений для требовательных клиентов и премиальных товарных категорий. Доставка в основные города России в течение 24 часов;
  • «Пеликан-Онлайн» – быстрая доставка с настраиваемыми параметрами и дополнительными опциями. Классическое решение для компаний дистанционной торговли;
  • «Зебра-Онлайн» – экономичная услуга  доставки  товаров  для компаний, осуществляющих  в месяц более 500 отправлений. Тариф от 199 руб. «до двери» получателя и от 99 руб. до пункта самовывоза по России.

В рамках новой продуктовой линейки SPSR Express также предлагает воспользоваться новым способом доставки – до постамата. Данный вид доставки подходит для получателей, которые готовы самостоятельно забрать  отправление в ближайшем постамате в удобное для себя время. Оплата наличными доступна в  5 000 городах РФ.

SPSR Express – эксперт логистических решений. Компания более 14 лет успешно реализует проекты в области почтовых услуг, экспресс - доставки и складской логистики. Разрабатывает для клиентов индивидуальные логистические решения, соответствующие современным международным требованиям. SPSR Express – это  крупнейшая собственная филиальная сеть, гибкие конкурентные тарифы и минимальные сроки доставки отправлений.

0