0/5

Лента Новостей

14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

«Связной» вошел в ТОП-15 лучших работодателей России

время публикации: 13:07  12 марта 2015 года
Ритейлер «Связной» вошел в ТОП-15 лучших работодателей по итогам ежегодного исследования «Рейтинг работодателей России»*, заняв 14 строчку рейтинга.
 
В ушедшем году компания внедрила ряд новшеств с точки зрения взаимодействия со существующими сотрудниками и соискателями.

Например, для соискателей без опыта в центральном офисе ритейлера в Москве была запущена программа стажировки «Связной.Старт». Она рассчитана для студентов выпускных курсов,  длится от 3 до 6  месяцев и может быть продлена, если стажеру это необходимо, и он достойно проявил себя. Стажировка является оплачиваемой, а отличники получают надбавку. В первом «наборе» 20% стажеров получили предложение о работе на полной ставке, еще для 30% была организована продленная стажировка.
 
Также в 2014 году дополнительные ресурсы были инвестированы в развитие реферальной программы – она направлена на привлечение знакомых и друзей. С каждым годом проект приносит все больше результатов. Особенно эффективна программа в небольших городах, где рекомендации имеют вес, а каналов привлечения не так уж много.
 
Для существующих сотрудников офисов компании в 2014 году была запущена программа «Вместе», в которой объединены полезные семинары, развлекательные мероприятия с интерактивными элементами, внутренними конкурсами, благотворительными акциями с участием сотрудников. Также значительно выросло число обучающих программ, и был запущен специальный курс для адаптации молодых руководителей.
 
HR-директор компании «Связной» Алина Рыженкова прокомментировала: «В 2014 году «Связной» значительно усилил свои позиции в рейтинге – по итогам 2013 года компания занимала 30 место. Такой показатель мы считаем очень позитивным, особенно учитывая, что наибольший вес при составлении рейтинга отводится именно мнению соискателей и сотрудников компании.
Позиция в рейтинге работодателей для «Связного» – очень важный индикатор того, как нас видят люди на рынке. На основе оценки HeadHunter и проведенного 2014 году внутреннего исследования в текущем году мы реализуем целый комплекс мероприятий, которые позволят еще усилить наш HR-бренд. Ключевым для продвижения станет вовлечение наших сотрудников – как показывает наш опыт, их участие в создании позитивного имиджа компании наиболее важно и эффективно».

«Связной» (ЗАО «Связной Логистика») – крупнейший в России независимый мультиканальный ритейлер федерального масштаба. Начал свою работу в России в 1995 году. На сегодняшний день открыто 3 100 магазинов «Связной» на территории России, которые ежедневно посещает более 1,5 млн. человек.

*Организатором является компания HeadHunter. При составлении рейтинга работодателей России, принявшие участие в исследовании компании оценивались по трем параметрам: мнение соискателей, мнение сотрудников и эффективность работы HR-департамента. Итоговый балл в рейтинге российских работодателей рассчитывался как сумма баллов, набранных в ходе каждого из трех этапов и взвешенных с определенными коэффициентами. Мнению сотрудников и соискателей при этом присваивается весовой коэффициент в 40%, критерию эффективности HR-департаментов — 20%.
0