Лента Новостей
Все новости →Synergy Global Forum посетило более 4000 участников
время публикации: 11:31 30 октября 2015 года
26-27 октября состоялось главное бизнес-событие года — Synergy Global Forum. Это был самый крупный форум в Европе: более 4000 участников в зале и 1500 зрителей онлайн-трансляции. За два дня на сцене Crocus City Hall выступили 8 известных бизнес-спикеров и авторов бестселлеров.
Первый день открыл Брайан Трейси с выступлением «Достижение максимума». Вторым спикером стал Джон Шоул с темой «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество». Также в первый день выступил Кейт Феррацци «Никогда не ешьте в одиночку: руководство по продвинутому нетворкингу» и Гарретт Джонстон с темой «Маркетинг на 360 градусов». В перерывах спикеры общались с поклонниками в холле, активно работала зона Networking.
Второй день начался с выступлений Аллана Пиза «Новый язык телодвижений» и Роберта Чалдини «Психология влияния». После перерыва в прямом эфире из США выступил Ицхак Адизес с темой «Управление изменениями в период неопределенности». Завершил программу форума Радислав Гандапас с темой «Профессиональный и личный успех: скрипты и алгоритмы».
Оба дня после основной программы были организованы закрытые вечеринки в клубе SOHO ROOMS для участников форума.
В результате на Форуме удалось собрать 4000 участников. В социальных сетях опубликовано более 10000 фото и сообщений от гостей форума. И самое главное — удалось выполнить миссию форума и основные обещания, заявленные в программе: контент от ведущих мировых спикеров, вдохновение участников и организовать лучшие условия для продуктивного нетворкинга.
0
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






