0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Synergy Global Forum посетило более 4000 участников

время публикации: 11:31  30 октября 2015 года
26-27 октября состоялось главное бизнес-событие года — Synergy Global Forum. Это был самый крупный форум в Европе: более 4000 участников в зале и 1500 зрителей онлайн-трансляции. За два дня на сцене Crocus City Hall выступили 8 известных бизнес-спикеров и авторов бестселлеров.

Первый день открыл Брайан Трейси с выступлением «Достижение максимума». Вторым спикером стал Джон Шоул с темой «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество». Также в первый день выступил Кейт Феррацци «Никогда не ешьте в одиночку: руководство по продвинутому нетворкингу» и Гарретт Джонстон с темой «Маркетинг на 360 градусов». В перерывах спикеры общались с поклонниками в холле, активно работала зона Networking.

Второй день начался с выступлений Аллана Пиза «Новый язык телодвижений» и Роберта Чалдини «Психология влияния». После перерыва в прямом эфире из США выступил Ицхак Адизес с темой «Управление изменениями в период неопределенности». Завершил программу форума Радислав Гандапас с темой «Профессиональный и личный успех: скрипты и алгоритмы».
Оба дня после основной программы были организованы закрытые вечеринки в клубе SOHO ROOMS для участников форума.

В результате на Форуме удалось собрать 4000 участников.  В социальных сетях опубликовано более 10000 фото и сообщений от гостей форума. И самое главное — удалось выполнить миссию форума и основные обещания, заявленные в программе: контент от ведущих мировых спикеров, вдохновение участников и организовать лучшие условия для продуктивного нетворкинга.
0