0/5

Лента Новостей

12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

ТКС Банк объявляет о начале сотрудничества с интернет-магазином Ozon.ru

время публикации: 16:54  14 августа 2014 года
С 14 августа банк «Тинькофф Кредитные Системы» запустил услуги по онлайн-кредитованию клиентов крупнейшего российского интернет-магазина Ozon.ru на покупку товаров и услуг с помощью сервиса «КупиВкредит».

Чтобы приобрести товары и услуги в интернет-магазине Ozon.ru в кредит, клиенту онлайн-магазина необходимо выбрать способ оплаты «КупиВкредит», заполнить онлайн-анкету и получить решение банка в режиме реального времени. В случае принятия положительного решения с клиентом свяжется представитель ТКС Банка для назначения встречи в любой точке России для подписания договора.

Льготный период по данному виду кредита составляет от 40 до 50 дней, сумма кредита может варьироваться от 3000 до 200 000 рублей.

Подключиться к системе онлайн-кредитования ТКС Банка «КупиВкредит» может любой интернет-магазин, оставив заявку на заключение договора с ТКС Банком здесь.

Артем Яманов, старший вице-президент ТКС Банка по развитию бизнеса, прокомментировал: «ТКС Банк был первым игроком на рынке, который предложил онлайн-кредитование клиентам интернет-магазинов. Объемы онлайн-торговли в России растут год от года, и мы видим большие перспективы для развития нашего бизнеса в этом сегменте. Мы рады объединить усилия с самым популярным онлайн-магазином в Рунете и надеемся, что клиенты по достоинству оценят качество услуг ТКС Банка».

В настоящий момент ТКС Банк сотрудничает с более 1000 российских интернет-магазинов, в том числе с компаниями «Евросеть», «Связной», «Сотмаркет», «Enter», «Ютинет», «Вайлдберриз»,  «Нотик», «Vasko.ru», «Wikimart» и другими крупнейшими онлайн-ритейлерами. 

0