0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

ТКС Банк объявляет о начале сотрудничества с интернет-магазином Ozon.ru

время публикации: 16:54  14 августа 2014 года
С 14 августа банк «Тинькофф Кредитные Системы» запустил услуги по онлайн-кредитованию клиентов крупнейшего российского интернет-магазина Ozon.ru на покупку товаров и услуг с помощью сервиса «КупиВкредит».

Чтобы приобрести товары и услуги в интернет-магазине Ozon.ru в кредит, клиенту онлайн-магазина необходимо выбрать способ оплаты «КупиВкредит», заполнить онлайн-анкету и получить решение банка в режиме реального времени. В случае принятия положительного решения с клиентом свяжется представитель ТКС Банка для назначения встречи в любой точке России для подписания договора.

Льготный период по данному виду кредита составляет от 40 до 50 дней, сумма кредита может варьироваться от 3000 до 200 000 рублей.

Подключиться к системе онлайн-кредитования ТКС Банка «КупиВкредит» может любой интернет-магазин, оставив заявку на заключение договора с ТКС Банком здесь.

Артем Яманов, старший вице-президент ТКС Банка по развитию бизнеса, прокомментировал: «ТКС Банк был первым игроком на рынке, который предложил онлайн-кредитование клиентам интернет-магазинов. Объемы онлайн-торговли в России растут год от года, и мы видим большие перспективы для развития нашего бизнеса в этом сегменте. Мы рады объединить усилия с самым популярным онлайн-магазином в Рунете и надеемся, что клиенты по достоинству оценят качество услуг ТКС Банка».

В настоящий момент ТКС Банк сотрудничает с более 1000 российских интернет-магазинов, в том числе с компаниями «Евросеть», «Связной», «Сотмаркет», «Enter», «Ютинет», «Вайлдберриз»,  «Нотик», «Vasko.ru», «Wikimart» и другими крупнейшими онлайн-ритейлерами. 

0