0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

ТКС Банк объявляет о начале сотрудничества с интернет-магазином Ozon.ru

время публикации: 16:54  14 августа 2014 года
С 14 августа банк «Тинькофф Кредитные Системы» запустил услуги по онлайн-кредитованию клиентов крупнейшего российского интернет-магазина Ozon.ru на покупку товаров и услуг с помощью сервиса «КупиВкредит».

Чтобы приобрести товары и услуги в интернет-магазине Ozon.ru в кредит, клиенту онлайн-магазина необходимо выбрать способ оплаты «КупиВкредит», заполнить онлайн-анкету и получить решение банка в режиме реального времени. В случае принятия положительного решения с клиентом свяжется представитель ТКС Банка для назначения встречи в любой точке России для подписания договора.

Льготный период по данному виду кредита составляет от 40 до 50 дней, сумма кредита может варьироваться от 3000 до 200 000 рублей.

Подключиться к системе онлайн-кредитования ТКС Банка «КупиВкредит» может любой интернет-магазин, оставив заявку на заключение договора с ТКС Банком здесь.

Артем Яманов, старший вице-президент ТКС Банка по развитию бизнеса, прокомментировал: «ТКС Банк был первым игроком на рынке, который предложил онлайн-кредитование клиентам интернет-магазинов. Объемы онлайн-торговли в России растут год от года, и мы видим большие перспективы для развития нашего бизнеса в этом сегменте. Мы рады объединить усилия с самым популярным онлайн-магазином в Рунете и надеемся, что клиенты по достоинству оценят качество услуг ТКС Банка».

В настоящий момент ТКС Банк сотрудничает с более 1000 российских интернет-магазинов, в том числе с компаниями «Евросеть», «Связной», «Сотмаркет», «Enter», «Ютинет», «Вайлдберриз»,  «Нотик», «Vasko.ru», «Wikimart» и другими крупнейшими онлайн-ритейлерами. 

0