0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

TopDelivery запускает услугу по доставке крупногабаритных товаров

время публикации: 16:16  13 мая 2015 года
Служба доставки TopDelivery вводит новую услугу для интернет-магазинов: доставку крупногабаритных товаров весом до 120 килограмм по Москве и Московской области.

Услуга по доставке крупногабаритных заказов для интернет-магазина подходит для нестандартных по весу и размеру товаров: весом от 20 до 120 килограмм, длиной любой из сторон более 150 сантиметров и суммой всех сторон больше 150 сантиметров. Под данную категорию попадает мебель, коляски и другие крупногабаритные детские товары, крупная бытовая техника, уборочные машины, дачная техника и другие товары, доставка для которых была затруднительна из-за ограничений большинства курьерских служб. 

«Как показывает практика, доставка крупногабаритных грузов является одной из самых сложных задач для интернет-магазинов: у подавляющего большинства курьерских служб на рынке ограничения по весу составляют 20-25 кг, а по размерам не более 150 см, - комментирует введение новой услуги сооснователь TopDelivery Глеб Никулин. – Мы решили не просто предоставить услугу по доставке нестандартных заказов, но и максимально расширить её, распространив на одну из самых больших географий доставки по Московской области, сделав её ежедневной и дополнив нужными и полезными для участников e-commerce сервисами».

TopDelivery предлагает доставку в ежедневном режиме (с понедельника по воскресенье) на следующий день по Москве, а также по более чем 800 населенным пунктам Московской области. К услугам интернет-магазинов 70 вместительных автомобилей, экипаж каждого из которых состоит из двух профессиональных грузчиков-экспедиторов, которые смогут осуществить подъём на любой этаж. 

Как и все услуги от TopDelivery, тариф «Крупногабарит» уже включает в себя все необходимые сервисы для онлайн-ритейлеров: возможность отказа от нескольких наименований в заказе при получении (до 10 артикулов), предварительный телефонный звонок от курьера, возможность выбора времени доставки из нескольких интервалов, ожидание курьером до 15 минут и многое другое.

TopDelivery оказывает услуги курьерской доставки для интернет-магазинов. Компания основана  в 2011 году. TopDelivery делает акцент на современные IT-решения, предлагая максимально быструю интеграцию с базами и системами клиента. География логистической сети включает в себя Москву, Санкт-Петербург и ещё 230 городов в 48 регионах России. Клиентами компании являются интернет-магазины Samsonite, «Красный куб», Westwing, TELE2, DeoShop и мн. др. 

0