0/5

Лента Новостей

16:10 CMWP: В стрит-ритейле Москвы преобладает сегмент общепита
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:00 Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

TopDelivery запускает услугу по доставке крупногабаритных товаров

TopDelivery запускает услугу по доставке крупногабаритных товаров
время публикации: 16:16  13 мая 2015 года
Служба доставки TopDelivery вводит новую услугу для интернет-магазинов: доставку крупногабаритных товаров весом до 120 килограмм по Москве и Московской области.

Услуга по доставке крупногабаритных заказов для интернет-магазина подходит для нестандартных по весу и размеру товаров: весом от 20 до 120 килограмм, длиной любой из сторон более 150 сантиметров и суммой всех сторон больше 150 сантиметров. Под данную категорию попадает мебель, коляски и другие крупногабаритные детские товары, крупная бытовая техника, уборочные машины, дачная техника и другие товары, доставка для которых была затруднительна из-за ограничений большинства курьерских служб. 

«Как показывает практика, доставка крупногабаритных грузов является одной из самых сложных задач для интернет-магазинов: у подавляющего большинства курьерских служб на рынке ограничения по весу составляют 20-25 кг, а по размерам не более 150 см, - комментирует введение новой услуги сооснователь TopDelivery Глеб Никулин. – Мы решили не просто предоставить услугу по доставке нестандартных заказов, но и максимально расширить её, распространив на одну из самых больших географий доставки по Московской области, сделав её ежедневной и дополнив нужными и полезными для участников e-commerce сервисами».

TopDelivery предлагает доставку в ежедневном режиме (с понедельника по воскресенье) на следующий день по Москве, а также по более чем 800 населенным пунктам Московской области. К услугам интернет-магазинов 70 вместительных автомобилей, экипаж каждого из которых состоит из двух профессиональных грузчиков-экспедиторов, которые смогут осуществить подъём на любой этаж. 

Как и все услуги от TopDelivery, тариф «Крупногабарит» уже включает в себя все необходимые сервисы для онлайн-ритейлеров: возможность отказа от нескольких наименований в заказе при получении (до 10 артикулов), предварительный телефонный звонок от курьера, возможность выбора времени доставки из нескольких интервалов, ожидание курьером до 15 минут и многое другое.

TopDelivery оказывает услуги курьерской доставки для интернет-магазинов. Компания основана  в 2011 году. TopDelivery делает акцент на современные IT-решения, предлагая максимально быструю интеграцию с базами и системами клиента. География логистической сети включает в себя Москву, Санкт-Петербург и ещё 230 городов в 48 регионах России. Клиентами компании являются интернет-магазины Samsonite, «Красный куб», Westwing, TELE2, DeoShop и мн. др. 

0