0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

TopDelivery запускает услугу по доставке крупногабаритных товаров

время публикации: 16:16  13 мая 2015 года
Служба доставки TopDelivery вводит новую услугу для интернет-магазинов: доставку крупногабаритных товаров весом до 120 килограмм по Москве и Московской области.

Услуга по доставке крупногабаритных заказов для интернет-магазина подходит для нестандартных по весу и размеру товаров: весом от 20 до 120 килограмм, длиной любой из сторон более 150 сантиметров и суммой всех сторон больше 150 сантиметров. Под данную категорию попадает мебель, коляски и другие крупногабаритные детские товары, крупная бытовая техника, уборочные машины, дачная техника и другие товары, доставка для которых была затруднительна из-за ограничений большинства курьерских служб. 

«Как показывает практика, доставка крупногабаритных грузов является одной из самых сложных задач для интернет-магазинов: у подавляющего большинства курьерских служб на рынке ограничения по весу составляют 20-25 кг, а по размерам не более 150 см, - комментирует введение новой услуги сооснователь TopDelivery Глеб Никулин. – Мы решили не просто предоставить услугу по доставке нестандартных заказов, но и максимально расширить её, распространив на одну из самых больших географий доставки по Московской области, сделав её ежедневной и дополнив нужными и полезными для участников e-commerce сервисами».

TopDelivery предлагает доставку в ежедневном режиме (с понедельника по воскресенье) на следующий день по Москве, а также по более чем 800 населенным пунктам Московской области. К услугам интернет-магазинов 70 вместительных автомобилей, экипаж каждого из которых состоит из двух профессиональных грузчиков-экспедиторов, которые смогут осуществить подъём на любой этаж. 

Как и все услуги от TopDelivery, тариф «Крупногабарит» уже включает в себя все необходимые сервисы для онлайн-ритейлеров: возможность отказа от нескольких наименований в заказе при получении (до 10 артикулов), предварительный телефонный звонок от курьера, возможность выбора времени доставки из нескольких интервалов, ожидание курьером до 15 минут и многое другое.

TopDelivery оказывает услуги курьерской доставки для интернет-магазинов. Компания основана  в 2011 году. TopDelivery делает акцент на современные IT-решения, предлагая максимально быструю интеграцию с базами и системами клиента. География логистической сети включает в себя Москву, Санкт-Петербург и ещё 230 городов в 48 регионах России. Клиентами компании являются интернет-магазины Samsonite, «Красный куб», Westwing, TELE2, DeoShop и мн. др. 

0