0/5

Лента Новостей

19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
10:00 Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

TopDelivery запускает услугу по доставке крупногабаритных товаров

время публикации: 16:16  13 мая 2015 года
Служба доставки TopDelivery вводит новую услугу для интернет-магазинов: доставку крупногабаритных товаров весом до 120 килограмм по Москве и Московской области.

Услуга по доставке крупногабаритных заказов для интернет-магазина подходит для нестандартных по весу и размеру товаров: весом от 20 до 120 килограмм, длиной любой из сторон более 150 сантиметров и суммой всех сторон больше 150 сантиметров. Под данную категорию попадает мебель, коляски и другие крупногабаритные детские товары, крупная бытовая техника, уборочные машины, дачная техника и другие товары, доставка для которых была затруднительна из-за ограничений большинства курьерских служб. 

«Как показывает практика, доставка крупногабаритных грузов является одной из самых сложных задач для интернет-магазинов: у подавляющего большинства курьерских служб на рынке ограничения по весу составляют 20-25 кг, а по размерам не более 150 см, - комментирует введение новой услуги сооснователь TopDelivery Глеб Никулин. – Мы решили не просто предоставить услугу по доставке нестандартных заказов, но и максимально расширить её, распространив на одну из самых больших географий доставки по Московской области, сделав её ежедневной и дополнив нужными и полезными для участников e-commerce сервисами».

TopDelivery предлагает доставку в ежедневном режиме (с понедельника по воскресенье) на следующий день по Москве, а также по более чем 800 населенным пунктам Московской области. К услугам интернет-магазинов 70 вместительных автомобилей, экипаж каждого из которых состоит из двух профессиональных грузчиков-экспедиторов, которые смогут осуществить подъём на любой этаж. 

Как и все услуги от TopDelivery, тариф «Крупногабарит» уже включает в себя все необходимые сервисы для онлайн-ритейлеров: возможность отказа от нескольких наименований в заказе при получении (до 10 артикулов), предварительный телефонный звонок от курьера, возможность выбора времени доставки из нескольких интервалов, ожидание курьером до 15 минут и многое другое.

TopDelivery оказывает услуги курьерской доставки для интернет-магазинов. Компания основана  в 2011 году. TopDelivery делает акцент на современные IT-решения, предлагая максимально быструю интеграцию с базами и системами клиента. География логистической сети включает в себя Москву, Санкт-Петербург и ещё 230 городов в 48 регионах России. Клиентами компании являются интернет-магазины Samsonite, «Красный куб», Westwing, TELE2, DeoShop и мн. др. 

0