0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

TopDelivery запускает услугу по доставке крупногабаритных товаров

время публикации: 16:16  13 мая 2015 года
Служба доставки TopDelivery вводит новую услугу для интернет-магазинов: доставку крупногабаритных товаров весом до 120 килограмм по Москве и Московской области.

Услуга по доставке крупногабаритных заказов для интернет-магазина подходит для нестандартных по весу и размеру товаров: весом от 20 до 120 килограмм, длиной любой из сторон более 150 сантиметров и суммой всех сторон больше 150 сантиметров. Под данную категорию попадает мебель, коляски и другие крупногабаритные детские товары, крупная бытовая техника, уборочные машины, дачная техника и другие товары, доставка для которых была затруднительна из-за ограничений большинства курьерских служб. 

«Как показывает практика, доставка крупногабаритных грузов является одной из самых сложных задач для интернет-магазинов: у подавляющего большинства курьерских служб на рынке ограничения по весу составляют 20-25 кг, а по размерам не более 150 см, - комментирует введение новой услуги сооснователь TopDelivery Глеб Никулин. – Мы решили не просто предоставить услугу по доставке нестандартных заказов, но и максимально расширить её, распространив на одну из самых больших географий доставки по Московской области, сделав её ежедневной и дополнив нужными и полезными для участников e-commerce сервисами».

TopDelivery предлагает доставку в ежедневном режиме (с понедельника по воскресенье) на следующий день по Москве, а также по более чем 800 населенным пунктам Московской области. К услугам интернет-магазинов 70 вместительных автомобилей, экипаж каждого из которых состоит из двух профессиональных грузчиков-экспедиторов, которые смогут осуществить подъём на любой этаж. 

Как и все услуги от TopDelivery, тариф «Крупногабарит» уже включает в себя все необходимые сервисы для онлайн-ритейлеров: возможность отказа от нескольких наименований в заказе при получении (до 10 артикулов), предварительный телефонный звонок от курьера, возможность выбора времени доставки из нескольких интервалов, ожидание курьером до 15 минут и многое другое.

TopDelivery оказывает услуги курьерской доставки для интернет-магазинов. Компания основана  в 2011 году. TopDelivery делает акцент на современные IT-решения, предлагая максимально быструю интеграцию с базами и системами клиента. География логистической сети включает в себя Москву, Санкт-Петербург и ещё 230 городов в 48 регионах России. Клиентами компании являются интернет-магазины Samsonite, «Красный куб», Westwing, TELE2, DeoShop и мн. др. 

0