0/5

Лента Новостей

14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

ТРАНСАЭРО сотрудничает с MEGACARD

время публикации: 17:53  17 ноября 2014 года
Сообщается, что авиакомпания «ТРАНСАЭРО» стала сотрудничать с MEGACARD. Клиенты теперь могут одновременно путешествовать и зарабатывать на шопинг. Так, оплачивая авиабилеты «ТРАНСАЭРО» с помощью MEGACARD, держатели карты получают 5% от стоимости полетов в виде бонусных баллов и могут сразу потратить их на покупки в МЕГЕ.

В сезон холодов у держателей MEGACARD появляется дополнительный повод, чтобы отправиться в путешествие с одной из крупнейших российских авиакомпаний. В рамках партнерства MEGACARD и «ТРАНСАЭРО», участники программы лояльности, при покупке авиабилетов на официальном сайте или в офисах авиакомпании «ТРАНСАЭРО», вернут 5% от стоимости авиабилетов на свой бонусный счетMEGACARD.

В путешествии всех держателей MEGACARD ждут до 2% бонусов дополнительно при совершении любых покупок в точках продаж по всему миру, где принимаются карты MasterCard, а это тысячи возможностей получить бонусные баллы. Благодаря акции, любители путешествий и шопинга смогут легко накопить бонусы, а МЕГА предоставит множество модных магазинов для их реализации.

«Мы считаем, что новое партнерство станет приятной новостью для наших существующих и потенциальных клиентов, ведь одна из самых распространенных покупок онлайн – это авиабилеты. Теперь, оплачивая полеты «ТРАНСАЭРО», держатели MEGACARD получают бонусные баллы для шопинга», – говорит Миа Расмуссен, руководитель департамента маркетинга IKEA Shopping Centres Russia.

MEGACARD – это банковская карта MasterCard World с технологией бесконтактных платежей PayPass, которой можно пользоваться во всем мире. Карта позволяет моментально получить 1% или 2% от суммы покупки в виде бонусных баллов, а в большинстве магазинов-участников программы в МЕГЕ - 5%.

Авиакомпания «ТРАНСАЭРО» является второй крупнейшей авиакомпанией Российской Федерации. В 2013 году перевезла 12,5 миллионов человек. По пассажирообороту входит в число 10-ти крупнейших авиакомпаний Европы и 35-ти крупнейших авиакомпаний мира.
0