0/5

Лента Новостей

17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

ТРАНСАЭРО сотрудничает с MEGACARD

время публикации: 17:53  17 ноября 2014 года
Сообщается, что авиакомпания «ТРАНСАЭРО» стала сотрудничать с MEGACARD. Клиенты теперь могут одновременно путешествовать и зарабатывать на шопинг. Так, оплачивая авиабилеты «ТРАНСАЭРО» с помощью MEGACARD, держатели карты получают 5% от стоимости полетов в виде бонусных баллов и могут сразу потратить их на покупки в МЕГЕ.

В сезон холодов у держателей MEGACARD появляется дополнительный повод, чтобы отправиться в путешествие с одной из крупнейших российских авиакомпаний. В рамках партнерства MEGACARD и «ТРАНСАЭРО», участники программы лояльности, при покупке авиабилетов на официальном сайте или в офисах авиакомпании «ТРАНСАЭРО», вернут 5% от стоимости авиабилетов на свой бонусный счетMEGACARD.

В путешествии всех держателей MEGACARD ждут до 2% бонусов дополнительно при совершении любых покупок в точках продаж по всему миру, где принимаются карты MasterCard, а это тысячи возможностей получить бонусные баллы. Благодаря акции, любители путешествий и шопинга смогут легко накопить бонусы, а МЕГА предоставит множество модных магазинов для их реализации.

«Мы считаем, что новое партнерство станет приятной новостью для наших существующих и потенциальных клиентов, ведь одна из самых распространенных покупок онлайн – это авиабилеты. Теперь, оплачивая полеты «ТРАНСАЭРО», держатели MEGACARD получают бонусные баллы для шопинга», – говорит Миа Расмуссен, руководитель департамента маркетинга IKEA Shopping Centres Russia.

MEGACARD – это банковская карта MasterCard World с технологией бесконтактных платежей PayPass, которой можно пользоваться во всем мире. Карта позволяет моментально получить 1% или 2% от суммы покупки в виде бонусных баллов, а в большинстве магазинов-участников программы в МЕГЕ - 5%.

Авиакомпания «ТРАНСАЭРО» является второй крупнейшей авиакомпанией Российской Федерации. В 2013 году перевезла 12,5 миллионов человек. По пассажирообороту входит в число 10-ти крупнейших авиакомпаний Европы и 35-ти крупнейших авиакомпаний мира.
0