0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

ТРАНСАЭРО сотрудничает с MEGACARD

время публикации: 17:53  17 ноября 2014 года
Сообщается, что авиакомпания «ТРАНСАЭРО» стала сотрудничать с MEGACARD. Клиенты теперь могут одновременно путешествовать и зарабатывать на шопинг. Так, оплачивая авиабилеты «ТРАНСАЭРО» с помощью MEGACARD, держатели карты получают 5% от стоимости полетов в виде бонусных баллов и могут сразу потратить их на покупки в МЕГЕ.

В сезон холодов у держателей MEGACARD появляется дополнительный повод, чтобы отправиться в путешествие с одной из крупнейших российских авиакомпаний. В рамках партнерства MEGACARD и «ТРАНСАЭРО», участники программы лояльности, при покупке авиабилетов на официальном сайте или в офисах авиакомпании «ТРАНСАЭРО», вернут 5% от стоимости авиабилетов на свой бонусный счетMEGACARD.

В путешествии всех держателей MEGACARD ждут до 2% бонусов дополнительно при совершении любых покупок в точках продаж по всему миру, где принимаются карты MasterCard, а это тысячи возможностей получить бонусные баллы. Благодаря акции, любители путешествий и шопинга смогут легко накопить бонусы, а МЕГА предоставит множество модных магазинов для их реализации.

«Мы считаем, что новое партнерство станет приятной новостью для наших существующих и потенциальных клиентов, ведь одна из самых распространенных покупок онлайн – это авиабилеты. Теперь, оплачивая полеты «ТРАНСАЭРО», держатели MEGACARD получают бонусные баллы для шопинга», – говорит Миа Расмуссен, руководитель департамента маркетинга IKEA Shopping Centres Russia.

MEGACARD – это банковская карта MasterCard World с технологией бесконтактных платежей PayPass, которой можно пользоваться во всем мире. Карта позволяет моментально получить 1% или 2% от суммы покупки в виде бонусных баллов, а в большинстве магазинов-участников программы в МЕГЕ - 5%.

Авиакомпания «ТРАНСАЭРО» является второй крупнейшей авиакомпанией Российской Федерации. В 2013 году перевезла 12,5 миллионов человек. По пассажирообороту входит в число 10-ти крупнейших авиакомпаний Европы и 35-ти крупнейших авиакомпаний мира.
0