0/5

Лента Новостей

16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

ТРАНСАЭРО сотрудничает с MEGACARD

время публикации: 17:53  17 ноября 2014 года
Сообщается, что авиакомпания «ТРАНСАЭРО» стала сотрудничать с MEGACARD. Клиенты теперь могут одновременно путешествовать и зарабатывать на шопинг. Так, оплачивая авиабилеты «ТРАНСАЭРО» с помощью MEGACARD, держатели карты получают 5% от стоимости полетов в виде бонусных баллов и могут сразу потратить их на покупки в МЕГЕ.

В сезон холодов у держателей MEGACARD появляется дополнительный повод, чтобы отправиться в путешествие с одной из крупнейших российских авиакомпаний. В рамках партнерства MEGACARD и «ТРАНСАЭРО», участники программы лояльности, при покупке авиабилетов на официальном сайте или в офисах авиакомпании «ТРАНСАЭРО», вернут 5% от стоимости авиабилетов на свой бонусный счетMEGACARD.

В путешествии всех держателей MEGACARD ждут до 2% бонусов дополнительно при совершении любых покупок в точках продаж по всему миру, где принимаются карты MasterCard, а это тысячи возможностей получить бонусные баллы. Благодаря акции, любители путешествий и шопинга смогут легко накопить бонусы, а МЕГА предоставит множество модных магазинов для их реализации.

«Мы считаем, что новое партнерство станет приятной новостью для наших существующих и потенциальных клиентов, ведь одна из самых распространенных покупок онлайн – это авиабилеты. Теперь, оплачивая полеты «ТРАНСАЭРО», держатели MEGACARD получают бонусные баллы для шопинга», – говорит Миа Расмуссен, руководитель департамента маркетинга IKEA Shopping Centres Russia.

MEGACARD – это банковская карта MasterCard World с технологией бесконтактных платежей PayPass, которой можно пользоваться во всем мире. Карта позволяет моментально получить 1% или 2% от суммы покупки в виде бонусных баллов, а в большинстве магазинов-участников программы в МЕГЕ - 5%.

Авиакомпания «ТРАНСАЭРО» является второй крупнейшей авиакомпанией Российской Федерации. В 2013 году перевезла 12,5 миллионов человек. По пассажирообороту входит в число 10-ти крупнейших авиакомпаний Европы и 35-ти крупнейших авиакомпаний мира.
0