0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

ТРАНСАЭРО сотрудничает с MEGACARD

время публикации: 17:53  17 ноября 2014 года
Сообщается, что авиакомпания «ТРАНСАЭРО» стала сотрудничать с MEGACARD. Клиенты теперь могут одновременно путешествовать и зарабатывать на шопинг. Так, оплачивая авиабилеты «ТРАНСАЭРО» с помощью MEGACARD, держатели карты получают 5% от стоимости полетов в виде бонусных баллов и могут сразу потратить их на покупки в МЕГЕ.

В сезон холодов у держателей MEGACARD появляется дополнительный повод, чтобы отправиться в путешествие с одной из крупнейших российских авиакомпаний. В рамках партнерства MEGACARD и «ТРАНСАЭРО», участники программы лояльности, при покупке авиабилетов на официальном сайте или в офисах авиакомпании «ТРАНСАЭРО», вернут 5% от стоимости авиабилетов на свой бонусный счетMEGACARD.

В путешествии всех держателей MEGACARD ждут до 2% бонусов дополнительно при совершении любых покупок в точках продаж по всему миру, где принимаются карты MasterCard, а это тысячи возможностей получить бонусные баллы. Благодаря акции, любители путешествий и шопинга смогут легко накопить бонусы, а МЕГА предоставит множество модных магазинов для их реализации.

«Мы считаем, что новое партнерство станет приятной новостью для наших существующих и потенциальных клиентов, ведь одна из самых распространенных покупок онлайн – это авиабилеты. Теперь, оплачивая полеты «ТРАНСАЭРО», держатели MEGACARD получают бонусные баллы для шопинга», – говорит Миа Расмуссен, руководитель департамента маркетинга IKEA Shopping Centres Russia.

MEGACARD – это банковская карта MasterCard World с технологией бесконтактных платежей PayPass, которой можно пользоваться во всем мире. Карта позволяет моментально получить 1% или 2% от суммы покупки в виде бонусных баллов, а в большинстве магазинов-участников программы в МЕГЕ - 5%.

Авиакомпания «ТРАНСАЭРО» является второй крупнейшей авиакомпанией Российской Федерации. В 2013 году перевезла 12,5 миллионов человек. По пассажирообороту входит в число 10-ти крупнейших авиакомпаний Европы и 35-ти крупнейших авиакомпаний мира.
0