0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» стал лидером по количеству дебютов иностранных ритейлеров в РФ

время публикации: 18:23  03 декабря 2014 года
Эксперты компании JLL назвали ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» лидером по количеству дебютов иностранных ритейлеров в России. Понятная концепция, высокий покупательский трафик и перспективы ТЦ делают его отправной точкой для развития бизнеса в России.

По результатам проведенных исследований консалтинговой компанией JLL в 2013 г. выяснилось, что большинство иностранных ритейлеров (79%) выбирают московский рынок в качестве стартовой площадки для бизнеса, предпочитая выходить в формате торгового центра (70%). На сегодняшний день лидером по количеству дебютов иностранных ритейлеров в России является торгово-развлекательный центр «АФИМОЛЛ Сити».

Ранее эксперты международной консалтинговой компании Colliers International назвали   «АФИМОЛЛ Сити» ключевым торговым центром для выхода новых брендов, на его долю пришлось 18% всех новых открытий 2013 года. В прошлом году коллекцию «АФИМОЛЛ Сити» пополнили более 50 брендов, среди которых «ЦУМ Дисконт», Lee Cooper, Desigual, Samsung, Gant, Marc O'Polo, «ЭSТЕТ», Pili Carrera, InWear Matinique, DIM, Beba Kids и другие.

Самыми яркими открытиями российского рынка ритейла в 2014 году стали выход американской сети современной мебели и предметов интерьера Crate&Barrel и сети популярной молодежной одежды сегмента fast fashion Forever 21. Оба бренда выбрали «АФИМОЛЛ Сити» для открытия флагманских магазинов.

Как выяснили аналитики JLL, 2013 год стал наиболее активным периодом с точки зрения выхода новых игроков на российский рынок. Это связано, в частности, с достижением определенного уровня зрелости рынка, а также с рекордным объемом ввода новых ТЦ и повсеместной реконструкцией пешеходных ритейл-зон. С 2011 года более половины дебютантов (55%) являются представителями fashion-ритейла, далее по числу открытий идут рестораны и кафе (21%).

Комментируя исследование JLL, председатель Совета директоров ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» Цвия Леваев отмечает, что «его результаты лишний раз подтверждают востребованность «АФИМОЛЛА» в качестве уникальной площадки. На фоне столичных торговых объектов «АФИМОЛЛ Сити» выделяется не только стратегическим местоположением. Стоит отметить тщательно подобранную коллекцию известных брендов, многие из которых начали свое продвижение на российском рынке именно с «АФИМОЛЛ Сити». Помимо перспектив развития ТРЦ и роста трафика, для торговых операторов крайне важны комфортные и прозрачные условия работы и наличие серьезной маркетинговой поддержки. Совокупность перечисленных факторов делает «АФИМОЛЛ Сити» стартовой площадкой для начала бизнеса в России».

«АФИМОЛЛ Сити» – крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Комплекс включает в себя 6 наземных этажей, а также 3 уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта – более 50 ресторанов и кафе. Комплекс расположен в самом сердце делового района столицы – «Москва-Сити». Вход в торговые галереи осуществляется непосредственно из станций метро «Выставочная» и «Деловой центр».
0