0/5

Новости сегодня

19:05 Компания Mars обновит облик персонажей из рекламы M&M’s
18:40 ТЦ «Европолис» в Москве могут закрыть на 90 суток из-за COVID-нарушений
18:15 Онлайн продажи METRO для разных типов клиентов превысили 25%
17:50 Петербургские власти планируют с 1 февраля продлить ограничения для общепита и бизнеса
Как и где искать курьеров, которые увеличат вам продажи
17:25 Владелец TikTok - ByteDance запускает собственный парфюмерный бренд
17:00 Названы самые популярные товары в DIY-категории
16:35 Ситимобил: кем работали водители до прихода в такси
16:10 ИКЕА начала продавать игрушку по эскизам мальчика из Петербурга
Миллионеры в СССР: как зарабатывали первые воротилы советского fashion бизнеса
15:45 Россияне стали чаще приобретать смартфоны в рассрочку в 2021 году
15:20 Роскачество назвало самые эффективные маски против бактерий и вирусов
14:55 «Верный» вывел из продажи продукцию «Мистраль»
14:30 Сотрудники ритейл-индустрии научатся безопасно продавать товары
«Покупатели стали чаще смотреть на составы»: тренды в работе с продуктовым ассортиментом в 2022 году
14:05 Банк России продлевает действие механизма поддержки малого бизнеса
13:40 Leroy Merlin отказалась от развития сети «МаксиПРО»
13:15 Почти треть россиян полностью отказались от наличных
12:50 Yoox запускает новый маркетплейс
NFT – хайп или польза? Как выгоду из токенов может извлечь бизнес
12:25 Чистые розничные продажи X5 Group в 2021 году выросли на 11,4% до 2,2 трлн рублей
12:00 Вакансия в складском сегменте Московского региона снизилась до рекордных 0,4%
11:35 Бизнес предложил Минэку списать льготные кредиты при сохранении 90% рабочих мест
11:10 Vprok.ru Перекрёсток: за год b2b-клиенты совершили более 11,3 тыс. заказов
Все новости →
Цифровизация ритейла и новые бизнес-модели

Цифровизация ритейла и новые бизнес-модели

Цифровизация ритейла и новые бизнес-модели
время публикации: 18:20  08 сентября 2021 года
Приглашаем на одно из самых масштабных мероприятий для игроков российского ритейла – New Retail Forum 2021. Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное, необходима регистрация.
Изменение внешней и внутренней среды розничной торговли, развитие экосистем, новые бизнес-модели и форматы, растущие в кризис – эти и другие вопросы обсудят топ-менеджеры крупнейших розничных сетей и маркетплейсов на конференции «Цифровизация ритейла и новые бизнес-модели», которая пройдет 9 сентября в рамках двухдневного мероприятия New Retail Forum 2021.  

Модераторами конференции станут партнер исследовательской компании Data Insight Фёдор Вирин и продюсер New Retail Forum Влад Широбоков. 

Основными темами для дискуссии станут:

• Цифровизация и новые стратегии развития ритейла
• Портрет нового покупателя и трансформация ритейл-рынка, глобальные тренды и российская специфика
• Новые бизнес-модели в рознице и управление инновациями на практике
• HR & Retail: работа с персоналом в условиях диджитал трансформации

Среди спикеров конференции «Цифровизация ритейла и новые бизнес-модели» представители компаний AliExpress Россия, Ozon, «Яндекс», «Азбука Вкуса», «Детский мир», Mail.ru Group, «СТД Петрович», Lamoda, «Лента», «Магнит», Tinkoff и другие. 

отари.pngОтари Меликишвили, продуктовый лидер AI/ML компании SberCloud:
«Затянувшаяся пандемия и антиковидные меры за минувшие полтора года заметно изменили как бизнес-процессы ритейла, так и поведенческие паттерны покупателей.
Взрывной рост e-commerce, автоматизация и роботизация складских помещениях, интеграция голосовых ассистентов и чат-ботов в онлайн-площадки и приложения, максимальная клиентская персонализация, продвинутая онлайновая и офлайновая навигация пользователей, и множество других технологий начали стремительно перемещаться от зоны early adopters в сторону реальных конкурентных преимуществ.
Именно облачные сервисы – инфраструктурные IaaS, платформенные PaaS, а также облачное машинное обучение делают цифровизацию ритейла доступной и быстрой, и предоставляют даже небольшим игрокам мощные цифровые инструменты, ранее доступные только крупнейшим компаниям. Например, с помощью облачной платформы MLSpace даже малый и микро-бизнес может использовать готовые ML-модели и обучать их на своих данных с помощью самого мощного в России суперкомпьютера «Кристофари». Еще несколько лет назад машинное обучение сложных моделей на большом количестве данных было доступно только крупному бизнесу с собственной мощную и дорогой ИТ-инфраструктурой». 

татьяна.pngТатьяна Вавилова, директор интегрированных проектов, Mail.ru Group:
«На сессии я расскажу о подходе к построению единого ID, персонализированного омниканального взаимодействия с клиентами, а также роли предиктивной аналитики при поиске новых клиентов, повышении среднего чека и лояльности клиентов».

петрова.pngЕкатерина Петрова, руководитель практики по изучению покупателей Nielsen Россия:
«Пандемия и сопутствующий ей финансовый кризис основательно изменили отношение россиян к потреблению. Сейчас, когда большинство ограничений снято, рынок начинает расти, у покупателей остается повышенная тревожность за будущее. 
Покупатели внимательно следят за ценами (вторая по значимости причина беспокойства Россиян – рост цен на товары повседневного спроса)  и новостями, стараются экономить (71% - продолжают сокращать расходы по сравнению с прошлым годом)
Ритейл, в свою очередь, адаптируется, идёт в онлайн, открывает новые пути влияния и привлечения покупателя. Что из этого эффективно, в работе с таким «тревожным покупателем» в условиях, когда он и так перегружен вниманием и информацией? Это мне и  хотелось бы обсудить на форуме».

артюшк.pngАлександра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda:  Екатерина Петрова, руководитель практики по изучению покупателей Nielsen Россия:
«Мне было бы интересно обсудить, какие потребности появятся у наших клиентов через год и через 3-5 лет. Какие бизнес-модели останутся с нами, а какие станут пережитком и как получится мировые тренды примирить с особенностями российской торговли».

Генеральными спонсорами мероприятия в этом году стали облачная платформа группы "Сбербанк" компания SberCloud и корпорация Intel - IT-решения для ритейла.

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail

New Retail Forum в этом году состоится в третий раз и пройдет в Технопарке «Сколково». В 2019 году выставка технологических решений для ритейла и конференции привлекли более 5000 участников, в пандемийный 2020 год мероприятие прошло в онлайне и собрало более чем 40 000 участников. В 2021 году форум пройдет в гибридном формате.   

На New Retail Forum 2021 руководители крупнейших ритейлеров, интернет-компаний и сервис провайдеров обсудят бизнес-модели, получившие наибольшее развитие в COVID период, обозначат новые стратегии развития розничной торговли, продемонстрируют технологии и решения для роста продаж.

Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. Необходима регистрация на сайте. 

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com

Контакты по вопросам информационного партнерства и аккредитации на мероприятие:
Екатерина Фуголь 
+7 916 709 11 82
ef@pioner.co

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

16+

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности