0/5

Лента Новостей

14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

ЦУМ Воронеж откроется в 2015 году

время публикации: 18:10  19 ноября 2014 года
В 2015 году состоится официальное открытие обновленного торгового центра ЦУМ Воронеж. В современном универмаге будут представлены бренды среднего плюс и премиального ценовых сегментов лучших итальянских, немецких и российских производителей.

В условиях экономического спада многие бизнесы, в том числе успешные, испытывают большие сложности или даже могут оказаться на грани банкротства. Рынок диктует всем участникам новые модели поведения и стратегии управления бизнес-процессами. Эксперты индустрии моды вступают в полемику: одни считают, что важно обратить внимание на то, что продавать, другие делают акцент на то, как продавать. В новом проекте ЦУМ Воронеж ведущие специалисты России нашли ответ, как контролировать качество товара и вести продажи максимально эффективным способом, без оперативных издержек для брендов-партнеров.

ЦУМ для партнеров – это площадка, где можно вести бизнес с наибольшей эффективностью и наименьшими издержками. Универмаг является частью многофункционального комплекса и соседствует с отелем Marriott 5, международным лидером гостиничного бизнеса, с деловым центром, где размещены офисы крупнейших компаний региона, апартаментами премиум класса и филиалом крупного банка. ЦУМ предлагает уникальную схему партнерства, при которой управляющая компания принимает на себя все ведение процессов бизнеса. Ведущие профессионалы маркетинга, визуального мерчендайзинга, техники продаж и современного товароведения собраны в единую команду управления универмага.

Генеральный директор PROfashionConsulting Андрей Бурматиков сообщает, что «ЦУМ Воронеж приглашает на свою площадку предпринимателей, которые готовы открывать магазины и корнеры на его территории. При этом предлагает им уникальный выигрыш от того, что они не несут все операционные издержки, которые традиционно терпят арендаторы площадок в любом торговом центре типа молл, куда входят оплата персонала, сервисного обслуживания магазина, визуального мерчендайзинга, витрин, расходов, связанных с планированием управления товарного запаса, продвижением и маркетингом».

ЦУМ для потребителей – это крупнейший центр моды всего региона, где чувствуется светлая атмосфера галереи моды, свобода пространства и единая концепция, отражающая ведущие тенденции в мире fashion и создающая лаконичную композицию красок, моделей и образов, при индивидуальности брендов и сохранении их узнаваемости для покупателя.

В преддверии Нового года, 3 декабря 2014 года, универмаг ЦУМ Воронеж и агентство PROfashion Consulting проведут специальное мероприятие – презентацию партнерской платформы ЦУМ Воронеж и «аукцион» франшиз, целью которого будет создание сильного пула брендов для олицетворения стиля жизни успешных людей. В аукционе примут участие европейские и российские марки с мировым именем сегмента Средний плюс и prêt-à-porter, заинтересованные инвесторы и представители ведущих СМИ.

До аукциона, 22 ноября, состоится семинар для инвесторов от Андрея Бурматикова, ведущего специалиста по бизнес-процессам в индустрии моды и создателя концепции ЦУМ Воронеж. На семинаре будут освещены основные аспекты сотрудничества, специфика работы универмага и принципы стратегии управляющей компании.


0