0/5

Лента Новостей

10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:00 Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Узбекистан взял курс на обувной рынок России

Узбекистан взял курс на обувной рынок России
время публикации: 12:03  30 августа 2016 года
Кожевенно-обувные предприятия Узбекистана предлагают российским компаниям услуги по пошиву обуви и качественное кожсырье. Возможности сотрудничества представители обеих стран обсудят на выставке «Мосшуз» в Москве.

Производители  Узбекистана намерены занять прочное место на обувном рынке России. Местные предприятия готовы предоставить российским компаниям услуги по пошиву обуви и качественное кожсырье, станет наличие дешевой рабочей силы, что немаловажно для обувного производства, имеющего большое количество ручных операций.

Возможности взаимовыгодного сотрудничества российские и узбекские компании обсудят на Форуме Ассоциации кожевенно-обувных предприятий Узбекистана («Узбекчармпойабзали») и Российского союза кожевников и обувщиков (РСКО), который состоится 13 сентября в рамках Дня Узбекистана на Международной выставке обуви, аксессуаров и комплектующих материалов «Мосшуз» в Москве. С российской стороны в форуме примут участие лидеры российской обувной промышленности, такие как «Русская кожа», «Щебекинская индустриальная химия» и МОФ «Парижская коммуна».

Ассоциация «Узбекчармпойабзали» в третий раз принимает участие в выставке «Мосшуз». В мае 2016 года узбекской стороной и организаторами выставки был подписан меморандум о сотрудничестве, подразумевающий расширение торгово-экономических и научно-технических связей между Узбекистаном и Россией, а также развитие выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности. Так, с 13 по 16 сентября на выставке «Мосшуз» свои товары и услуги представят ведущие кожевенно-обувные предприятия Узбекистана, среди которых производители мужской, женской, детской, спортивной и спецобуви, предприятия по переработке шкур, производители кожи и комплектующих. В ходе прямых переговоров с первыми лицами узбекских отраслевых предприятий российские компании смогут найти новых поставщиков кожи для производств, заказать пошив заготовок и готовой обуви для своих брендов, а также обсудить все интересующие условия и детали.

На сегодняшний день в кожевенно-обувной отрасли Узбекистана работают 252 компании, в том числе производители обуви и кожгалантереи, а также предприятия по переработке кожевенного сырья и выпуску натуральной кожи. По прогнозам «Узбекчармпойабзали», объем экспортированной кожаной обуви в 2016 году составит 17 млн. пар, а общий отраслевой объем экспорта достигнет 251 млн. долларов США. К 2025 году планируется увеличить данный показатель в 9 раз.

Низкая себестоимость обувной и кожгалантерейной продукции в Узбекистане обусловлена не только дешевыми энергоресурсами и трудовой силой, но и государственной поддержкой в форме налоговых преференций, таможенных льгот и специальной программы льготного кредитования по ставке рефинансирования.

«Правительством уделяется огромное внимание развитию данной отрасли, – рассказал заместитель председателя правления Ассоциации Шералиев Ш.Э.  – В 2016 году планируется реализовать 264 проекта по развитию отрасли, в результате чего будет создано 207 новых производств, а на 57 предприятиях будет произведена техническая и технологическая модернизация. Реализуемые меры позволят создать около 3100 новых рабочих мест в нашей стране и увеличить объем привлекаемых инвестиций. Наряду с этим осуществляется ряд мероприятий по расширению ассортимента выпускаемого товара».

Деловая программа на обувной выставке «Мосшуз»,
МВЦ «Крокус Экспо»13.09.2016-16.09.2016


Стенд Ассоциации  кожевенно-обувных предприятий Узбекистана
Павильон 3, Halle 18, стенд С11

13.09.2016
11.15 Официальное открытие стенда Ассоциации кожевенно-обувных предприятий Узбекистана.
Выступление ансамбля национальных инструментов.
Место проведения: стенд Ассоциации кожевенно-обувных предприятий Узбекистана.

12.15 -14.00  Форум Ассоциации кожевенно-обувных предприятий Узбекистана («Узбекчармпойабзали») и  Российского Союза Кожевников и обувщиков(РСКО)
Место проведения: Зал, предоставляемый со стороны "Мосшуз".
Спикер: Сардор Умурзаков, заместитель председателя Ассоциации «Узбекчармпойабзали». Презентация: «Предпосылки и преимущества пошива обуви в Узбекистане для российских брендов».
Спикер: Александра Андрунакиевич, генеральный директор РСКО. Презентация: Российская кожевенно-обувная промышленность открыта для сотрудничества с предприятиями  Республики Узбекистан.
Аудитория: владельцы и руководители узбекских и российских компаний по производству и  продаже обуви и кожи.

Выступление представителей бизнеса:
  • АО «Русская кожа» (РСКО)
  • ООО «Щебекинская индустриальная химия» (РСКО)
  • АО МОФ «Парижская коммуна» (список уточняется)

14.00
Обед.

16.00 – 18.00
Организация отдельной сессии по налаживанию прямых деловых контактов между российскими заказчиками и узбекскими производителями обуви (аутсорсинг).
Место проведения: стенд Ассоциации кожевенно-обувных предприятий Узбекистана

14.09.2016 
С 10.00 до 17.00
Организация отдельной сессии по налаживанию прямых деловых контактов между российскими заказчиками и узбекскими производителями обуви (аутсорсинг).
Место проведения: стенд Ассоциации кожевенно-обувных предприятий Узбекистана

15.09.2016
10.30-11.15
Церемония подписания официальных документов 
Место проведения: Зал, предоставляемый со стороны "Мосшуз".
Подписание экспортных и аутсорсинговых контрактов.
0