0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Узбекистан взял курс на обувной рынок России

время публикации: 12:03  30 августа 2016 года
Кожевенно-обувные предприятия Узбекистана предлагают российским компаниям услуги по пошиву обуви и качественное кожсырье. Возможности сотрудничества представители обеих стран обсудят на выставке «Мосшуз» в Москве.

Производители  Узбекистана намерены занять прочное место на обувном рынке России. Местные предприятия готовы предоставить российским компаниям услуги по пошиву обуви и качественное кожсырье, станет наличие дешевой рабочей силы, что немаловажно для обувного производства, имеющего большое количество ручных операций.

Возможности взаимовыгодного сотрудничества российские и узбекские компании обсудят на Форуме Ассоциации кожевенно-обувных предприятий Узбекистана («Узбекчармпойабзали») и Российского союза кожевников и обувщиков (РСКО), который состоится 13 сентября в рамках Дня Узбекистана на Международной выставке обуви, аксессуаров и комплектующих материалов «Мосшуз» в Москве. С российской стороны в форуме примут участие лидеры российской обувной промышленности, такие как «Русская кожа», «Щебекинская индустриальная химия» и МОФ «Парижская коммуна».

Ассоциация «Узбекчармпойабзали» в третий раз принимает участие в выставке «Мосшуз». В мае 2016 года узбекской стороной и организаторами выставки был подписан меморандум о сотрудничестве, подразумевающий расширение торгово-экономических и научно-технических связей между Узбекистаном и Россией, а также развитие выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности. Так, с 13 по 16 сентября на выставке «Мосшуз» свои товары и услуги представят ведущие кожевенно-обувные предприятия Узбекистана, среди которых производители мужской, женской, детской, спортивной и спецобуви, предприятия по переработке шкур, производители кожи и комплектующих. В ходе прямых переговоров с первыми лицами узбекских отраслевых предприятий российские компании смогут найти новых поставщиков кожи для производств, заказать пошив заготовок и готовой обуви для своих брендов, а также обсудить все интересующие условия и детали.

На сегодняшний день в кожевенно-обувной отрасли Узбекистана работают 252 компании, в том числе производители обуви и кожгалантереи, а также предприятия по переработке кожевенного сырья и выпуску натуральной кожи. По прогнозам «Узбекчармпойабзали», объем экспортированной кожаной обуви в 2016 году составит 17 млн. пар, а общий отраслевой объем экспорта достигнет 251 млн. долларов США. К 2025 году планируется увеличить данный показатель в 9 раз.

Низкая себестоимость обувной и кожгалантерейной продукции в Узбекистане обусловлена не только дешевыми энергоресурсами и трудовой силой, но и государственной поддержкой в форме налоговых преференций, таможенных льгот и специальной программы льготного кредитования по ставке рефинансирования.

«Правительством уделяется огромное внимание развитию данной отрасли, – рассказал заместитель председателя правления Ассоциации Шералиев Ш.Э.  – В 2016 году планируется реализовать 264 проекта по развитию отрасли, в результате чего будет создано 207 новых производств, а на 57 предприятиях будет произведена техническая и технологическая модернизация. Реализуемые меры позволят создать около 3100 новых рабочих мест в нашей стране и увеличить объем привлекаемых инвестиций. Наряду с этим осуществляется ряд мероприятий по расширению ассортимента выпускаемого товара».

Деловая программа на обувной выставке «Мосшуз»,
МВЦ «Крокус Экспо»13.09.2016-16.09.2016


Стенд Ассоциации  кожевенно-обувных предприятий Узбекистана
Павильон 3, Halle 18, стенд С11

13.09.2016
11.15 Официальное открытие стенда Ассоциации кожевенно-обувных предприятий Узбекистана.
Выступление ансамбля национальных инструментов.
Место проведения: стенд Ассоциации кожевенно-обувных предприятий Узбекистана.

12.15 -14.00  Форум Ассоциации кожевенно-обувных предприятий Узбекистана («Узбекчармпойабзали») и  Российского Союза Кожевников и обувщиков(РСКО)
Место проведения: Зал, предоставляемый со стороны "Мосшуз".
Спикер: Сардор Умурзаков, заместитель председателя Ассоциации «Узбекчармпойабзали». Презентация: «Предпосылки и преимущества пошива обуви в Узбекистане для российских брендов».
Спикер: Александра Андрунакиевич, генеральный директор РСКО. Презентация: Российская кожевенно-обувная промышленность открыта для сотрудничества с предприятиями  Республики Узбекистан.
Аудитория: владельцы и руководители узбекских и российских компаний по производству и  продаже обуви и кожи.

Выступление представителей бизнеса:
  • АО «Русская кожа» (РСКО)
  • ООО «Щебекинская индустриальная химия» (РСКО)
  • АО МОФ «Парижская коммуна» (список уточняется)

14.00
Обед.

16.00 – 18.00
Организация отдельной сессии по налаживанию прямых деловых контактов между российскими заказчиками и узбекскими производителями обуви (аутсорсинг).
Место проведения: стенд Ассоциации кожевенно-обувных предприятий Узбекистана

14.09.2016 
С 10.00 до 17.00
Организация отдельной сессии по налаживанию прямых деловых контактов между российскими заказчиками и узбекскими производителями обуви (аутсорсинг).
Место проведения: стенд Ассоциации кожевенно-обувных предприятий Узбекистана

15.09.2016
10.30-11.15
Церемония подписания официальных документов 
Место проведения: Зал, предоставляемый со стороны "Мосшуз".
Подписание экспортных и аутсорсинговых контрактов.
0