0/5

Новости сегодня

16:10 85% россиян назвали кешбэк главным критерием выбора банковской карты
15:45 С начала года количество атак на умные устройства возросло на 50%
15:20 Авито Авто: спрос на новые иномарки вырос на 110,5% летом 2023 года
14:55 В России штрафы за перевозку немаркированной табачной продукции
Главное – идеология: зачем нишевому маркетплейсу Большая идея?
14:30 В Москве откроется рыбный рынок с отечественной продукцией
14:05 WhatsApp прекратит работать на смартфонах Android с устаревшей ОС
13:40 В Эфиопии откроется производство автомобилей Lada
13:15 SOKOLOV выплатил купоны по облигациям в размере 100,23 млн рублей
Просто о сложном: каким рискам подвергается бизнес по производству продуктов без системы ХАССП
12:50 «Лента Онлайн» оптимизировала работу комплектовщиков онлайн-заказов
12:25 Ассоциация компаний интернет-торговли предложила альтернативу инфраструктурному платежу для «Почты России»
12:00 Ozon стимулирует открытие пунктов выдачи в малых городах и селах
11:35 «Перекрёсток» запустил доставку собственных готовых блюд через Сбермаркет
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
11:10 «Магнит» до конца года масштабирует технологию распознавания товаров на полке на всю сеть
10:45 Модный дом Alena Akhmadullina запускает мужскую линейку
10:20 В Москве открылся обновлённый ресторан сети «Остерия Марио»
09:55 Samsung возобновил поддержку российских партнёров
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
09:30 Три вице-президента и CEO покинут «Сбермаркет»
19:05 Обновленные салоны HENDERSON открылись в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону
18:40 Спрос на мясные и колбасные изделия вырос в 2 раза
18:15 Эфиопия запретила авиапассажирам вывозить кофе
Все новости →

Эфир «Как получить максимальную прибыль от гендерных праздников»

Эфир «Как получить максимальную прибыль от гендерных праздников»
время публикации: 09:00  02 февраля 2021 года
Как правильно подготовиться к гендерным праздникам, какой ассортимент выставить на акцию, какие коммуникации и в каких каналах запустить, чтобы все прошло успешно? Ответы в программе эфира «Как получить максимальную прибыль от гендерных праздников» сегодня в 12.00 на NR.LIVE. Необходимо зарегистрироваться.
Каждый год маркетологи ломают голову над тем, как максимально эффективно провести акции на 14 и 23 февраля и 8 марта. Тем более, что основная масса людей  начинает поиск подходящего подарка в последний момент.

Как правильно подготовиться к гендерным праздникам, какой ассортимент выставить на акцию, какие коммуникации и в каких каналах запустить, чтобы все прошло успешно?

Сегодня, 2 февраля в программе эфира NR.LIVE «Как получить максимальную прибыль от гендерных праздников» управляющий партнер бюро «Два Сэнсэя» София Фридман и эксперты рынка обсудят вопросы:

• 14 февраля, 23 февраля и 8 марта: как это видят покупатели, в чем разница маркетинговых коммуникаций и тематик в разные праздники?

• Что чаще всего покупают в подарок на гендерные праздники?

• Какие акции реально цепляют покупателей на гендерные праздники, а какие оставляют их равнодушными?

• Как сегодня покупают подарки: новые нюансы покупательского поведения?

• Даритель и получатель подарка: кто еще участвует в этой схеме и как?

• Виртуальные подарки: что дарят и что хотят получать?

В ходе обсуждения своим опытом поделятся:


 
  Ольга Древаль 

   Коммерческий директор службы доставки Dalli

  

  Татьяна Глазачева

  Татьяна Глазачева

  Генеральный директор Robokassa



  

  Кирилл Шпара 

 Руководитель отдела маркетинговых исследований Яндекс.Маркет



   

  Оксана Коробицина

   Клинический психолог, психолог-сексолог


  

Ведущая эфира:

София Фридман

  София Фридман 

  Управляющий партнер бюро «Два Сэнсэя»​​​​




Если у вас уже есть вопросы к экспертам, присылайте их по адресу: adv@new-retail.ru

Ждем вас сегодня в 12-00!

Мероприятие бесплатное, регистрация обязательна.
                           

Регистрация

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности