Лента Новостей
Все новости →Эфир «Как получить максимальную прибыль от гендерных праздников»
![Эфир «Как получить максимальную прибыль от гендерных праздников» Эфир «Как получить максимальную прибыль от гендерных праздников»](/upload/iblock/118/1188e0701c98386cb3401376cf227ecd.jpeg)
время публикации: 09:00 02 февраля 2021 года
Как правильно подготовиться к гендерным праздникам, какой ассортимент выставить на акцию, какие коммуникации и в каких каналах запустить, чтобы все прошло успешно? Ответы в программе эфира «Как получить максимальную прибыль от гендерных праздников» сегодня в 12.00 на NR.LIVE. Необходимо зарегистрироваться.
Каждый год маркетологи ломают голову над тем, как максимально эффективно провести акции на 14 и 23 февраля и 8 марта. Тем более, что основная масса людей начинает поиск подходящего подарка в последний момент. Как правильно подготовиться к гендерным праздникам, какой ассортимент выставить на акцию, какие коммуникации и в каких каналах запустить, чтобы все прошло успешно?
Сегодня, 2 февраля в программе эфира NR.LIVE «Как получить максимальную прибыль от гендерных праздников» управляющий партнер бюро «Два Сэнсэя» София Фридман и эксперты рынка обсудят вопросы:
• 14 февраля, 23 февраля и 8 марта: как это видят покупатели, в чем разница маркетинговых коммуникаций и тематик в разные праздники?
• Что чаще всего покупают в подарок на гендерные праздники?
• Какие акции реально цепляют покупателей на гендерные праздники, а какие оставляют их равнодушными?
• Как сегодня покупают подарки: новые нюансы покупательского поведения?
• Даритель и получатель подарка: кто еще участвует в этой схеме и как?
• Виртуальные подарки: что дарят и что хотят получать?
В ходе обсуждения своим опытом поделятся:
![](/upload/medialibrary/12e/12ec271fb90d5077e52945efbdd634d2.png)
Ольга Древаль
Коммерческий директор службы доставки Dalli
![Татьяна Глазачева Татьяна Глазачева](/upload/medialibrary/bb5/bb5b53e4f98bb526150be52a2cbcbb29.png)
Татьяна Глазачева
Генеральный директор Robokassa
![](/upload/medialibrary/4cb/4cb53236128d91dd50152660218bb1c8.png)
Кирилл Шпара
Руководитель отдела маркетинговых исследований Яндекс.Маркет
![](/upload/medialibrary/8f0/8f0b1e47322a767e224f3ae1b251c5f2.png)
Оксана Коробицина
Клинический психолог, психолог-сексолог
Ведущая эфира:
![София Фридман София Фридман](/upload/medialibrary/a43/a43ff38811ca42738b0aad1f1692a761.png)
София Фридман
Управляющий партнер бюро «Два Сэнсэя»
Если у вас уже есть вопросы к экспертам, присылайте их по адресу: adv@new-retail.ru
Ждем вас сегодня в 12-00!
Мероприятие бесплатное, регистрация обязательна.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления