0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

10 марта состоится online-конференция «Аналитика новой реальности розничных продаж»

10 марта состоится online-конференция «Аналитика новой реальности розничных продаж»
время публикации: 15:15  09 марта 2021 года
10 марта приглашаем на онлайн-конференцию «Аналитика новой реальности розничных продаж: офлайн и онлайн и логистика для розницы и маркетплейсов». Участие бесплатное, только по предварительной регистрации.
Приглашаем 10 марта 10:00-14:00 на онлайн-конференцию «Аналитика новой реальности розничных продаж: офлайн и онлайн и логистика для розницы и маркетплейсов».

В программе мероприятия: 

10:00 - 12:00 – Динамика продаж в цифрах на различных каналах
• Меры государственной поддержки предпринимательства в торговле
• Динамика продаж на маркетплейсах в различных товарных категориях
• Динамика продаж в офлайн рознице
• Динамика продаж в онлайн рознице
• Изменение поведения потребителей в офлайн и онлайн
• Ключевые результаты исследования и опроса участников

Регистрация по ссылке >>

12:00 - 13:30 – Трансформация (пред)последней мили и цепочки поставок. Производитель - ???? - покупатель.

• Ключевые изменения в логистике маркетплейсов и чего ждать в ближайшее время (FBS и новые тарифы ВБ, новые тарифы Ozon, новая инфраструктура Яндекс )
• Как изменились решения для доставки товара покупателям
• Как меняется логистика от производителей до розничных покупателей с учётом решений от логистов и ИТ компаний
• Ключевые решения, которые надо внедрять в 2021 в области логистики
В конце сессии ответы на вопросы, задать которые можно в процессе регистрации.

Регистрация по ссылке >>

Среди спикеров:

Марина Садыки, Руководитель Отдела  развития электронной торговли, Минпромторг
Ефим Алдухов, CEO goOMNI и OMNI Solutions
Алексей Князев, Управляющий партнёр Watcom Data Consulting, Shopping Index
Борис Овчинников, Управляющий партнёр, Datainsight
Анатолий Казанцев, Руководитель отдела продаж и поддержки клиентов, MPStats
Казимирчик Георгий, Product Manager, Shopstat.ru
Дмитрий Серажим, Директор по работе с партнерами, Atlas
Эдвин Луканов, Коммерческий директор, СДТ
Максим Смородинов, Со-основатель проекта, Kak2c

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит