0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

В «Афимолл Сити» открылся бутик STENDERS

время публикации: 12:25  27 октября 2014 года
ТРЦ «Афимолл Сити» сообщает об открытии бутика высококачественной косметики для ванны и ухода за телом STENDERS.

На втором этаже торгово-развлекательного центра  «Афимолл Сити» открылся магазин STENDERS. Магазин предлагает свыше 350 наименований высококачественных косметических продуктов для ванны и ухода за телом. В основе продукции STENDERS, которая производится в Северной Европе, лежат натуральные ингредиенты – растительные экстракты, эфирные масла и сухие травы.

Ассортимент продукции включает органическую косметику для лица, линию по уходу за руками, линию для волос с натуральными ингредиентами, специальную линию, а также средства по уходу за телом. Нишевыми продуктами являются товары и аксессуары для ароматерапии, сауны и массажа. 
Вся продукция марки вдохновлена северной природой. Бренд уделяет особое внимание не только качеству товара, но и восприятию своей продукции, ощущениям от покупки, а также дизайну упаковки, оформлению витрин и способу представления товара.

Продукция STENDERS ориентирована в основном на женщин в возрасте от 25 лет, которые заботятся о своей красоте и здоровье. Наибольшим спросом у покупателей пользуются мыло, бурлящие шары для ванн и средства по уходу за телом.
В честь открытия нового магазина всех посетителей ТРЦ «Афимолл Сити» ожидают скидки до 35% и подарки при любой покупке.

Для получения более подробной информации посетите сайт: www.afimall.ru.

0


Реклама на New Retail. Медиакит