0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

В «Афимолл Сити» открылся бутик STENDERS

время публикации: 12:25  27 октября 2014 года
ТРЦ «Афимолл Сити» сообщает об открытии бутика высококачественной косметики для ванны и ухода за телом STENDERS.

На втором этаже торгово-развлекательного центра  «Афимолл Сити» открылся магазин STENDERS. Магазин предлагает свыше 350 наименований высококачественных косметических продуктов для ванны и ухода за телом. В основе продукции STENDERS, которая производится в Северной Европе, лежат натуральные ингредиенты – растительные экстракты, эфирные масла и сухие травы.

Ассортимент продукции включает органическую косметику для лица, линию по уходу за руками, линию для волос с натуральными ингредиентами, специальную линию, а также средства по уходу за телом. Нишевыми продуктами являются товары и аксессуары для ароматерапии, сауны и массажа. 
Вся продукция марки вдохновлена северной природой. Бренд уделяет особое внимание не только качеству товара, но и восприятию своей продукции, ощущениям от покупки, а также дизайну упаковки, оформлению витрин и способу представления товара.

Продукция STENDERS ориентирована в основном на женщин в возрасте от 25 лет, которые заботятся о своей красоте и здоровье. Наибольшим спросом у покупателей пользуются мыло, бурлящие шары для ванн и средства по уходу за телом.
В честь открытия нового магазина всех посетителей ТРЦ «Афимолл Сити» ожидают скидки до 35% и подарки при любой покупке.

Для получения более подробной информации посетите сайт: www.afimall.ru.

0